Жертвы внушения

Oct 26, 2007 14:57

На днях показывали интервью со студентами PR педагогического университета на тему выборов. Убогие какие-то. Они сами первые жертвы PR и рекламы, которые думают предвыборными и рекламными слоганами. А потом из них вырастают специалисты со стеклянными глазами (куклы), или специалисты с горящими глазами (фанатики), которые кончают от одного упоминания слова "бренд". Эти, не имея никакого представления о логике и коммерческой деятельности, обычно доказывают мне что у их конторки нет конкурентов (в рыночной экономике). И с гордостью называют себя "лидерами в своем сегменте". Им никак не объяснить что это их собственный сегмент, где больше вообще никого нет. И называется он, например, "наносегмент домохозяек в лиловых трусах-парашутах" или "наносегмент менеджеров, пьющих кофе с 17.30 до 17.35". Зато они счастливые люди. Свято верят в то, что занимаются полезным делом.

pr

Previous post Next post
Up