Я не люблю писать про звезд, но я делаю исключение для тех из них, которые сделали себя сами и которые ведут активную созидательную работу. В частности мне интересна тема феномена бизнесменов. Сегодня про информационные технологии: тут роль человека, который знает «как» невероятно велика. Давайте не будем делать вид, что мы знаем, что это такое. Мы ни когда не сможем достоверно сказать, откуда звезде достались эти знания. Может быть, он (она) слышит музыку сфер...
На днях засияла новая звезда Рогальского Михаила. Засияла уже давно, но разве заметишь, на небосклоне столько звезд. Но сейчас она блеснула ярко. Вот эта история:
Yandex покупает Auto.ru за бешенные деньги (почти 200 млн долларов США). Это портал авто-объявлений: куплю авто, продам гараж и т.д. Сейчас это лучший по оборотам сайт вторичного авто-рынка. Михаил Львович Рогальский является не только совладельцем, но и ведущим экспертом (и даже программистом) создавшим сайт Auto.ru с нуля. И хотя он давно уже не пишет код сам, но он знает все: и как оно устроено внутри и как оно приносит деньги и как стать первым в рунете. Согласно тексту договора, супруги Рогальские обязались в течении трех лет не запускать в интернете ни каких проектов, связанных с автомобильной тематикой. Еще они не имеют права владеть более чем 5% акций в подобных проектах. Вот так Yandex боится конкурента имя которому Михаил, а фамилия Рогальский.
Интересно, что почти сразу
Yandex преподносит нам и отличный анти-пример: он объявляет о закрытии своей блог-площадки «Я.ру». Казалось бы, столько уже существует прибыльных блоговых порталов, и все необходимые ресурсы для развития у Яндекса были. Я даже не про деньги, а про сервисы взаимно-продвигающие друг друга. У какой еще социальной сети есть такая мощная бесплатная поддержка (разве что у google)? Ан нет, не справились в Yandex, рейтинги падают, затраты растут. Не было у них подходящей бизнес-звезды, и в вот миллионы в трубу…