Мда, вот так вот, пожалуй, поздно для нынешнего удивительного на погоду мая.
Впрочем, начать эту историю следует издалека...
Суббота началась не очень. Я, та, котрая готова предаваться целительному сну по 22 часа подряд, а то и более, вот уже второй день мучалась бессоницей. Поэтому вставала ежечасно и прикладывалась к стакану с валерианой. Стоит ли говорить, что к утру сон-трава подействовала и меня не могли добудится ни петухи, ни будильник, ни уж тем более мама. В субботнее утро мне предстояло тащится на работу. Я уже похоронила мысленно выходные и приготовилась трое суток кряду анимировать отморозков, рекламирующих стимрол айс.
Стоит ли говорить, что разморенная жарой, безсонницей и валерианой, Я меньше всего хотела работать. Тем более, что зарплату мне должны еще за апрель. Да еще и по радио ведущая настойчиво призывала всех воспользоваться выходным деньком и выехать на природу. Я мучительно завидывала всем призываемым и со злорадством думала: Ага! А ты, сучка радийная, тоже в субботу утром пашешь!!
Но к моей приятной неожиданности, работы оказалось меньше чем обычно, и в пять вечера я все дела уже переделала, избавилась от чар валерианки и бодрячком вывалилась в жаркий и душный мир.
Бродить в одиночестве не хотелось и первым делом я вызвонила Ванию. Вания тух в библиотеке на Арбатской, но предложил посетить ночной сеанс в кино и посмотрть Шрэка. Я отозвалась с радостию, но вопрос что делать в данный момент не решился.
Вызвонила Синева. Оказалось он с утра в Матвеевке, пыхтит собирает новый компьютер Дежурову. Вместе с Олдредом. Но как только закончит, непременно собрался гулять. Решено. Еду в Матвеевское! Еду в маршурте и себе не верю, я ли это такая мобильная?
В Матвеевке меня встретил настоящий цветник: помимо заявленных Олдреда и Синева, наличествовали очаровательная Моди (которой я была рада, но выморенная маршруткой тупо улыбалась), удивительно прекрасный Ковальков, с выколотым профилем Пушкина на груди, коего я давно не видела и оказалось, ужасно соскучилась; и некий Женя из ИЖЛТ, с котрым вместе мы ходили на Модильяни. Вроде бы недурной фотограф.
Это Женя:
Немного посидев и основоательно подъев запасы очаровательной маман Арсения Станиславовича, мы были выгнаны на пикник в овраг.
Овраг поразил меня своей болотной влажной зеленостью и обилием матвеевских отдыхающих.
Пользительное глазу зеленющее дно оврага:
Олдред приоделся в забавные светлые шорты, которые очень странно сочетались с его почти оранжевыми кожаными ботинками. Был крайне весел, ребячлив и даже напомнил Моди четырехлетнего ребенка. Впрочем, Олдред факт своей веселости яростно отрицал.
- Я улыбаюсь, но это не значит что мне весело. - говорил Олдред.
Мы нашли местечко нам повкусу и растелили яркое, перуанских расцветок одеяло, которое напомнило всем новый свитер Гренуя. Далее одеялко так и именовали: гренуевский свитер.
Мы прикупили кока-колы, и в ожидании Арсения, его дам и обещаных, рома, сыра и фруктов, развлекались запечатлеванием себя.
Счастливый Олдред и небо:
Синев. Тоже счастливый. Вероятно, мы говрим об Ольвии:
Невероятно прекрасный Ковальков курит беломор и благосклонно демонстрирует Пушкина на груди:
Моди тоже запечатевает невероятно прекрасного Ковалькова:
Ковальков, как водится, позирует:
Но тут подоспели 9 часов вечера, и я поняла что надо лететь к Вание, потому что у нас были Наполеоновские планы по воссоединению меня с велосипедом и опаздывать было никак нельзя.
Сообщив себе приличное ускорение я долетела до Вании через 1 час 16 минут.
на часах было 22:26. Мы уговорились поехатьв кино на велосипедах, а после Шрэка еще немного погонять вночи.
Но, вот беспредел! Наши велки за зиму приспустили шины, а приобретением насоса мы как-то неозаботились. Лопухи.
Но уговор есть уговор. С гиканьем и улюлюканьем мы понеслись по ночной Москве с характерным скрежетом раздосадованных ободов. Начало сезона, как никак.
Правда на оживленных перекрестках мы трусливо спешивались и предпочитали переходить дорогу отдельно отнаших неподкованных коней.
Так вот с горем пополам мы и открыли сезон.(: Стоит ли говорить, что никакого фрирайда по ночному городу не состоялось и после кино мы кратчайшей дорогой поехали ко мне....
Так что теперь, уважаемые, я с небывалым радушием и рвением жду в гости обладателя насоса, который между кофеем, пирогами и задушевной беседой, подлечит мой ненаглядный велик..
А еще, аккурат в тот самый момент когды мы с Ваней ввалились с гоготом и велосипедом в мою квартиру, моя нанаглядочка Дашенька, родила дочку!!!!!
Как же я счастлива за тебя, моя подруженька! Желаю чтобы впредь и во веки веков всё у тебя складывалось радостно и благостно. Чтобы доченька твоя росла умницей и красавицей, а сейчас, чтобы с пониманием отнеслась к изменению своего положения в мире, и давала тебе поспать, когда устанешь на нее любоваться. Я вас лублу!