Магия бизнеса на примере истории про натуральную косметику

Mar 24, 2013 11:36

Про то, что предпринимательство - это уникальный созидательный феномен, я уже как то писал. Каждый раз встречаясь с этим я замираю глядя на эту магию. Человек что то говорит, разводит руками и ..... вдруг все начинает вертеться и превращаться в новый прибыльный бизнес. Мне повезло лично быть знакомым с несколькими такими людьми и даже наблюдая за ними, я все равно ни чего не понял. Это магия и искусство одновременно, очевидно с божественным началом...

Этот магический дух чувствуется через каждое предложение интервью, которое Эксперт взял у Андрея Трубникова, того самого, который когда то при незначительных вложениях раскрутил косметический бренд "Рецепты бабушки Агафьи". Теперь Андрей делает новую совершенно натуральную косметику и похоже у него снова все получается.

Кроме всего прочего в интервью поднимается важный для меня вопрос: маркетинг - это всегда обман? Без обмана бизнес не сделаешь? Наверно вы поймете что меня волнует, после того как прочтете мою "Математику честности" - она скоро выйдет. А пока вернемся к Андрею Трубникову и его косметике.

Вот вам пара цитат:
------------------ /// -------------------------
А мы можем из кедрового масла - нам французы сделали всю рецептуру. На кедровом, правда, очень дорого, оно почти в десять раз дороже оливкового. Но если добавить масло сибирского льна и облепихи, то можно создать суперпродукт, который будут покупать во всем мире, - Savon de Siberie. Я уже и историю придумал.
Придуманная Трубниковым история про Петра I, который, якобы однажды помывшись французским мылом, решил сделать в России что-то подобное и велел из Сибири доставить кедровое масло, а его личный парфюмер-француз придумал рецепт, который потом затерялся, а недавно был найден, вызывает у меня только одно жгучее чувство - досады.

- Плохая история. Зачем она вам?

- А у других, думаете, лучше? Вот Crème de la Mer - маленький флакончик стоит 200 евро. Какая у него история? Космонавт какой-то летел, упал на Землю, и у него были ожоги. Он не знал, что с ними делать, и врачи тоже не могли помочь. Пока он не сварил - там написано - «бульон» из 275 трав, и у него все прошло. А вот история принадлежащего Estée Lauder бренда Dr. Weil: оказывается, ваша кожа запрограммирована так, что в 40 лет начинают появляться морщины. Но есть китайские грибы, галлюциногенные, которые, если положишь их в крем, у кожи память отбивают. И всего за 100 евро.
------------------ /// -------------------------
Да, русское. А ведь это англичанин делал. Видите, как вышло. Мы его привозили сюда, этого англичанина, много раз, в баню водили, чтобы он проникся русским духом. Как-то в экспедиции в бане он так кричал, что я подумал, что его там убили. А оказывается, его пропарили, и когда он лежал разгоряченный, достали бутылку боржоми из морозильника и вылили ему на спину. Вот он прочувствовал все это и сделал лучший дизайн. И когда он уезжал, он мне сказал, что мы все тут crazy fucking Russians, - при этих словах Трубников долго и заливисто смеется.

маркетинг и продажи, ивестиции, экология, предложение или спрос, человеческие способности, бизнес, элита, технологии, бог

Previous post Next post
Up