Видимо на нашем барнаульском рынке это ещё малоизвестное слово, т.е. много кто даже из достаточно крупного бизнеса о нём пока ни чего не знают и его не слышали. Уточню на всякий случай: [Многа букаф]Клиентоориентированность - это инструмент, который позволяет вам получать лояльных (тоже модное слово) клиентов и их отношение. Так вот ближе к сути. Был сегодня в одном крупном магазине. Попал я туда в конце дня и целенаправленно. Захотелось супруге новых кастрюлек. И не каких-нибудь китайподзаборпром, а фирменных, дорогих. Вот и она меня туда и затянула показать и собственно приобрести. Зашли мы в магазин и стали гулять вдоль прилавков со всякой всячиной разглядывая и обсуждая надо оно нам или нет. Посмотрели и шикарные кастрюльки, но сразу не взяли решив это сделать на выходе из магазина. Смотрели, смотрели... И тут громкоговоритель сообщает: "Напоминаем, магазин закрывается в 21:00!" Окей, думаю у нас ещё 20 мин. есть! Потом:"Наш магазин закрывается через 15 мин.!" Ну, хорошо мы еще успеваем! целых 15 мин.! К этому моменту у нас в руках была только пластмасовая вставка для унитаза, чтоб ребенок не провалился за 89 руб. И жена вспомнила, что нужна срочно тёрка, а то наша уже совсем старая, тупая и неудобная! Нашли где лежат тёрки и начали выбирать цены от 70 руб. до 1500 руб. сложно в таком ассортименте сразу выбрать ! Я хоть и схватил самую дорогую, но она оказалась не удобной и похабно сделанной. Мы реально торопились, ведь надо ещё схватить коробу с кастрюльками, они как раз по дороге на кассу. Тут к нам подошла женщина с рацией и назидательным тоном сообщила, что она "вот прям щас пойдет и снимет кассу" и купить мы ни чего не сможем. Мы обескураженные таким сообщением поплелись к кассе, а там очередь и мы в ней 4-е!!!! А до закрытия ещё добрых 7 минут! Стоя в очереди хотелось бросить эту унитазную насадку и просто уйти, но решил не расстраивать ребёныша, который хочет ходить на унитаз как мама и папа. За кастрюлями мы не пошли, хотя были они с кассой совсем рядом. Покупатель перед нами набрал товара на 18 с лишним тысяч и вполне вероятно набрал бы ещё если бы его, так же как и нас, не гнали на кассу. Примечательно, что у кассира на бейдже зачем-то написали в ярком многоугольнике "-30% на всё", видимо она тоже продаётся! ;) Кассу мы прошли в 21:01. Рядом были администратор или кто-то старший с охранником. Адм.: "Ты иди гони их! Там ещё где-то человек 5 тусуется!" Охр.: "Задолбали все уже! Я им чё нянька? Русского языка не понимают?"
Спасибо работникам магазина, что они переработали из-за нас целую 1 минуту! Это так щедро с их стороны. Мы обязательно исправимся! Мы больше ни когда не будем вас задерживать! Мы просто больше к вам не придём!
Тем, кто осилил этот текст - Огромное Благодарю и "Рафаэлло" при встрече! Отмеmьтесь только в комментариях! ;)