В. Филин. Проблема межэтнических отношений может взорвать страну Владимир Путин как-то заявил, что «У нас везде Чечня». Между тем, тотальная коррупция и преступное бездействие властей (если не намеренные действия) в области миграционной политики, наплевательское отношение к проблемам русского населения и профилактике межэтнических отношений требует безотлагательных и решительных мер в данной области Ситуация в Пугачеве обнажила проблему обострения межэтнических отношений в России.
Убийство Руслана Моржанова уроженцем Чечни, как заявили правоохранительные органы - на «бытовой почве», - всколыхнула весь город, выведя на улицу тысячи людей. Копившийся у русского населения протест по отношению к вызывающему поведению выходцев из Кавказа выплеснулся на улицу.
Национально-патриотические силы обязаны потребовать от власти обеспечение законных прав униженного русского населения на принятие решение по вопросам как внешней, так и внутренней миграции. Ситуация с выдавливанием русского населения с мест их исконного проживания достигла критической черты - огромные пространства страны заселяются китайцами, представителями бывших кавказских республик СССР, таджиками, узбеками. И этот процесс развивается не стихийно. У него есть идеологи и организаторы.
(Напоминаем, что согласно представленного Россией в 2010 году плана,
с 2014 года ожидается ничем не ограниченная инокультурная миграция и в 2020 году более 1/3 населения страны будут мигрантами, при этом правительство либералов функцию идеологического органа «новой России»
передаёт Федерации еврейских общин - прим. ред.)
О сложившейся ситуации на вопросы нашего корреспондента отвечает Координатор рабочей группы Постоянно действующего совещания национально-патриотических сил России (ПДС НПСР) -
В.И. Филин.
В: Владимир Иванович не считаете ли что ситуация с обострением межэтнических отношений в Пугачеве, Удомли, Москве, Кондопоге и многих других местах является отражением той нарастающей в нашем обществе напряженности в связи с т. н. толерантностью по отношению как к внутренним так и к внешним мигрантам?
О: Думаю, что это вызвано не столько толерантностью по отношению к мигрантам, сколько созданием действующей властью условий ущемляющих права русского населения и унижающих его достоинство.
В: Что вы имеете ввиду?
О: Весной я
был в исконно русском городе Воронеже - там, где не так давно были доходные животноводческие комплексы, где развивалось овцеводство, свиноводство производилась мясомолочная и сельскохозяйственная продукция кормившая страну, где трудились сотни селян и вместо всего этого мы увидели разрушенные фермы и заросшие сорняком поля, обезлюдившие села. Наши русские люди брошены там, на произвол судьбы ни работы, ни элементарных условий жизни. Власть решила, что стране ненужно воронежское Черноземье, можно и без него обойтись, завозя вместо отечественных натуральных продуктов геномодифицированные продукты питания из-за рубежа. Вместо развития Черноземья (Воронежская область входит в 5-ку черноземных регионов мира), не обсуждая вопроса с обществом, власть решила открыть медно-никелевый рудник который будет поставлять никель не нашей промышленности а практически весь пойдет зарубеж принося многомиллиардные прибыли не государству, а его владельцам миллиардерам - И. Махмудову и А. Казицину.
Разработка рудника
приведет к экологическому коллапсу. Это ли не яркий показатель преступного и наплевательского отношения властей к нашему народу? Но с этим власть не считается. Этот пример один из множества показателей коррупции и наплевательского отношения к нашему народу.
Безответственность, безнаказанность и коррупция, пронизала всю систему власти создав ей комфортные условия для паразитирования.
В: Сегодня только ленивый не ругает власть. Скажите какие меры необходимо по-вашему предпринять для снятия напряжения в межэтнических отношениях?
О: Знаете, хоть Вы и сказали, что только ленивый не ругает власть, но, к сожалению, ситуация возникшая в Пугачеве - это прежде всего показатель несостоятельности власти, не способной взаимодействовать с обществом, говорить с ним слушать и слышать его. Система власти выстроена так, что большинство принимаемых ею решения рассматриваются не только без учета интересов населения, но и в ущерб его интересам. А именно в контексте интересов узкого круга т.н. «элиты» российского общества и, что становится очевидным, в угоду западных держав.
Примеров тому множество. Это и вступление России в ВТО, и размещение на территории России баз НАТО, и подарок Норвегии «от имени русского народа» тогдашним президентом РФ Д.А. Медведевым шельфа Баренцевого моря Норвегии, ратификация договора по которому прошла в секретном режиме, - как, кстати сказать, и по
размещению баз НАТО. Россия подарила члену НАТО Норвегии 46 тыс. квадратных километров шельфа. А вместе с ними - нефтяные скважины, территориальные воды, дававшие 200 тыс. тонн минтая в год -
общие потери оцениваются в минимум в $30 млрд. При этом российская экономическая зона сократилась до 150 миль, а американо-норвежская разрослась до 250 миль. Все эти решения власти можно признать преступными, ибо вряд ли общество когда либо пошло на раздачу территорий своей страны и потерю ее суверенитета.
В: Да, но ведь власть это же не инопланетяне, это ведь тоже представители народа. Как в этом случае поступать? Какие меры надо предпринять, что бы власть принимала решения в интересах народа?
О: Для того чтобы власть исполняла волю народа она, прежде всего, должна стать народной для чего необходимо принятие кардинальных мер, а это несомненно смена действующей системы власти на представительскую систему. В нынешних условиях необходимо возвращение к формированию всех властных (правительство, Государственную Думу, Совет Федерации, прокуратуру, суды, Вооружённые Силы, ФСБ, МВД и др.), а также иных структуры (СМИ, вузы, бюджетные организации, государственные компании и т.п.) из лучших представителей (профессионалов) коренных народов России на этнически (национально) -пропорциональной основе по происхождению. А под коренными народами мы понимаем: все, народности, этносы, племена, которые родились и проживают на территории своих предков в составе РФ и не имеют государственных образований за её пределами. Ибо власть, в соответствии со статьёй 3 Конституции РФ, должна принадлежать народу, который делегирует ей часть своих прав, а чиновники не что иное как наёмные работники, которые не имеют права принимать какие-то решения без согласия народа на любых уровнях, включая Президента РФ.
Это также и предложения Национально-патриотических сил России по своему видению развития страны, проект которого должен быть предложен обществу и в случае его поддержки принят для реализации. Сегодня ПДС НПСР активно работает в этом направлении, подготавливая для обсуждения в обществе
согласованного среди национально-патриотических организаций «Цивилизационного проекта развития страны».
В: Хорошо, а какие первоочередные меры необходимо принять чтобы снять нарастающее недовольство населением проводимой властью миграционной политики и внутренней миграции?
О: Что касается внешней миграции:
- Считаю необходимо ужесточить миграционное законодательство, ввести визовый режим ( за исключением Белоруссии ) со всеми странами бывшего СССР, такими как Таджикистан, Узбекистан, Киргизии и др.;
- Ужесточить законодательство в части приема на работу представителей этих республик, а также государств Вьетнама, Китая и Северной Кореи, отчитываться работодателям за прием и обеспечение выезда работников по завершению трудового договора из этих республик и государств за счет работодателя;
- Представлять квоты зарубежным рабочим только на рабочие места невостребованные населением страны после предоставления заключения биржи труда;
- Образование и медицинское обеспечение для мигрантов должны быть платными;
- В связи с колоссальными затратами которые несет Россия в связи с отправкой нелегальных мигрантов на их родину - установить 10-ти дневный срок нелегальным мигрантам для их выезда за пределы Российской Федерации. Расходы по их выезду должно нести то государство гражданами которого они являются. При неисполнении требований покинуть страну - привлекать их к уголовной ответственности;
- Введения повышенного налога на использование труда зарубежных рабочих.
Что касается внутренней миграции:
- Внести в паспорт графу этнического происхождения;
- Восстановить лимит на постоянное проживание в городах, рабочих поселках и селах посредством; принятия решения через местное самоуправлении;
- Предоставить право представителям местного самоуправления принимать решения по депортации лиц проживающих по лимиту в случае неоднократного нарушения ими общественного порядка;
- Формировать народные дружины для обеспечения общественного порядка;
- Поставить вопрос о неравномерном социально-культурном развитии этносов и племен проживающих в Российской федерации. Не стесняться говорить, что менталитет их сильно отличается и что это надо учитывать при формировании системы управления регионами. Необходимо, не культивировать то, что разделяет людей. Надо поднимать общие цели, близкие большинству. Гармонию в межэтнических отношениях можно достичь, только подстраивая меньшинство под большинство, а не наоборот.
Беседу вёл Александр Филиппов,
«Журналисты России»