Кто и когда придумал еврейского бога Йеху Либера. Ч. IV НМП и Банк Всемогущий

May 19, 2012 14:04



 Кто и когда придумал еврейского бога Йеху Либера. Ч. IV НМП и Банк Всемогущий  
Задавшись вопросом «кто и когда придумал еврейского бога Йеху Либера», мы выяснили источники антропоморфизации этого собирательного образа, разобрали откуда в иудаизм пришли его современные символы. Выяснили кто конкретно, по крайней мере частично, занимался разработкой религиозно-мистических концепций, легших в основу иудаизма и каббалы. Изучили базис их поведения и современные инструменты борьбы. Понятно, что в процессе развития человечества потерпел трансформацию и сам образ «Йеху Либера». Как он будет выглядеть сегодня и завтра?


Новые луддиты? Борцы с сатаной!

Информацию о том, что православные отказываются от принятия ИНН, современные СМИ, контролируемые «людьми либеральной национальности», еще недавно подавали с тенью издёвки, демонстрируя какую-нибудь сильно пожилую женщину, с вырванной из контекста фразой о «печати сатаны», что у Homo Economikus должно вызывать снисходительную улыбку по поводу борьбы с «прогрессом и преимуществами грядущего информационного общества».

На самом деле аргументы православных много глубже, чем представляется для широкого общества либералами. Во-первых, верующие отказываются использовать какие-либо числовые идентификаторы, поскольку они фактически становятся пожизненными заменителями имени[1], данного при Крещении. Отказ отзываться на числовое имя, связан с религиозным убеждением, согласно которому такая подмена имени лишает благодати и силы в стоянии против зла, а само построение подобной  системы является богоборчеством. Во-вторых, справедливо утверждать, что православные борются не только за сохранение своих данных при крещении имён, которые согласно христианским убеждениям «записаны Богом в Книге Жизни», но и против зла правового переворота, который касается каждого, вне зависимости от религиозных убеждений.

И у этого переворота есть конкретные выгодополучатели - как в материальном плане, так и в вопросе достижения наднационального тотального контроля, сосредотачиваемого у владельцев «всемогущих банков». «Информационное общество» в их щупальцах становится источником бесправия человека и демонтажа национального государства. Обосновать это утверждение мы можем на основании профессионального правового анализа, проведенного Председателем Союза православных юристов, Почетным адвокатом России Ольгой Алексеевной Яковлевой.

С ПРАВОВОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДЕЛА ОБСТОЯТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ

В июле 2010 года под прикрытием летних пожаров Дума «тихим сапом» провела закон ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Уже 12 августа 2010 г. «без лишней огласки» вышло распоряжение Правительства РФ №1344-р[2], передающему статус уполномоченной организации по внедрению новой официальной формы идентификации человека и ведения денежных расчётов в виде универсальных электронных карт коммерческой организация ОАО «Универсальная электронная карта» (УЭК). Так непринужденно Правительство «сбросило» свои конституционные полномочия частной структуре вместе со всеми гражданами и их правами.

Теперь наши конституционные права на медицинскую помощь, социальное обеспечение, образование и другие, мы будем вынуждены испрашивать в виде платных электронных услуг от  частного акционерного общества, учрежденного частными коммерческими банками c участием иностранного капитала: Сбербанком[3], «Уралсибом», «АК Барсом», и международными платежными системами MasterCard и Visa[4] (по сути, являющиеся агентами ФРС США).

Так в России совершился негласный правовой переворот, когда сама Конституция и  конституционные права потеряли смысл, а мы сами стали «капиталом» на рынке услуг и информации. Нас выбросили на мировой рынок, где судьба каждого будет зависеть от воли хозяев информационных систем.

НОВЫМ ХОЗЯЕВАМ НУЖНО ЗНАТЬ О НАС ВСЕ

Для того чтобы в этом убедиться, обратимся к международным документам, ради которых и проводится эта «модернизация». В 2005 году Россия ратифицировала Конвенцию Совета Европы «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных» (Страсбург, 28 января 1981 г.). Сразу поясним, что обнадеживающее название лживо, поскольку речь идет не о защите, а о тотальном сборе данных.

Главные понятия этого документа:
Персональные данные -  не только фамилия, имя, отчество, место жительства, как мы привыкли понимать. Это любая информация о каждом из нас.
Автоматическая обработка - накопление, проведение логических или арифметических операций, изменение, стирание, восстановление и распространение данных.
Контролер базы данных (оператор) - физическое или юридическое лицо, государственный орган, ведомство или любая другая организация, которая наделена полномочиями решать, для какой цели создается автоматизированная база данных, какие персональные данные будут накапливаться и какие операции с ними будут осуществляться.

С ратификацией Конвенции мы вступили в новую социально-экономическую формацию, в которой полномочия государства и права человека вторичны относительно прав «операторов». Причем само понятие «оператор» гораздо значимее, чем это кажется.

Во исполнение Конвенции в России в 2006 году был поспешно принят ФЗ-№152 «О персональных данных», где определяется, что:
1) персональные данные - это любая информация, относящаяся к физическому лицу;
2) оператор - государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно… организующие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, а так же их состав и совершаемые с ними действия.
Т.о., главный оператор - коммерческая ОАО «УЭК»,-  теперь обладает правом решения о содержании, объеме и целях сбора наших персональных данных, а также правом распоряжения ими. Получившая полномочия государства частная структура теперь сможет выбирать рычаги давления, не только управляя через финансы, но и через семью, детей, родственников, состояние здоровья, собственность и т.д. Вариантов много.

ДОСЬЕ НА КАЖДОГО СОБРАТЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО

В соответствии с ФЗ-152 так же операторами, собирающими всю информацию о человеке, стали: библиотеки, ВУЗы, поликлиники, детские сады, работодатели и пр. Все они обладают правом решения о содержании, объеме и целях сбора наших персональных данных, а также правом распоряжения ими.

Этот закон действовал с 2006 года, но до перевода наших конституционных прав в разряд платных электронных услуг и передачи электронного населения коммерческим банкам наши персональные данные использовались очень узко, в зависимости от цели конкретной организации. И при походе в библиотеку или к стоматологу человеку не приходилось давать полный отчет о себе, семье, работе, собственности.

Тотальный сбор информации начался с принятием ФЗ-210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Здесь и заработали заблаговременно принятые положения Конвенции Совета Европы и ФЗ-152 «О персональных данных». Теперь гражданам предлагают подписывать различные бланки «о согласии на обработку их персональных данных» по месту работы, учебы, в детском саду, поликлинике, библиотеке, и других социальных учреждениях. Подсуетились и магазины при предоставлении скидки, раздающие анкеты, в которых часто мелким шрифтом включена фраза о согласии на обработку персональных данных.

Электронное население на продажу. Кому это нужно? Здравый смысл подсказывает, что поликлинике, детсаду и другим подобным организациям такой массив информации о пациенте, посетителе, ребёнке не дает ничего, кроме дополнительных нагрузок. У них нет технической и финансовой возможности собирать, хранить и обрабатывать ненужную им информацию. Они это делают не для себя. Вся собранная информация будет концентрироваться у главного оператора - ОАО «УЭК», который и займется каждым на профессиональной основе.

Что такое «обработка персональных данных»? 27 июля 2011 г. в ФЗ-152 «О персональных данных» были внесены новые жесткие формулировки, обязывающие граждан к предоставлению своих персональных данных для их фактически бесконтрольного использования всеми операторами.

Рассмотрим понятия, которые встречаются во всех бланках:
1. «Персональные данные» - это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
2. «Обработка» - давая «согласие на обработку своих персональных данных», человек добровольно передает всю информацию о себе в полное распоряжение оператора. Его возможности на первый взгляд незаметны, но очень широки.
Подменивший государство оператор ОАО «УЭК», в ближайшее время будет обладать самой полной информацией о всех сторонах нашей жизни: здоровье, семье, собственности, социальных выплатах, налогах, бытовых покупках, передвижениях и др. Эта международная коммерческая организация теперь заменяет государство и от нее зависят все наши действия, включая оплату счетов, доступа к медицинской помощи и социальным выплатам.

На что же соглашается человек, получая УЭК и давая согласие на «обработку» своих персональных данных? В соответствии с п. 3 статьи 3 ФЗ-152 понятие «обработка персональных данных» имеет очень далекие последствия, поскольку включает в себя «любое действие… с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных».

Давая согласие на обработку данных, человек соглашается на совершение операторами любых действий и манипуляций со своей, в том числе и конфиденциальной информацией.

Что прячется за понятием «Использование персональных данных»? Оператор ОАО «УЭК» будет принимать решения и совершать действия, в т.ч. об оказании услуг в сфере медицинского обслуживания, пенсионного обеспечения, совершения банковских операций в отношении всех своих клиентов. Но интересы клиента далеко не всегда совпадают с интересами банков, в том числе иностранных.

Новые изменения в законе (ч. 2, ст. 4) принимать нормативные акты по вопросам обработки персональных данных предоставили органам власти, органам местного самоуправления и Банку России (официально являющегося «негосударственным учреждением, чьи распоряжения выполняются с помощью государственного принуждения», по сути управляемым ФРС США). Т.е., при предоставлении якобы «государственных услуг» эти организации будут устанавливать правила их предоставления. И по законодательству у граждан нет никакой защиты, кроме обращения в суд. Зато коммерческая структура на основании закона может легко отказать гражданину в предоставлении любых услуг. В случае конфликта у ОАО «УЭК» (международных банков) есть множество рычагов давления, в т.ч.:
- блокирование персональных данных - (временное) прекращение обработки персональных данных;
- уничтожение персональных данных - в результате чего становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе.

Применения указанных действий в отношении несогласных можно ожидать с большой вероятностью. В случае судебного спора о применении оператором мер к «пользователю электронной карты» суд, скорее всего, будет на стороне оператора ОАО «УЭК», которому в соответствии с ФЗ-152 принадлежит право решать все вопросы, связанные с обработкой персональных данных, целью и методами их сбора и использования.

В качестве иллюстративного примера можно привести высокие, фактически запретительные денежные штрафы накладываемые на протестующих против существующего режима по новым законодательным предложениям от «партии власти», представлющей интересы сырьевой олигархии. Чтобы понять, как ситуация будет развиваться дальше, достаточно вспомнить любой голливудский фильм, где человек, по разным на то причинам оказавшимся в конфликте с системой (лицами контролирующими систему), «десоциализуется» - сначала о нём стирается информация из всех баз данных, а затем начинается фаза физического уничтожения.

«ДОБРОВОЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ»

Модель действий операторов только апробируется, но уже очевидна тенденция. Многие новоявленные операторы уже открыто используют репрессивные меры к непокорным клиентам.

Типичный пример получения «добровольного» согласия на обработку персональных данных можно видеть в Московском авиационном институте (МАИ), где в 2009 году был утвержден бланк «Согласия обучающегося на обработку персональных данных», в котором были подробно перечислены операции: совершение сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, обновления, изменения, использования (в том числе для передачи), обезличивания, блокирования, уничтожения и трансграничной передачи персональных данных. Это «добровольное согласие» в приказном порядке обязало студента сообщить о себе всеобъемлющий объем информации, включая пожизненные несменяемые идентификаторы личности: ИНН, номер медицинского полиса, номер пенсионного свидетельства на срок в 75 лет. С учетом средней продолжительности жизни в России, право ВУЗа на распоряжение персональными данными для большинства студентов будет пожизненным. Никаких законных оснований для сбора такого рода информации о студентах у ВУЗа нет, а распоряжение является грубейшим нарушением ФЗ-152. Тем не менее, получение согласия является обязательным, а из-за отказа дать согласие на обработку персональных данных студентам не выдают дипломы, не допускают к экзаменам.

В «Городской стоматологической поликлинике» собирают персональных данные сроком на 25 лет, ко всему прочему, требуя СНИЛС - страховой номер индивидуального счета в Пенсионном фонде, являющийся ключом доступа ко всем базам данных ОАО «УЭК». В случае отказа в согласии, оператор - стоматологическая поликлиника - в бланке пишет, что «имеет право отказать в предоставлении специализированной медицинской помощи». И таких примеров множество.

ФЗ-152 дает практически безграничные возможности для любых манипуляций с нашими персональными данными любому оператору. Если тот сочтет необходимым, то в процессе может осуществляться и трансграничная передача персональных данных - передача персональных данных оператором через Государственную границу России органу власти иностранного государства, иностранному физическому или юридическому лицу.

В «информационном обществе» на первый план выходит новое лицо - оператор, диктующий свои условия гражданам и государству.

Хотя ФЗ-152 гарантирует гражданам право отозвать свое согласие на обработку персональных данных, операторы имеют право продолжать обработку и сбор данных и после отзыва «согласия» гражданина. При этом формируется незаконная и неконституционная практика по принципу: «дал согласие - получил услугу».

В «информационном обществе» положения международных договоров имеют приоритет над российским законодательством. По замыслам строителей информационного общества, оно должно стать «глобальным правительством», поэтому интересы конкретной страны и ее граждан теряют всякий смысл. Конституция и национальное законодательство становятся формальностями, которыми пренебрегают операторы, защищенные международными обязательствами РФ. Положения Конституции, хоть как-то защищающие интересы граждан, приносятся в жертву «глобальному концлагерю».

Наглядный пример. ФЗ-210, узаконил внедрение УЭК, но создание ОАО «УЭК» противоречит не только Конституции, но и ФЗ-152 «О персональных данных», в котором не допускается обработка персональных данных, несовместимых с целями сбора, и не допускается объединение баз данных, несовместимых между собой. В то же время, ФЗ-210 предоставляет одному оператору, производящему и обслуживающему универсальные электронные карты, возможность собирать и обрабатывать всю информацию о человеке, создавать, объединять базы данных для несовместимых между собой целей: удостоверения личности, медицинского обслуживания, пенсионного обеспечения, совершения юридически значимых действий, банковских операций - в угоду наднациональным коммерческим объединениям.

«Инновация» создания электронного государства, населения и правительства осуществляется по инициативе и при финансировании Евросоюза, выделившим 4 млн. евро иностранными компаниями, работающим под техническим руководством США и с использованием иностранного оборудования. Что ставит информационную безопасность России под прямую угрозу.

Ни о какой конфиденциальности речи не идет. Заместитель председателя Фонда социального страхования РФ, доктор технических наук, академик РАЕН Академик С.С.Ковалевский в интервью «Российской газете» 28 декабря 2007 года отмечал: «… СУБД (системы управления базами данных) - ядро любой информационной системы. В нашей стране они все западные, и хотя в них может быть и хорошая криптография (шифрование передачи данных), но в любой системе есть и «стеганография» (скрытая передача информации, зашитая в программном обеспечении), когда  информация может быть еще на некий  ip-адрес, отследить который невозможно. И никакая правоохранительная система не сможет гарантировать информационную безопасность, когда потоками информации управляют «черные ящики», о которых знает только производитель. Так во время «Бури в пустыне» в одну ночь были парализованы все системы иракских ПВО».

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Задача информационного общества и автоматизированного учета персональных данных - не обеспечение прав человека, а власть над ним. Обладая всеобъемлющей информацией о человеке, им легко управлять и манипулировать не только в социальной жизни, можно управлять и его сознанием.

СНИЛС - пожизненный идентификатор личности, реальный аналог имени, наличие которого уже является обязательным условием получения социальных государственных услуг: пенсий, пособий, материнского капитала, др. Т.о. СНИЛС в правоотношениях с государством уже фактически заменил имя, которое начинает приобретать второстепенный характер.

Существующее на общественные деньги Правительство предаёт своих работодателей - всех нас, в пользу «избранных» частных структур. Захваченное «избранными» государство не допуская самоорганизации граждан, подминает общество под тотальный контроль владельцев сомнительных капиталов.

Владельцы «Банка всемогущего» последовательно затаскивали нас в «их Новый Мировой Порядок». План демонтажа управленческой функции государства и перевод его на коммерческую основу был открыто провозглашен еще в «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года (п. 3.2): «На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг...».

Подменяя собой государство, оператор ОАО «УЭК» создает глобальную базу тотального сбора и бесконтрольного использования информации на каждого гражданина России. Иностранные банки и их хозяева, контролируя единственную организацию, предоставляющую все государственные услуги, получают над нами полную власть.

Это тема, казалось бы, подводит нас к «последней черте», но -

ПЛАНЫ «БАНКА ВСЕМОГУЩЕГО» ИДУТ ЕЩЕ ДАЛЬШЕ

Мы выяснили, что после «ухода государства с рынка» все граждане России в качестве «электронного населения» будут переданы в распоряжения частных собственников коммуникационных систем, которым ленивое и предательское Правительство передаёт свои конституционные полномочия вместе с нашими правами. При этом наднациональные частные структуры уже не будут иметь никаких конституционных обязанностей перед гражданами РФ, зато имеют «законную цель» - получение прибыли. И ради «сокращения расходов», они готовы к введению самой удобной для них формы идентификации личности - микрочипов, вживленных в тело человека, что станет условием получения этих услуг. Как бы сомнительно это не звучало для нормального человека, к сожалению, это не бред и не фантастика, а планы, совершенно официально заявленные Правительством РФ.

продолжение следует...
________________
[1] СНИЛС - страховой номер индивидуального лицевого счета в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Является единым пожизненным идентификатором личности, реальным аналогом имени во всех социальных и других правоотношениях гражданина с государством  и коммерческими структурами

[2] текст распоряжения был опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 августа 2010 г. N 33 ст. 4460. По данным справочно-правовых баз в «Российской газете» не публиковался.

[3] готовится к полной приватизации согласно плана Медведева-Путина

[4] операторы, обслуживающие 85% всех глобальных электронных денежных расчетов, с радостью согласились стать акционерами в апреле 2011 года

[5] http://www.minprom.gov.ru/docs/order/88http://www.garant.ru/prime/20071016/91853.htm

Previous post Next post
Up