Читаю журнал:
http://visionfor.livejournal.com/3256.html Написано довольно интересно.
Не знаю, все ли правда, но многие тенденции, очень похожи на то, что слышал от такой же знакомой бывшей послушницы.
Обязательно к прочтению всем желающим идти в монастырь.
Reply
Иными словами, уйдя из монастыря, Вы расцерковились, как и Мария Кикоть? А веру в Бога утратили?
Я правильно понял: Вы проживали в монастыре с 1999 до 2006 года? А Мария Кикоть с 2010 по 2014, т.е. совсем другой период. За это время многое могло измениться...
Reply
Нет, в Бога я верю. Просто все что касалось церковных таинств, для детей было "принудиловкой". Монахи-то понятно, их основная деятельность - молитва. Но зачем детей было заставлять выстаивать пятичасовые службы? Также это относится и к исповеди, и к причастию. Боюсь даже представить, что бы было, если бы я казала, что не хочу причащаться. Пособница дьявола! Не меньше))) Этим и объясняться мое нежелании всем этим заниматься теперь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Запросто! Если действует в пределах своей компетенции и не совершает преступлений, как в том случае, что Вы описали. Грехи и страсти у всех одинаковые. Как молиться-поститься, тоже может духовник- монах подсказать. А во всем остальном духовник - не оракул и не семейный психолог (если он не является таковым по образованию).
Да, монахи в силу того что находятся в прелести, чаще лезут туда куда не должно. Однако, есть и адекватные.
Reply
Reply
Reply
"Разве вас не так воспитывали родители? Хорошо себя ведешь - хвалят, плохо - наказывают. "
Нет, не так. Меня не наказывали, я итак понимала, что хорошо, а что плохо. Представляете, понимаешь что поступил плохо, переживаешь, а тебя еще и родители наказывают - жесть вообще. В этом плане мне повезло, родители у меня были принимающие.
Reply
Много ли там было маленьких детей?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment