Паноптикум кандидатов и мозговые центры США

Sep 23, 2008 14:32


Паноптикум кандидатов и мозговые центры США

Стороннему взгляду на страдальцев, бьющихся за пост президента США, предстает вот такой паноптикум:
- экстравагантный нервный фрик, сын кенийца, пасынок индонезийца и еще черт-знает-кого, с демагогией черного расизма, смеси культур, кучей комплексов и силой убеждения Троцкого;
- сумашедший старик wasp, ( Read more... )

Leave a comment

horsfly September 26 2008, 23:36:00 UTC
по количеству "думающих танков", формально, Россия находится где-то на пятом-седьмых местах - за Индией. А фактически еще ниже. Реальным "мозговым" центром когда-то был Генштаб. А сейчас масса именующих себя "мозговыми" центров заполнены детишками больших и известных людей. Работа не пыльная, уважаемая плюс ни какой отвественности, и "чужие" там не ходят! Достаточно взгянуть на Центр Кургиняна, ядро которой - группа армян создают для нас новую "русскую идею"(!) Всякие там геполитические центры - кумовские центры. Они начинают глаголить, только по свершившимся фактам.

А вот "череп с костями" нужно рассматривать не ограничиваясь Йельским университетом, а принимать во внимание всю "Лигу Плюща"

Reply

martinis09 September 28 2008, 15:31:16 UTC
Согласен, кроме, пожалуй, Кургиняна - хотя я не столь компетентен в вопросе образования его центра, но видел его выступление по тв - он произвел очень вменяемое впечатление. Меня не пугает наличие армян в центре Кургиняна, меня настораживает малочисленность российских центров и пассивность русских, национально ориентированных центров. Не "националистических" а именно национальных - без спонсирования из-за рубежа

Reply

horsfly September 28 2008, 16:07:11 UTC
Вот здесь наши взгляды расходятся:) Кургинян, Дугин и прочая, как раз и не дают образоваться другим... давят на корню. У нас куча таких центров, а политики как таковой нет. Ты по английски читаешь?

Reply

horsfly September 29 2008, 05:29:06 UTC
Написал ответ - он пропал .... сбоит инет...
Да, немного читаю
"Кургинян, Дугин и прочая, как раз и не дают образоваться другим... давят на корню" - думаю это проявление конкурентной борьбы, что естественно) Кстати, а ты случайно не в подобном ли центре работаешь - конкуренте куркинянов-дугиных и прочая?)

Reply

martinis09 September 29 2008, 05:30:57 UTC
это я выше написал ответ - пытался входить несколько раз - выбрасывало из ЖЖ, в этот раз забыл авторизоваться)

Reply

horsfly September 29 2008, 11:50:27 UTC
Да, нет. Мои предки, наверно, не были стадными животными:)Я сам по себе. Раз ты читаешь по аглицки - пройдись по забугорным серьезным "думающим танкам" и сравни с упомянутыми "нашими" Особенно, удели внимание "танкам" стран стремящихся повысить свой статус в мире до великих держав: Индия, Пакистан.....

Reply

martinis09 September 29 2008, 14:37:44 UTC
Да ладно, когда кто-нибудь зевнет рядом - получишь опровержение))
Если не сложно, скинь пару ссылок, которые тебе показались наиболее интересными - я сам не успеваю просматривать, совсем не хватает времени... Скоро стану холостым и безработным)))

Reply

horsfly September 29 2008, 16:39:53 UTC
http://www.cato.org/

http://www.piia.org.pk/

http://www.grc.ae/

http://www.brookings.edu/

методом пробного тыка:) а то десятки страниц займет

Reply

martinis09 September 29 2008, 18:39:41 UTC
ДА-а-а, задал мне работку...)))
Спасибо!

Reply

martinis09 September 29 2008, 18:40:03 UTC
искренне)

Reply

martinis09 October 6 2008, 07:02:10 UTC
Не очень помню, где мы говорили о новой военной стратегии США посозданию и использованию высокоточного оружия совместно с беспилоными технологиями, но вот неплохая статья по Вашей теме: http://www.iamik.ru/?op=full&what=content&ident=38035

Reply

varjag_2007 November 26 2008, 20:53:17 UTC
Я, кстати, общаюсь с одним таким армянином, судя во всему, имеющим отношение в центру кургиняна. И у меня сложилось впечатление, что у него некое разочарование по поводу деятельности как Кургиняна, так и остальных и говорит то же "Они начинают глаголить, только по свершившимся фактам", а не имеют идеи и мобилизационного (мобилизирующего) плана.

Reply

martinis09 November 27 2008, 07:43:33 UTC
Я думаю это происходит потому, что у них есть желание и понимание, но отсутсвует глубинная философия. Мне поэтому и понравился Дугин, он как философ мог дать более углубленное объяснение происходящего, хотя у него есть и свои закидоны, но в целом он хорош)
А у Вашего визави ник случайно не похож не inforarm? (если я не путаю)

Reply

varjag_2007 November 27 2008, 23:11:57 UTC
Нет, comte_de_varand,очень интереный собеседник, очень интелектуальный. хотя вкусы в живописи не всегда совпадают, но возможно потому, что он смотрит как политолог, а - для сердца...

Reply

martinis09 November 28 2008, 14:33:34 UTC
Армяне - интересный и древний народ, мне они немного напоминают гномов из "Хоббита - туда и обратно"))

Reply


Leave a comment

Up