Все на Воробьевы Горы! «Меняя белую ленту на георгиевскую»
О митингах, друзьях и врагах с точки зрения «искусства стратегии»
«Враг моего врага - мой друг»
(принцип «Искусства стратегии»
Николо Макиавелли)
В комментариях к статье о «
Господине Контрацептиве» наибольшие страсти разгорелись не по самой теме о
зарвавшемся премьере-компрадоре, вцепившемся во власть, не по осуждению либероидов, ведущих страну к явной гибели, а по персоналии вскользь упомянутого Сергея Кургиняна. Отметим, что эта ситуация повторила момент, когда основными публичным противниками в выдвижения Л.Г. Ивашова кандидатом в президенты в интернет простанстве стали
сторонники другого кандидата от патриотических сил, начавших с ожесточением «делить шкуру неубитого медведева». Разделяя про-патриотические силы, ими легко манипулировать.
Да, оппозиционность Кургиняна «несколько размыта». Если публично в целом он осуждает режим либералов, то ничего не говорит о конкретных виновниках происходящего.
Его позиция, по сути, есть призыв к возвращению к системе Советской Империи, что по геополитическим и социальным первопричинам, уже неплохо. Плохо то, что Кургинян в своих выступлениях ни единым словом не упоминает о цивилизационных противостояниях. Например, о роли иудейства в разрушении сначала Российской Империи, когда феминизирующиеся выходцы из местечек, опираясь на финансирование владельцев глобального капитала, уничтожив традиционную русскую элиту, фактически заняли ее место. Так в период до 1932 года, пока интернационал-большевики разрушали православные церкви и расстреливали священников, количество синагог и иешив выросло по сравнению с 1917 годом*.
Ситуация начала меняться с 1932 по 1937, когда национальный состав НКВД, где порядка 60% руководящего состава имели иудейские корни, был приведен в пропорции,
приближенные к естественным национальным пропорциям страны. Но мы должны помнить, что именно «интернационал-большевики» начали «
красный террор» - массовые репрессии прежде всего против русского народа и
геноцид казаков , а в период «больших чисток» именно они увлекали за собой в могилу истории невинное большинство. Достаточно вспомнить конфуз, когда на Украине в рамках «памяти голодомора»
были опубликованы списки виновников массового голода, то первый протест прозвучал от Украинского Еврейского комитета (УЕК) и Израиля, умудрившихся обвинить Ющенко, до этого преданно целующего «Стену плача», в «антисемитизме».
Между тем, в 1991 году внуками этих «комиссаров в пыльных шлемах» была совершена Реконкиста. Они развалили страну, под предлогом внедрения «мировых ценностей» иудо-протестантской цивилизации, захватили ее национальные богатства, предав большую их часть глобальному финансовому капиталу. Не будем лишний раз подчеркивать, кто его контролирует - «дабы не быть понапрасну обвиненным в антисемитизме». Собственно, все истоки «борьбы либералов против Путина» является борьбой глобального капитала с национал-компрадорами. Только патриотов при этом пытаются использовать обе стороны: домашние глисты - «для защиты против оранжевой революции», либеральные аскариды - для борьбы «с путинским режимом жуликов и воров». При этом обе стороны, своим стяжательством подтверждающие «ценности ветхого завета», отчаянно боятся объединения национал патриотов в качестве самостоятельной силы.
«Человек, опираясь на прошлое, в настоящем строит будущее». Если игнорировать важные моменты истории, мы будем бесконечно повторять свои ошибки. До тех пор, пока мы не отстраним от контроля над СМИ, банками и, соответственно, власти, сторонников «ветхозаветных ценностей», мы - носители ценностей русской цивилизации - вновь и вновь будут наступать на одни и те же исторические грабли. И чтобы не дать повторяться системе, речь должна идти о смене политэкономической формации - т.е. изменении избрательного принципа (отход от выборов по партийным спискам с переходом на выборы в системе местных советов), изменении финансовой системы (с отказом от кредитных денег и преходом на деньги с демерреджем, что лишает ростовщичество почвы под ногами), изменении подхода к «незыблемому праву собственственности», (через пересмотр права наследования на крупные средства производства - что не позволяет расти кланам "королей крыс").
Для той части патриотов, кто считает С.Е.Кургиняна «врагом», - даже несмотря на то, что он призывает к построению Новой, пусть и про-социалистичекой, но Империи, - нужно стать «немножко Макиавелли», который пропагандировал «идеологию коварства» для правителей, которую можно выразить в короткой формуле «Враг моего врага - мой друг». Кстати, не случайно, что именно восточная хитрость и некоторая доля коварства
грузина Джугашвили смогло победить коварство иудеев. По другой версии, послушник духовной семинарии Иосиф Джугашвили покинул ее стены перед последним экзаменом, после того, как во время обряда всенощного бдения, положенного перед таким важным событием, с ним разговаривал его духовник - святой старец, обладающий даром предвидения. Он тогда сказал молодому Иосифу, что на православный мир надвигается страшная беда, победить которую можно только используя ее же методы. Применять которые православный священник просто не мог.
Между тем, давайте для себя уясним, что мало людей, у которых абсолютно совпадают мнения по всем вопросам. И тем ценнее ситуация, когда люди, в своем видении будущего развития своей Родины, являются едино-мышленниками. Множить единодушие возможно только на основании распространения идеологии, объясняя ее положения и вовлекая людей в со-ратники.
24 декабря в 14.00 на смотровой площадке на Воробьевых горах состоится митинг. На него придет много народа, придерживающихся патриотических убеждений. Среди них будет и генерал Ивашов. «Мы говорим НЕТ безобразной фальсификации выборов, нелегитимности «новой Думы», и говорим ДА смене избирательной системы, национализации недр и Центробанка».
Ждем каждого. «Меняйте белую ленту на георгиевскую».
Высокий Коммунитаризм, как Русская Идея.
___________
*
Справка: «…На фоне того, что происходило с православным храмам и священникам,
к концу 1920-х годов число синагог увеличилось по сравнению с 1917 годом; в Ленинграде в 1927 году было 17 синагог и молитвенных домов против 13 в 1917 году. С 1925 года предоставлять финансовую помощь на религиозное образование начала американская организация Джойнт (
вспомним сборище 1912 года). В целом
1920-е годы оказались наиболее либеральным периодом для религиозной еврейской жизни в СССР.
Ситуация меняется к концу 20-х, но репрессии весьма условны. Осенью 1927 года, после ареста и приговора, Шнеерсону было позволено эмигрировать в Ригу (все его потери - это его собрание книг). «
Вплоть до 1933 продолжался рост числа еврейских школ и учащихся в них, несмотря на критику ещё в конце 1920-х гг. "националистических перехлёстов" в деятельности евсекций... по "принудительному переводу на еврейский язык"...». Переломный момент - конец 1932 года. К 1 декабря 1933 года было закрыто 257 синагог, что составляло 57 % от существовавших в первые годы большевицкого режима. К середине 30-х «проект интернационал» начинает терять позиции в Советской России - в крупных городах 1930-х было разрешено оставлять лишь по одной синагоге. К этому моменту «интернационалистов»
стал вытеснять национальный проект Сталина». Видимо, здесь же кроется и причина ненависти «эмансипированных либералов»»