Крестовый поход Содома против Церкви: опрочить и уничтожить

Nov 12, 2013 02:33


Крестовый поход Содома против Церкви: опрочить и уничтожить
Гендерная война вступила в решающую стадию. Никаких пленных. Тактика выжженной земли. Тотальное уничтожение. Извращенческое сообщество вышло на тропу войны с Православной Церковью и приступило к активным действиям



Русская Православная Церковь получила свою «чёрную метку» после триумфального шествия по России пояса Пресвятой Богородицы. Припасть к нему вышли миллионы, и стало ясно, что в разорённой и униженной стране сила по-прежнему есть.

Но по заранее составленному плану уничтожения России всё должно быть совсем не так.

ПРИКАЗАНО УНИЧТОЖИТЬ

Для нашей Родины наличие материальных благ никогда не было определяющим - главным достоянием в ней, невзирая на новые правила жизни, по-прежнему является нравственный авторитет. Такой, каким обладает Русская Православная Церковь. И поэтому для победы над Россией его, безусловно, нужно уничтожить. Вместе с носителем этого авторитета.
Для этой цели в феврале прошлого года на Церковь была выпущена стая безмамных-безпапных девиц (у каждой - своя история), несчастных, недолюбленных чьих-то дочек, поверивших, что ничего цельного и ценного в мире уже не осталось, а есть только бесконечное и бессмысленное барахтанье в пороке, иссушающее душу и отбирающее надежду.
Их отыскали, каждую в своём медвежьем углу, отмыли-причесали, чему-то научили, хлопнули по плечу: «Ты сделаешь это, давай!» и втолкнули в мясорубку большой политики. И они «это сделали», успев до того, как стать очередным гумусом, наподобие террористок-смертниц, подорвать своим ядом ничего не подозревавших мирных людей, которые одни только и составляют самое тело Церкви.
Удар был тщательно выверен режиссёрами и мастерски ими проведён.  Церковь в первый момент его пропустила, и получила незажившую до сей поры рану.
Но стать смертельной этой ране не было суждено, и она по-прежнему позволяла Церкви худо-бедно стоять щитом на пути всемирной содомократии. Поэтому новый удар был предсказуем и ожидаем ещё с начала лета, после мощнейшей арт-подготовки Совета Европы, Евросоюза и ООН и пассажей Ватикана о гомосексуализме.

Удар был прогнозируем и неизбежен: было понятно, в какой сфере он будет осуществлён, в какие примерно сроки, в каком направлении и какой силы. Но, естественно, тогда ещё никто не знал, кого именно выберут для заклания.

Теперь и это открылось.

ЗАКЛАНИЕ

Священник Глеб Грозовский, сын известного в Санкт-Петербургесвященника отца Виктора Грозовского, выпускник СПбГУФК им.Лесгафта, Санкт-Петербургской семинарии и Духовной Академии, настоятель храма Иоанна Воина в деревне Верево Ленинградской области, советник гендиректора футбольного клуба "Зенит" по духовно-нравственным вопросам. Он поддерживает работу в сфере ВИЧ и СПИДа среди детей и среди несовершеннолетних правонарушителей, является наставником детского дома, ведет молодежные передачи на радиостанциях, издавал журнал "Гимназист", автор и ведущий ток-шоу «От земли до неба» на канале 100-ТВ, член экспертного совета премии "Финансовая элита России".
С 2007 года занимается детскими православными лагерями.

6 ноября 2013 г. официальный представитель главного следственного управления по Петербургу Сергей Капитонов официально сообщил журналистам о том, что в отношении отца Глеба Грозновского Следственным комитетом по Приморскому району Петербурга 20 сентября 2013 г. было возбуждено уголовное дело по части четвертой статьи 132 Уголовного кодекса, за то, что он якобы совершил насильственные действия сексуального характера в отношении двух девочек 9 и 12 лет, когда они вместе находились в детском лагере на греческом острове Кос.
Затем в дело вступило информагентство Life News, и все либеральные СМИ кинулись тиражировать грязные «подробности».

Те, кто знает отца Глеба, близко или понаслышке, отказываются верить обвинению. Мало того, они выдвигают свои претензии следствию: доказательства инкриминируемого преступления отсутствуют, нет экспертных заключений, нет никаких фактов. Ещё до вынесения обвинения родителям внушалось, что священник - «маньяк в рясе» и «стопроцентно виновен».

А постановления об аресте и международном розыске отца Глеба, находящегося в загодя запланированной заграничной служебной командировке, оказались оформленными с такими вопиющими процессуальными нарушениями, что адвокаты не преминули их обжаловать, и значит, эти решения ещё не вступили в силу.
Синодальный информационный отдел Московской Патриархии сделал заявление о том, что «презумпция невиновности является основополагающим принципом правосудия, важным также для освещения любого уголовного разбирательства в медиа».
Руководитель пресс-службы Санкт-Петербургской митрополии иерей Алексий Волчков присоединился к этому мнению и заявил: «В течение долгих лет служения в священном сане иерей Глеб Грозовский показывал себя человеком ответственным, инициативным, полным вдохновения».


Пресс-служба ФК «Зенит» сообщила: «Мы знаем Глеба с 2007 года и можем охарактеризовать его только с положительной стороны».
Родственники и друзья отца Глеба провели 7 ноября пресс-конференцию для СМИ, на которой было рассказано о том, что у отца Глеба в лагере случился конфликт с отчимом одного из воспитанников, который был отчислен из лагеря за плохое поведение. Светлана Некрасова, работавшая вожатой в детском лагере на Коневце вместе с отцом Глебом Грозовским, рассказала, что этот родитель, прежде работавший в силовых структурах, принялся названивать персоналу и угрожать закрыть лагерь. Позднее блогеры вычислили и назвали этого человека.
Сразу после пресс-конференции состоялся стихийный митинг родителей в защиту священника, на котором матери рассказывали, что следствие заставляло их поверить, что их дети подверглись насилию, хотя и отрицают это, но после работы с психологами они это расскажут.
В последующие дни в защиту отца Глеба Грозовского выступили: вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи; епископ Каскеленский Геннадий, викарий Астанайской епархии, управляющий делами Митрополичьего округа Русской Православной Церкви в Республике Казахстан, ректор Алма-Атинской духовной семинарии; депутат Госдумы, бывший боксер-тяжеловес Николай Валуев, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов, лидер движения «Петербург - духовная столица» Елена Бабич, протоиерей Димитрий Василенков, протодиакон Андрей Кураев, настоятель храма Рождества Иоанна Предтечи на Каменном острове протоиерей Вадим Буренин, руководитель корпункта православного телеканала «Союз» в Санкт-Петербурге Антон Пепеляев, заместитель главы петербургского отделения Национально-Демократической партии Александр Жучковский  и др.

Родители троих детей, на чьих заявлениях строится обвинение, рассказали, что писали их под давлением следователя, а когда разобрались в ситуации и забрали бумаги, то им стали угрожать дать срок за дачу ложных показаний,  они дрогнули и вернули их. Некоторые из матерей подали заявления в прокуратуру по факту давления на них.

Прозвучавшее 6 ноября заявление Следственного комитета об обвинении священника в тяжелейшем преступлении было тут же подхвачено СМИ.

При этом была нарушена статья 49 Конституции о презумпции невиновности - ключевом тезисе отечественного права, который, как следует из комментариев к главному закону страны, кроме прочего, предполагает «запрет публично, в средствах массовой информации утверждать, что данное лицо является преступником».

ЛОГИКА ПРОИСХОДЯЩЕГО

Каждый день приносит новые подробности этого дела, но не они являются здесь главным смыслом.

У этой истории - собственная логика.

Отец Глеб, педагог, спортсмен - молодой, активный, талантливый,  харизматичный - безусловно, яркая личность. Крепкий семьянин с безупречной репутацией - двое своих детей, двое приёмных, море друзей - прекрасная мишень для морального террора, лучше не найти.

Борец за нравственность, выступающий против ювенальной юстиции и пропаганды извращений, сильно мешающий своим по-детски открытым и живым служением. И именно это определило выбор жертвы. Как говорилось в одном очень популярном советском фильме: «Кто нам мешает - тот нам и поможет!»

Итогом дискредитации такого, по общему мнению, высоконравственного,  священника должно стать появление на теле Православной Церкви несмываемого клейма сборища извращенцев. А в бытовую жизнь - войти прочная уверенность каждого обывателя в том, что любой «святоша» - презренный насильник, лицемер и негодяй.

Точно так, как вошли в обиход после безумных плясок злосчастных девиц на солее Храма Христа Спасителя и последующей либеральной истерии СМИ клише «священники на мерседесах», «табачный бизнес» и «часы Патриарха».

«Чем чудовищнее ложь - тем легче в неё поверить».

И главным итогом этой спецоперации должен будет стать всеобщий вывод, что мораль - «выдумка попов для того, чтобы дурить народ», а посему её и нет вовсе.

Что и говорить, нашу жизнь ломают не дилетанты - «собаку съели» на технологиях и приёмах. Вот бы их финансирование и штаты - да в нашу необласканную вниманием сильных сего  реальность. Но, видимо, каждому своё…

Итак, удар был подготовлен ещё в сентябре, но команды начинать пока не было, и залп придержали до ноября.

А тем временем для подстраховки подоспела ещё одна группа прикрытия - опять любители уличного активизма, на этот раз питерские.


КРИВЫЕ ЗЕРКАЛА

По странному стечению обстоятельств, отчего-то именно к этому же сроку, 6 ноября 2013 г. (хотя само событие случилось за месяц до того) в социальные сети была вброшена информация о том, что в Санкт-Петербурге режиссёр театра «Зазеркалье» Леда Гарина провела перформанс, который назвала детским пикетом против строительства храмов.


Для своего действа она привлекла детишек из театральной студии «Зазеркалья», включив туда  собственную дочь, нарисовала с ними плакаты, в которых смело рифмовала нечистого, отсняла всё это на фотоаппарат и выложила в своём ЖЖ, где один из её постов начинается словами: «Я люблю смотреть, как умирают дети».

Как написал в комментариях к акции один из блогеров, «креативненько, но противненько».

Леда Гарина - человек неспокойный. В 2011 г. она, член организации «Питерские родители», была задержана за порчу рекламных щитов “Единой России”, в 2012 - придумала и провела с левым активистом Булатом Гильмановым, акцию по сбрасыванию в Неву «агитатора «Единой России» (в роли агитатора - всё тот же Гильманов), с движением «Защитим Удельный парк» совершала акцию «похода белок в мэрию», а также, судя по интервью, причастна или поддерживает акцию по сожжению экскаватора: «Тех, кто готов перекрывать дороги, жечь экскаваторы, опрокидывать заборы, можно пересчитать по пальцам. (…) Нужно делать прецеденты, которые позволят нам верить в то, что пара сожженных экскаваторов на нелегально застраиваемом участке воздействуют порой эффективней, чем три миллиона подписей, отправленных в приемную Полтавченко».


Её высказывания на страницах ЖЖ говорят сами за себя.

О Церкви: «Не мешало бы сжечь все православные церкви, квакающие «жена мужа да убоится» и прочую (….) и поставить на их месте буддийские храмы».

Об отношениях Церкви  и власти: «К чему может привести поощрение дураков? Дураки подумают, что они главные».

О православных активистах: «Это какое-то торжество мракобесия. На фоне вроде как оппозиционных движений и вроде как реформ возникают активисты, которые тянут активистов на свой, гораздо более низкий, уровень. Туда приходят ущербные люди, и они пытаются свою ущербность компенсировать различными выпадами в адрес общества».

Друзья Гариной: активистка группы "За феминизм" Оксана Замойская, Деятельность Гариной: женский спектакль с ненормативной лексикой «Почему я такая дура?». Но главный её перформанс - распятие самой себя в экипировке «Pussi Riot» возле Спаса-на-Крови в Санкт-Петербурге в июле 2012 г. в знак поддержки кощунниц, и последующее изготовление ролика из кадров видеосъёмки с сопровождающей матерной песней.
Воинствующий атеизм, акционизм с вовлечением в него собственного ребёнка, феминизм, ненормативность. Этот набор мы уже встречали в феврале прошлого года, когда главной площадкой для сатанинского «перформанса» по обрушению авторитета Церкви стала Москва, Храм Христа Спасителя. Теперь, похоже, действие перенесено в Санкт-Петербург. Впрочем, как говорится, «все совпадения - случайны».

Акция Гариной вызвала реакцию Патриархии и волну обсуждения  в блогах.


ЧТО ЗА КАДРОМ

Итак, имеется ряд фактов, которые необходимо рассмотреть в их последовательности.

Накануне 6 ноября 2013 г режиссёр театра «Зазеркалье» Леда Гарина разместила в социальных сетях подборку фото детей с плакатами против строительства  православных храмов в Санкт-Петербурге.

6 ноября 2013 г. после сообщения Следственного комитета информагентство Life News запустило истерию в СМИ по поводу священника, но его смелость была с кем-то  согласована.

СМИ тут же стали комментировать событие с такими деталями, которые им по закону знать было неоткуда. Преступления, которые касаются  половой неприкосновенности несовершеннолетних, слушаются строго в закрытых судебных заседаниях, а материалы в любом случае являются тайной следствия.

7 ноября 2013 г. прошла пресс-конференция православной общественности и духовенства по теме обвинения священника, а также митинг родителей.

За два дня в СМИ поступил целый ряд заявлений представителей общественности и органов власти в защиту отца Глеба Грозовского.
7 ноября 2013 г. по решению администрации социальной сети «ВКонтакте» страница священника Глеба Грозовского, на которой он обращался к друзьям, оказалась заблокирована.

8 ноября 2013 г. Следственный комитет призвал не вмешиваться в дело священника Грозовского, а  старший помощник руководителя Главного следственного управления СК РФ по городу Санкт-Петербургу по связям со СМИ Сергей Капитонов заявил: «Факты преданы гласности с разрешения следователя, это законом предусмотрено». От дальнейших комментариев в пресс-службе ГСУ СК РФ по Санкт-Петербургу  отказались, заявив, что «уголовное дело находится в производстве Главного следственного управления». Но хотя следователь и является процессуально независимым лицом,  его мнение ещё не является истиной в последней инстанции - существует мнение защиты и самого обвиняемого, состязательность сторон, конкретные стадии процесса, суд, который выносит решение, а также кассация. У обвиняемого по-прежнему есть презумпция невиновности и право на защиту.

А у общественности есть право стоять на защите справедливости, и законными путями добиваться её.

Вместе со следствием.


ЧЬЯ ВОЗЬМЁТ?

Итак, сегодня в России некие структуры решают задачу изменения расстановки сил в обществе: уничтожения нравственного суверенитета страны и изменения массового сознания, которое подготовит общество к принятию новой парадигмы развития - гендерной идеологии.
Стартовал первый этап операции по изменению ценностных установок нации.

План масштабный и запредельный, когда на карту поставлено всё.

Наш выбор - всего из двух вариантов: или духовная мутация и неминуемая гибель, или - стоять насмерть.
И значит, нужно переломить ход сражения в самом его начале.


Сейчас судьба священника перестаёт быть только личным делом его самого и его родных и близких. Она, независимо от нашей воли, превращается в символ.

Травля отца Глеба - модельная. Она отрабатывается на нём, чтобы впоследствии быть примененной на прочем духовенстве, на всей Церкви. Пробить брешь в защите и затем разрушить её до основания.

Все детали тождественны заказной кампании в отношении печально известной семьи Агеевых, ложно обвинённых в издевательстве над собственным ребёнком.

Отстоим пастыря - сбережём Церковь. Тот, кто сегодня захочет оправдать своё равнодушие тем, что уж его-то такое не коснётся, сможет совсем скоро с горечью признать свою ошибку, которая тогда приобретёт уже необратимый характер.

Защита отца Глеба Грозовского - важнейший вопрос для всей страны. Вопрос духовного суверенитета.


Россия на весь мир заявила о приверженности традиционным ценностями и тут же попала под прицел мирового Содома. Если мы сейчас не удержим позиций, у нас не будет второго шанса.

Не защитим священника - отдадим Церковь на поругание. Рухнет Церковь - от России ничего не останется. Это - вопрос самосохранения нации вне конфессиональной принадлежности политиков и олигархов.

Вопрос стоит сейчас именно так, и не понимать этого -  самоубийственно. Ведь война с Церковью только началась, и мы пока не можем представить её истинного размаха.

Мы сейчас знаем сейчас только одно: на данном этапе стоит задача опорочить Церковь любой ценой. И это - только начало.
Пора бить в набат.
Previous post Next post
Up