Burning Man: огонь

Oct 15, 2015 16:10

Мы решили, что после сжигания чувака мы поедем в национальные парки, поэтому это был последний наш вечер на фестивале. Хотелось, конечно, остаться ещё, но и выбиваться из графика было неприятно.





В центральном лагере обещали показ мод, поэтому туда потихоньку стекаются чуваки с фотоаппаратами. В ожидании они все, как и я, обходят лагерь кругами и фотографируют всех людей, которые задержались на месте больше, чем на пару секунд.



Внутри лагеря непрекращающиеся тренировки.



Кто-то отдыхает и любуется акробатами.



Кто-то ищет потерянную перчатку.



О! Представление началось. Без клоунов не обойтись.



Показ мод был довольно оживлённым. На сцену вышло много людей с костюмами разной степени сложности, под сценой тоже была плотная толпа, щёлкающая затворами. Были костюмы среднестатистического бёрнера, которого сложно отличить от других на плайе.



Были кропотливые, тщательные работы, которые служат хозяевам не первый год.



Кто-то раздавал конфеты. Уже на фото заметила интересный способ сделать одежду из одного куска ткани, потратив минимальное количество энергии на швы.



Кстати, я только недавно узнала, как правильно пишется слово скрупулёзный. Хочу закрепить новое знание в применении к работе над этим костюмом.
Каждый год для бёрнин мена выбирается какая-то тема. В этом году она зовётся carnival of mirrors.



Кто бы мог подумать, что это может быть так красиво.



Тоже хороший подход. Армейские ботинки завершают образ.



Я вот думаю, а не прикупить ли на следующий раз какой-то отражатель? Фонарь или вспышку без возможности зарядки вряд ли имеет смысл брать, да и таскать неудобно.



Кое-что может пригодиться и за пределами блек рок сити.



Чувиха изображает Марию-Антуанетту. Только что она сняла лифчик и сейчас развернёт транспарант с надписью «don't party with the peasants, they ruin everything». На её плече написано курсивом «папа». Красивая девица.



Тут сиськи другого рода, пластмассовые.



Танцевальная парочка выходила три раза, каждый раз в новом костюме. Это четвёртый танец в финале, когда всех уже позвали на сцену. Жалко уходить, даже для бёрнин мена количество фриков на сцене зашкаливало. Но пора готовиться к вечеру.



Пока мы готовились и ужинали, стемнело. Никто не знал, во сколько будут жечь, но уже во время заката толпы паломников потянулись на плайю к периметру вокруг мена. Было похоже на исход, только более точно было бы это назвать приход, хмхм. Всё звенело, блестело, хлопало, и для полноты картины не хватало только хруста новогоднего снега под ногами.
Когда мы дошли к ограждённому периметру, вокруг него уже сидело рядов пять людей, за ними стояло ещё два ряда. Диаметр ограждения был огромный. Казалось, что до мена не очень далеко, но по количеству людей, составлявших кольцо вокруг него, было видно, что расстояние большое.

Почти сразу после того, как мы нашли место в плотной толпе, вышли фаерщики. Их было дофига, по большой труппе в каждом секторе, а секторов на вид было около двенадцати. Теперь стало понятно, почему в центральном лагере днём и ночью тренировались акробаты.
Потом начался фейерверк. Акробатов заменили пожарные.



Да-да, я именно тот человек, который раздражает вас щёлканьем затвора, пока вы наслаждаетесь прекрасным видом или интересным шоу. Некомфортно мне иначе. Намного проще пропустить взрыв бёрнин мена и увидеть его потом на своей же фотке, чем смотреть на всё это и думать, ах, какая бы сейчас фоточка получилась.



Но со временем фоткать одно и то же надоело даже мне. Мен уже хорошенько прогорел, но всё ещё стоял. Рядом со мной начали делать ставки, в какую сторону он упадёт. Иногда из лабиринта выбегал какой-то запоздавший кусок фейерверка. Несколько раз мен покачнулся, вызвав бурную реакцию зрителей. Стало холодать. Мен подумал ещё немного и упал в направлении шести часов.



Исчез основной ориентир на плайе, но остались передвижные дискотеки.



Пора танцевать!



Если танцевать просто так слишком холодно, можно пойти греться к змее. Все сплотились возле огнедышащего хребта и смотрят друг на друга взглядом вдохновения и познания.



Не, ну новый год же!



Мы хотели бухать и по бабам, но вместо этого набрели на лагерь thunderdome. И остались там, потому что ну нельзя оттуда просто взять и уйти.



Под куполом, облепленным людьми до самой верхушки, проводили подвесные бои. Противников пристёгивали к креплению, поднимали над землёй и толкали друг к другу. А дальше они били, мочили и колошматили друг друга со всей дури. И всё это под заводной тяжёлый индастриал, который был спасением после всех однообразных туцтуцтуц дискотек.



Светились сиськи, синяки и разбитые губы, довольные улыбки победителей, вспышки камер и глаза зрителей. Мочилово было поставлено на поток, дуэлянтов меняли так быстро, что зрители даже не успевали замечать.



Хорошо обученный персонал работал слаженно, каждый делал своё дело, покрикивал на зрителей и не забывал приложиться к бутылке вискаря. В девушку, что поднимала трос с участниками, я сразу влюбилась. За всё время, пока мы смотрели бои, на сцене сменилось три судьи, один другого краше. Они махали посохом и плащом, объявляли начало дуэли и победителей и были центром внимания кроме тех случаев, когда не.



- Stop smiling, it's a serious business!



На следующее утро мы всё-таки собрались и за пару часов выехали к трассе. Нас пугали великим исходом, при котором выезд на двухполосную трассу состоится 7-8 часов, но это происходит уже после сожжения храма, на которое мы не остались.

Не могу сказать, что было тяжело уезжать, но многие обычные вещи после фестиваля казались странными. Бёрнин мен в плане восприятия очень похож на Индию: когда смотришь на фото и читаешь отчёты, кажется, ууу, да они все там наркоманы ебанутые. А когда приезжаешь и становишься частью событий, всё вокруг воспринимается как должное. Трупы плавают в Ганге, сиськи ездят по плайе, это нормально, в этом нет плохого и хорошего, просто так есть. И в это есть хочется вернуться.

photo, travel, event, black rock city, people, burning man, north america, nevada, usa

Previous post Next post
Up