Однозначно дешевле содержания личного авто. С такси там может быть по разному. Если, к примеру, сравнить с дешевым Убером, то, возможно, на том же уровне.
Вот только боюсь, даже когда каршеринг появится, что в Юдино что в Авиастрое машину хрен найдешь. Там какая политика, машину оставляешь в местах с разрешенной парковкой в любом месте в пределах города или на определенных станциях? Почитал немного, разобрался. Надо всё же попробовать посчитать, сравнить стоимость поездки на л/а и с помощью каршеринга. К сожалению, мне кажется у каршеринга мало шансов стать дешевле л/а. Это если считать, что автомобиль есть, то есть он уже куплен, и в любом случае требует продления ОСАГО. Конечно, если это новый автомобиль, относительно высокого класса, на гарантии, требующий обслуживания у оф.дилера, а если кредитный, то еще и КАСКО, тогда да, тут шансы каршеринга возрастают. Но в моем случае они призрачные)
Поясню насчет "моего случая". Стоимость поездки - это топливо + парковка + стоимость ТО. Страховку и налог не считаю, т.к. они всё равно будут, езжу я или нет. Сейчас мне до работы 20км и 40 минут, это 2 литра бенза, туда-обратно 4, или грубо 160 рублей. За парковку я плачу 1500 в месяц, 21 рабочий день, т.е. примерно 70р. С ТО всё сложнее, нужно хорошо подумать, как усредненно посчитать. А пока вышло 230р. А поездка на автомобиле каршеринга мне обойдётся в 80*8 640 рублей. Нихрена себе, да ну нафиг. Я был бы не против ездить на каких-нибудь уродах, чуть симпатичнее bajaj cute, если бы их аренда стоила ну хотя бы 4 р/мин. Пусть это было бы чуть дороже поездки на л/а, зато я сэкономил бы ресурс джимника, который он с удовольствием потратил бы на какой-нибудь веселой грунтовке)
P.S. или я что-то важное упускаю в стоимости поездки?
Ну кстати да, но тут тогда будет интересная функция стоимости пробега прямо пропорциональная сроку эксплуатации и обратно пропорциональная стоимости обслуживания и ремонта. Еще одна статья - тюнинг. Это что-то большее, чем текущие расходы и ТО. Но её тоже не сминусуешь, а расходы по ней здоровенные! Я про страховку и налог не забыл, они всё равно капают) А лампочки, омывайка и т.п. это же текущие расходы, я их мысленно прилепил к ТО. В общем они под знаком X. Но вот даже если взять вашу оценку по максимуму 12р/км получится что поездка аналогичная моей будет стоить 480 р/день. А каршеринг - как минимум 640. Ок, у Сузуки дорогие оригинальные запчасти. Но всё равно... ну нет... ну дорого, ёмоё. Красивая перспектива, но как-то не так. Электрички может исправили бы дело? Опять же инфраструктура, всё такое. Аккумулятор в условиях зимы - тоже проблема. Нет счастья в жизни!)))
Вы поикидывали, это дешевле? Чем такси, чем личный а/м. Если считать, что он все таки есть, но не эксплуатируется.
Reply
Однозначно дешевле содержания личного авто.
С такси там может быть по разному. Если, к примеру, сравнить с дешевым Убером, то, возможно, на том же уровне.
Reply
Почитал немного, разобрался. Надо всё же попробовать посчитать, сравнить стоимость поездки на л/а и с помощью каршеринга. К сожалению, мне кажется у каршеринга мало шансов стать дешевле л/а. Это если считать, что автомобиль есть, то есть он уже куплен, и в любом случае требует продления ОСАГО. Конечно, если это новый автомобиль, относительно высокого класса, на гарантии, требующий обслуживания у оф.дилера, а если кредитный, то еще и КАСКО, тогда да, тут шансы каршеринга возрастают. Но в моем случае они призрачные)
Reply
Разовьются со временем. Когда Убер появился 2 года назад у нас, на окраинах тоже сложно было вызвать, а сейчас значительно проще.
Reply
P.S. или я что-то важное упускаю в стоимости поездки?
Reply
Вот считал досконально: https://martinian.livejournal.com/240326.html
Reply
Reply
А у вас специфический случай. И, кстати, если не собираетесь продавать авто, то потеря стоимости это и есть та цена, за кот. она покупалась.
Про налог забыли, про страховку, про лампочки, шиномонтаж, омыватель и т.д.
Reply
Еще одна статья - тюнинг. Это что-то большее, чем текущие расходы и ТО. Но её тоже не сминусуешь, а расходы по ней здоровенные!
Я про страховку и налог не забыл, они всё равно капают) А лампочки, омывайка и т.п. это же текущие расходы, я их мысленно прилепил к ТО. В общем они под знаком X.
Но вот даже если взять вашу оценку по максимуму 12р/км получится что поездка аналогичная моей будет стоить 480 р/день. А каршеринг - как минимум 640. Ок, у Сузуки дорогие оригинальные запчасти. Но всё равно... ну нет... ну дорого, ёмоё. Красивая перспектива, но как-то не так. Электрички может исправили бы дело? Опять же инфраструктура, всё такое. Аккумулятор в условиях зимы - тоже проблема. Нет счастья в жизни!)))
Reply
Leave a comment