Пожалуй в каждой семье имеются истории, которые держатся под секретом, которые пытаются забыть или не упоминать при чужих. Вот кажется и мой семейный шкаф начинает наполняться такими историями-скелетами. Так приятный визит близкой родственницы вдруг превратился в уход за психически не стабильным пациентом.
Наша гостья приехала к нам с радостью и наилучшими намерениями, она думала поближе познакомиться с моим малышом, развеять меня в моем декретном отпуске, привезла нам всем подарки и сразу взялась помогать на кухне.
Первые пару дней она любовно люлюкала с малышом, мы ездили в гости к общим родственникам, что живут не подалеку, мыла посуду после ужина и наслаждалась временем, проведенным в нашей компании.
Первое, что меня стало настораживать, было, что наша гостья страдала бессонницей, и с каждой ночью становилась лишь более усталой, я слышала, как она ходит ночью по дому и не находит себе места. Потом у нее пропал аппетит и интерес к младенцу сошел на ноль. Далее пошли долгие напряженные дискуссии о смысле жизни и предзнаменованиях. А в одну из ночей она разбудила меня в 4 часа и спросила, может ли она посидеть в нашей спальне и посмотреть, как мы спим. Надо ли объяснять, что больше в ту ночь я уснуть не смогла, а на следующий день начала намекать мужу, что пора нашу гостью отправить обратно во свояси.
Все началось задолго до этого визита и совсем не предвещало каких-либо неприятностей для нашей семьи. Дама просто испытывала трудности с повседневными делаит и начала впадать в депрессию, а позднее у нее начались приступы паники на пустом месте. Она обратилась за помощью к врачу, который в свою очередь выписал ей некие антидепрессанты, а позднее и успокоительные от бессонницы. Первые полгода лечение ей помогало, мысли пошли на поправку, и темные мысли стали отступать, в жизни нашей мисс появился новый кавалер, а она начала подрабатывать нянечкой в детском саду.
Но вот почему-то, именно в эти пасхальные выходные все в ее голове перевернулось, она потеряла фокус и ... мы так и не знаем сколько таблеток она приняла. В общем, логика моего мужа и уговоры лишь на короткое время возвращали ее в наш мир. Как она утверждала, ей очень помогало мое присутсвие с младенцем, так что один вечер мы с ней провели за дыхательной гимнастикой. Но и моей стойкости есть предел, и я не могу держать пациента за руку, когда мои руки заняты младенцев.
Сегодня муж увез нашу гостью в полной истерике, это была последняя капля для моей психики. Вот такой у меня нескучный декретный:)