Шаг вперед, 2 шага назад. Как «пятая колонна» ликвидирует Русский и другие коренные народы России.Ч1

Apr 14, 2014 20:53


Шаг вперед, два шага назад. Как «пятая колонна» ликвидирует Русский и другие коренные народы России.Ч.1
После присоединения Крыма рейтинг В. Путина поднялся до новых высот. Однако, под прикрытием всеобщего патриотического подъема и слов о «Русском возрождении», 4 апреля 2014 года несколькими юристами при предательском соглашательстве депутатов от единой «партии власти и оппозиции» была начата официальная процедура «окончательного решения русского вопроса» - ликвидации Русского и других коренных народов России. С заменой нас на безродную евроазитскую орду под управлением еврейских идеологов


Выдающийся славянский историк XVI-XVII в. Мавро Орбинив «Историографии народа Славянского»[1] показал, как «одни воевали, а другие писали историю». Ватикан уничтожил и спрятал сочинения тех самых авторов, на которых ссылался Орбини, потому его исторический обзор для нас как бы повисает в воздухе: сегодня мы таких авторов не знаем. Зато мы получили наглядный пример изменения смысла самой Истории, лишения «права первородства» Русского народа.

Ситуация эта повторяется вплоть до наших дней: воюют одни, а «побеждают» совсем другие. И это не только те «идеологи», которые «записывают историю». Говорить мы будем не о бенефициарах из «хозяев глобального дискурса» - политиках и банкирах (лат. discursus «бегание взад-вперед; круговорот; беседа», болтовня). Важнейшую роль в подготовке «плацдарма дегенерации народов» принадлежит технологам этого манипуляционного процесса - юристам - циничным талмудеям, которые и придают механизмам дегенерации видимость «законности».


ТЕХНОЛОГИЯ ДЕГЕНЕРАЦИИ: «ЗАКОН ВЫШЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ И МОРАЛИ»

Мало кто знает, что большинство законов депутатами даже не читается. Причин тому много: отсутствие времени; недостаток образования или интеллекта; равнодушие или наличие компромата на каждого «слугу народа»; «партийная дисциплина» и полагание на мнение товарищей; личная материальная заинтересованность или торг между депутатами и фракциями по принципу «ты мне, я тебе». Лень, в конце концов.

На тот случай, если кто-то из «народных избранников» всё же «пойдет на принцип», существует целая технология подачи и принятия законов, в которых заинтересованы глобальные манипуляторы. Коротко её можно описать следующим образом: составление длинного, нудного, маловнятного текста закона, в котором за «правильными словами» спрятаны идеологические «мины-закладки» с чудовищным эффектом разрушения традиционного общества.

Нужно отметить, что это весьма специфичная особенность, своими корнями уходящая к  бездельникам, бредящим о «мировом господстве» и веками создававшим «сакральные законы» - начиная от закона о том, «можно мочиться во все стороны», - до формулировок, как «избранным» отказать «неизбранным гоям/животным» в помощи и одновременно обобрать их, - так, что бы при этом не получить адекватного ответа.

Каждому нормальному человеку до недавнего времени не пришло бы в голову записать в «законе», что семья состоит из женщины и мужчины, а не других сомнительных «комбинаций» - с одним полом, или же «использованием» детей, животных и других не-человеческих существ и неодушевленных предметов. Между тем, сегодня нормы традиционной морали народов меняют именно «юристы» - через «законы».

Разработка их дегенерационной сущность и внедрение происходит сначала через сомнительные  международные «общественные организации», преимущественно состоящие из «безродных космополитов». Затем с помощью глобальных (преимущественно) еврейских капиталов их проталкивают в качестве «общечеловеческих прав», а затем в виде международных соглашений. После чего, уже через туземных агентов в «национальных» парламентах, навязывают идеологию дегенерации в качестве «национальных законов».
Впрочем, сегодня мы говорим только об одном детище «либералов» - миграции и законе о гражданстве.


ЛИКВИДАТОРЫ РУССКОГО НАРОДА

С тех пор, как идеологическим органом России кремлевский режим вполне официально назначил хасидскую Федерацию Еврейских общин (ФЕОР), Россия стала управляться с помощью «рецептов каббалы». О чём каббалистГерман Греф совершенно открыто заявил на экономическом форуме в Петербурге в 2012 году: «если каждый человек будет участвовать в управлении, то что же мы науправляем... как только все люди поймут основу «своего я», то… манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания. В иудейской культуре каббалы, которая давала науку жизни, она 3000 лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными; как управлять ими (любое управление имеет элемент манипуляции). Как жить, как управлять таким обществом: все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую полученную не через обученных политиков, политологов и огромные машины… средства массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации заняты сохранением «страт»…».

Поставленная Путиным задача - «создание российской нации»[2]. Инструментом этого процесса стало создание в крупнейших городах еврейских «центров толерантности» под управлением хасидов  из ФЕОР. Хасидские идеологические органы Правительства России финансируются за счет Бюджета РФ и региональных бюджетов. При этом воплощение в жизнь понятия «российская нация»  подразумевает лишение идентичности Русского народа, превращение нас в этническое меньшинство, а затем и полное размытие Русских в евразийском «плавильном котле народов».

Как сделать, чтобы основателей и «основных акционеров» России -  Русского Народа - не стало, а самимликвидаторам Русских за это ничего не было?


«КОГДА СТРАШНО, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ»

«Как пёс возвращается на блевотину свою…»Притчи Соломоновы 26:11
Несложно не заметить, что отношение правящего режима к миграционной политике внешне чрезвычайно непоследовательно. Так после событий в Бирюлево (наконец-то) зазвучали предложения по ужесточению миграционной политики и установления визового для всех граждан СНГ. Но как только общественное внимание было отвлечено украинскими событиями, миграционная политика кремлевского режима резко развернулась а 180°. И под громкие лозунги о «спасении русских на Украине» 4 апреля Думой был принят закон об упрощении предоставления российского гражданства, прежде всего легализующий многочисленных нелегальных мигрантов из азиатских диаспор.

Более того, был начат процесс отмены квот на мигрантов и замене их на патенты. Соответствующий законопроект, разработанный ФМС под патронажем членов Правительства, вноситпоправки в закон «О правовом положении иностранных граждан в РФ». Согласно данной инициативе, вместо чётких и ограниченных квот, мигрантам предлагается покупать патенты на осуществление трудовой деятельности. Количество патентов будет неограниченно, действовать они будут в течение 1-3 месяца, стоить 1-1,5 тыс. рублей, продлевать данный патент можно будет без ограничений (!).

При этом «правительство «либеральной дегенерации» делает лукавую оговорку, что распространяться это нововведение будет только на выходцев из стран, с которыми у России действует безвизовый режим. Цинизм этого заявления в том, что из стран с безвизовым режимом - Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана и т.п., - к нам сегодня и приезжает 80% всех гастарбайтеров.

По данным ФМС общее число въехавших в прошлом году составило 17,5 млн. человек, львиная доля из которых является нелегальными трудовыми мигрантами.

Согласно же сводной статистики Погранслужбы ФСБ РФ за 1992-2013 год всего в Россию въехало и осталось (!) 45 млн. человек[3].

И все эти десятки миллионов и предлагается легализовать через систему патентов. Если их учитывать в общем количестве населения, получается, что в России проживает 188 млн. человек, при этом русские составляют уже не более 60%. Ещё немного, и мы станем «этническим меньшинством».
И даже если второй правительственный закон «о патентах для мигрантов» не примут, то закон «об упрощенном принятии гражданства» в Думе УЖЕ приняли.

Таким образом, «ужесточение миграционной политики» осуществляется только на словах, лишь для того, чтобы успокоить общественное возмущение, не допустить народного восстания и сохранить власть кремлевских компрадоров и их еврейских идеологов, в то время, как главной целью этого оккупационного режима является легализация огромного количества азиатов.

Разберем по порядку, I) «как это делается», II) «какие последствия влечет»; III) «в чем «выгода» и кто конкретно её получает»; IV) как спасти самих «выгодополучателей» от справедливого возмездия.


I. «КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ»
СТРАННАЯ ИСТОРИЯ ЗАКОНОПРОЕКТА О «ГРАЖДАНСТВЕ ДЛЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ»

В свете кризиса, созданного еврейскими олигархами на Украине, вскормивших «майданное мясо из укронацистов», с азартом занявшихся «окончательным решением русского вопроса», в феврале 2014 года в Государственной думе были зарегистрированы три законопроекта об упрощении приема соотечественников в гражданство РФ - от каждой фракции, кроме фракции правящей партии.

24 февраля депутат Дроздов (ЛДПР) внёс в Думу законопроект №458224-6 «О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации"». Согласно которому, русские Украины принимаются в гражданство РФ в упрощенном порядке в течение 6 месяцев.

25 февраля свой законопроект №460255-6 вносит КПРФ: депутаты Никитчук и Гаврилов, дополняя друг друга, предложили в течение 2 месяцев предоставлять гражданство РФ для «русскоязычных граждан  бывшего СССР, подвергающихся дискриминации».

28 февраля уже 13 депутатов от «Справедливой России» внесли законопроект №462855-6, суть которого заключалась  в создании «широкого русского фронта на Украине» - когда без отказа от гражданства «незалежной», её граждане могли бы получить гражданство РФ в упрощенном порядке в течение 2 месяцев, если они этого захотят (вплоть до 1 августа 2014 года).

Все три законопроекта были направлены на правовую защиту соотечественников, проживающих за пределами РФ, в первую очередь, на Украине. Как отмечает аналитик Артем Лучин, все три законопроекта были «крайне актуальны и долгожданны»[4].

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДАТЕЛИ ОТ ПАРТИИ ВЛАСТИ

11 марта председатель Правительства РФ лидер правящей партии Дмитрий Медведев внёc свой законопроект за №469727-6, о введении упрощенного порядка приема в гражданство РФ для «носителей русского языка». Который иначе, как диверсией, назвать сложно.

Проект медведевского правительства принципиально отличался от трёх предыдущих законопроектов: идя в разрез с ситуаций на Украине в целом и национально-освободительным движением Юго-Востока, он слишком громоздкий, пронизан бюрократизмом и юридической изворотливостью. Но, главное, этот законопроект направлен против Русских и других коренных народов России!

В правительственном варианте предполагалось, что для получения гражданства достаточно:

- быть «носителем русского языка» и «регулярно использовать его в семейно-бытовой, общественной, культурной и иных сферах»;
- заявления на экспресс-гражданство будут рассматриваться от всех, кто «ранее постоянно проживал на территории РФ, СССР и Российской Империи» (спикер Госдумы С. Нарышкин и вовсе выступил за сокращение срока непрерывного проживания в РФ, необходимого для получения гражданства, с 5 лет до полугода - т.е. за  легализацию практически всех  гастарбайтеров!);
- отказаться от имеющегося иностранного гражданства (фактически, здесь правительство хазарских либералов Медведева действовало в полном согласии с киевско-хазарской хунтой, которая до этого внесла в Раду законопроект, предусматривают до 10 лет тюрьмы за получение второго гражданства!);
- срок рассмотрения заявления об ускоренном гражданстве - 3 месяца.

Законопроект правительства и его еврейских идеологов очевидно рассчитан на тех нелегальных мигрантов, которые уже проживают на территории России. Кроме того, законом в первую очередь смогут воспользоваться те «носители», которые у себя не подвергаются никакой дискриминации, но у которых в России есть крепкая диаспора. Т.е. желающие переехать в Россию, в первую очередь, из меркантильных побуждений. Русскоязычные граждане, проживающие на Украине, в эту схему вписываются в последнюю очередь.

Все законопроекты планировались к рассмотрению Государственной думой в марте 2014 года.


«РУЧНАЯ ОППОЗИЦИЯ»: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО

После внесения «медведевского» законопроекта случилось чудо: все депутаты, ранее внесшие свои законопроекты о гражданстве, начали работать только с предложением правительства, несмотря на то, что в своей основе он противоречит идеям самих депутатов. В результате Совет ГД принимает решение внести на рассмотрение только правительственный законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон “О гражданстве Российской Федерации”».

По свидетельству депутата О.Нилова (СР), основные решения были приняты кулуарно и не на основании регламента, установленного законом, а на основании мнения комиссии. Комиссия собралась в пятницу, когда депутаты должны были работать в регионах, в понедельник ускоренно бегом состоялось первое чтение. В ответ бессменный глава думского комитета по законодательству РФ, «мастер золотых дел Киргизии» и выдающийся кагальный юрист В. Плигин красноречиво промолчал.

С поразительным единодушием 1 апреля «за» проголосовала вся фракция ЛДПР, вся фракция «Единой России» (3 не голосовали), вся фракция КПРФ (1 не голосовал, Гончаров воздержался). Против высказалась только депутаты «Справедливой России» (55 из 64 депутатов).
4 апреля «проект Медведева» принимается Госдумой сразу во втором и третьем чтениях большинством - 98% процентов голосов(!). Против проголосовали только Оксана Дмитриева, Наталья Петухова, Дмитрий Ушаков, Галина Хованская («Справедливая Россия»).

Так, 4 апреля 2014 года несколькими юристами при дружном предательском соглашательстве депутатов от единой «партии власти и оппозиции» была начата процедура «окончательного решения русского вопроса» - цель которой в ликвидации Русского и других коренных народов России с заменой нас на евроазитскую безродную орду под управлением еврейских идеологов.

Характерно, что эти ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ законодательные перемены сопровождаются крайне скудными комментариями в СМИ. Как будто речь идёт о совершенно будничном явлении.


II. «НЕОБРАТИМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИЯТИЯ ЗАКОНА О ГРАЖДАНСТВЕ»

В очередной раз мы увидели, как под прикрытием некоего громкого события в стране проводятся важнейшие решения, которые в корне меняют ситуацию в России. Так на волне патриотического подъема под предлогом «облегчения получение гражданства для русских из республик бывшего СССР» еврейские идеологи от «единой партии власти и оппозиции» протолкнули закон, аналогичный тем, которые русофобское правительство пыталось внедрить уже дважды, в 2012 и 2013 годах.

По новому закону гражданство получат все «потомки граждан СССР, использующие русский язык в быту». Насколько хорошо человек «владеет языком и часто его использует в быту», будет решать комиссия той же ФМС - структуры, известной своей коррупционностью. Решение комиссии окончательное, обжалованию не подлежит. И даже если не получается пройти собеседование, то через год можно опять прийти на пересдачу - сразу же став «носителем русского языка и культуры».

Как отмечает Н.Холмогорова, не сложно предположить, что на одного русского, решившего вернуться в Россию, будет приходиться 10 жителей среднеазиатских республик, решивших, что в России им будет жить сытнее. И если с мигрантами и сегодня еле справляются, то с принятием закона о гражданстве ситуация становится просто катастрофической.

Не случайно голосовавшая против принятия закона Оксана Дмитриева заявила, что этот закон несёт огромные геополитические, национальные риски и ведёт к дезорганизации рынка труда для коренных граждан России. Особенно, с учётом фактической безработицы и дефицита рабочих мест во многих регионах. При этом, последствия ошибки с либерализацией закона о гражданства необратимы. После массовой выдачи гражданства России, возможности исправления этой ошибки уже не будет!

Не сложно предположить, что таким образов легализуются все мигранты - от 17 (по версии «коррупционноёмкой» структуры ФМС) до 45 миллионов человек (согласно статистике Пограничной службы ФСБ РФ), заполнивших Россию начиная с 1992 года.

Так при изменившейся парадной «патриотической риторике», на деле кремлевский режим под управлением еврейских идеологов категорически и последовательно отказывается рассматривать Россию как прибежище для разделенного русского народа и других коренных народов нашей общей Родины. Само понятие «коренных народов» очень четко сформулировано нашим уважаемым коллегой и единомышленником В.И. Милосердовым:

Коренные народы - все нации, народности, этносы, племена, которые родились и проживают на исторической Родине своих предков в составе Российской Федерации и не имеют государственных образований за её пределами. Русские - великороссы, малороссы, белорусы - единый, временно разделённый народ[5].

Однако кремлёвский режим под идеологическом управлении хасидов с поразительным упорством заселяют Россию инородцами - большая часть которых никакой связи с нынешней Россией не имеет.

Зачем?

продолжение в следующем посту...
___________________
[1] Мавро Орбини, «Историографии народа Славянского», Институт Высокого Коммунитаризма
[2] К. Мямлин, ««Еврейская толерантность, «стена плача», сотрудники СИЗО, Путин и «православные собаки»», Институт ВК
[3] А.Ю.Пшеницын, «Геноцид Русского народа. Круг восьмой», Институт ВК
[4] Артем Лучин, Федерация носителей русского языка, Накануне.ру
[5] В.Милосердов, «О «Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года» и проведении Русского Народного Собрания», Институт ВК
Previous post Next post
Up