И с тех пор я не боюсь смерти.

Jul 05, 2014 16:56

Сон,  который приснился мне,  кажется в 2010 году,  в Щелыково, во время фестиваля любительских театров. Был записан блокнот и должен быть задокументирован до того,  как я этот блокнот про... потеряю в общем.

Началось всё  с того, что  я в последний момент решила не идти на день рождения к Андрею Королёву. Я приехала с подарком к ресторану, и,  то ли постеснялась войти,  то ли еще что-то не менее глупое. После чего села в трамвай и поехала домой. По дороге мне позвонил Кирилл, и сразу,  без привет,  говорит:
- Шня, тут рядом со мной одна девушка, ни за что не догадаешься кто это! -  я и правда не догадываюсь.  -  В трубке слышится отдаленный женский голос.
Кирилл:  -  Сейчас  я дам ей трубку!  -  Девушку плохо слышно, она говорит что-то вроде: - Привет,  ты работала с Лидой на... (не разборчиво)  -  Я на всякий случай соглашаюсь,  надеясь понять  кто это из последующего разговора,  но девушка кладет трубку.
 Оказалось,  что живу я в большой комнате в коммунальной квартире и комната эта до самого верха завалена разнообразным хламом. Какими-то коврами, облезшими венскими стульями. Среди всей этой красоты я нахожу свою кровать, просто широкий матрас на полу, и собираюсь лечь спать. Вдруг, замечаю какую-то женщину с белыми крашенными волосами,  которая сидит  в углу на стуле и курит. Подойдя к ней вплотную,  я понимаю, что у нее как будто нет верхнего слоя кожи, или он такой тонкий и прозрачный,  что сквозь него видны все мышцы и сосуды. Вместо одного глаза - бельмо. Женщина говорит, что она социальный работник, а я - стала жертвой психологического чего-то там.
На следующий день я, Кирилл и Юля отправились в супермаркет делать покупки. По дороге туда Юля объяснила мне что тетка в комнате мне приснилась. Что комната  -  это мое подсознание,  в котором заперто нечто, что пытается выбраться. И вполне логично, что в комнате,  символизирующей моей подсознание,  такое количество хлама.
Дальше,  она отзывает Кирилла в сторону: - Кирюша, мне нужно поговорить с тобой про Шняшку..   -  мне становится как-то не по себе,  я начинаю подозревать, что со мной что-то не так.
На следующий день Кирилл покупает мне черные туфли, черное короткое платье-балахон и широкий черный пояс. Помню,  как надев это все,  я выхожу из подземного перехода,  Кирилл ждет меня на лавочке. Из разговора с ним, я понимаю,  что со мной действительно что-то не  так.  Мы собираемся встретиться с той девушкой,  которая говорила со мной по телефону.  Хотя,  я так и не поняла кто это.  Встреча назначена в  заброшенном заводском здании. Помимо меня,  Кирилла и той девушки,  которую я, к слову,  узнаю,  но почему-то не могу вспомнить, присутствуют разнообразные друзья друзей, люди которых я видела пару-тройку раз в жизни. Они окружают меня, встреча начинает приобретать агрессивный оттенок. Я вдруг вспоминаю, что  я "жертва психологического чего-то там",  негодую,  пытаюсь кричать на них, чтобы они оставили меня в покое, пытаюсь им объяснить что я  не сошла с ума, но понимаю вдруг, что  не могу сосредоточится и мой голос срывается. Вместо фраз, я выкрикиваю что-то бессвязное,  чем еще больше убеждаю их в своем безумии. От этого мне становится совсем страшно, я начинаю просить о помощи, но получаются такие же бессвязные выкрики. Я иду к Эле,  у нее что-то в руках,  это нечто издает громкий звук. Пауза.Эля смотрит на меня с испугом, потом произносит:
- Разве тебе не больно? Ты же должна упасть!
И только тут я понимаю,  что в руках у нее ни что иное как пистолет. Что она испугалась и выстрелила в меня. Но боли почему-то все еще не чувствую.  Осматриваю себя. На мне почему-то голубая мужская рубашка,  дырки от пули тоже не вижу. Начинаю думать, может промахнулась?  Но вдруг начинаю чувствовать в груди локальную тяжесть. На рубашке появляется маленькая капелька крови.  Тяжесть дополняется жжением и болью, пятно разрастается, становится тяжело дышать.  Я поворачиваюсь к Кириллу,  мол, как же так?  Он меня сюда привел, а меня здесь убили... Он это специально?  Но Кирилл стоял в полном оцепенении.
Я подошла к раковине. Пятно на рубашке стало огромным и кровь закапала в раковину. В голове шумело,  боли почему-то уже не было,  а сердце стучало очень-очень быстро, но как-то неровно. Дышать было очень трудно,  поэтому я перестала делать попытки делать вдох. Подумала: интересно, сколько мне осталось, если я уже не дышу,  а сердце почему-то бьется. Минута? Полторы?
Подбежал Кирилл, взял меня на плечи, кажется попытался поднять с раковины. Сначала я опиралась на нее вытянутыми руками,  потом сил не осталось,  я их поджала и легла на раковину. И всё. Это была уже смерть. Мне одновременно казалось,  что я лечу в космосе и занимаюсь любовью. Что меня обнимают и сквозь меня проходят планеты. Шум в голове затих,  биение сердца тоже. Я летела сквозь пространство и время,  была ведущим и ведомым.

И тут меня разбудили. 

dream, не забыть

Previous post Next post
Up