По линии матери К. Маркса цепь преемственности раввинского служения была еще внушительней: мать апостола коммунизма - Генриетта Пресбург, голландская еврейка, принадлежала к роду, в котором все старшие сыновья в течение столетий были раввинами. Раввином был и её отец - дед К. Маркса.
К. Маркс был потомком рода раввинов и «по бабкам», влючая Еву Людес Львов, у которой в предках числились известные деятели иудаизма: Иосиф бен Герсон га Коген, Мейер Катцемэлленборген, Иосиф Гершель Львов - которые были очень авторитетны для иудеев Германии.
Так же важно знать, что крестились только отец и сын Марксы, в то время, как остальные дети оставались иудеями(!)
[17] в своем стихотворении «Заклинание впавшего в отчаяние» Маркс-студент, юноша, еще только вступающий в жизнь, напишет:
«Мне не осталось ничего, кроме мести!..
Я высоко воздвигну мой престол,
Холодной и ужасной будет его вершина.
Основание его - суеверная дрожь,
Церемонимейстер - самая черная агония.
Кто посмотрит здравым взором,
Отвернется, смертельно побледнев и онемев,
Схваченный слепой и холодной смертью…»
Так в книге пророка Исаии говорит Люцифер: «Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой!» (Ис. 14, 13). Карл Маркс фактически повторяет гимн сатаны, что свидетельствует о его хорошем знании «ветхозаветного писания» - Танаха, которое Талмуд истолковывает в духе ненависти и обетования победы над христианскими народами.
Есть еще одна поэма, сочиненная Марксом в студенческие годы - «Эуланем» (каббалистическое искажение, анаграмма, в которую превращено библейское имя Эммануил, «С нами Бог», на которое указывают как пророчество на боговоплощение Сына Божия - Иисуса Христа). В этой мистической поэме Маркс предельно откровенен:
«Все сильнее и смелее я играю танец смерти.
И они тоже: Эуланем, Эуланем.
Это имя звучит, как смерть,
Звучит, пока не замрет в жалких корчах.
Скоро я прижму вечность к моей груди и диким воплем
Изреку проклятие всему человечеству».
Т.е. Маркс фактически провозглашает своей целью - исполнить волю дьявола: он предает все человечество проклятию. Роберт Пейн, исследовавший судьбу основоположника коммунизма, пишет в своей работе «Карл Маркс»: «“Эуланем”, вероятно, единственная драма в мире, в которой все действующие лица уверены в своей порочности и щеголяют ею, как на празднике. В этой драме нет белого и черного… В ней всё и все обнаруживают черты характера Мефистофеля. Все участники ее демоничны, порочны и обречены на гибель» (Robert Payne, «Marx», London, 1968)
Когда Маркс сочинил эту поэму, ему было всего 18 лет. Программа его жизни уже вполне установилась, но речи не идет о служении человечеству, пролетариату или социальном равенстве. Он хотел разрушить мир и воздвигнуть престол, основанием которого были бы человеческие страдания. Что произошло с молодым Марксом? В юности внук раввина декларирует христианские убеждения (но только на словах!). В его душе совершается какое-то странное, сокровенное делание. На этой стадии формирования взглядов Мардохея Леви - Карла Маркса должно обратить внимание на ключевую строку в одном из его писем к отцу. 10 ноября 1837 года студент Берлинского университета Карл Маркс пишет родителю: «Завеса спала, моя святая святых была опустошена, необходимо было поместить туда новых богов». (И. Володский, «Истоки зла. (Тайна коммунизма)», Москва, 2000).