Клиентоориентированность

Nov 03, 2014 02:08

Видимо на нашем барнаульском рынке это ещё малоизвестное слово, т.е. много кто даже из достаточно крупного бизнеса о нём пока ни чего не знают и его не слышали.
Уточню на всякий случай:
[Многа букаф]Клиентоориентированность - это инструмент, который позволяет вам получать лояльных (тоже модное слово) клиентов и их отношение.
Так вот ближе к сути. Был сегодня в одном крупном магазине. Попал я туда в конце дня и целенаправленно. Захотелось супруге новых кастрюлек. И не каких-нибудь китайподзаборпром, а фирменных, дорогих. Вот и она меня туда и затянула показать и собственно приобрести.
Зашли мы в магазин и стали гулять вдоль прилавков со всякой всячиной разглядывая и обсуждая надо оно нам или нет. Посмотрели и шикарные кастрюльки, но сразу не взяли решив это сделать на выходе из магазина.
Смотрели, смотрели...
И тут громкоговоритель сообщает: "Напоминаем, магазин закрывается в 21:00!"
Окей, думаю у нас ещё 20 мин. есть!
Потом:"Наш магазин закрывается через 15 мин.!"
Ну, хорошо мы еще успеваем! целых 15 мин.!
К этому моменту у нас в руках была только пластмасовая вставка для унитаза, чтоб ребенок не провалился за 89 руб. И жена вспомнила, что нужна срочно тёрка, а то наша уже совсем старая, тупая и неудобная! Нашли где лежат тёрки и начали выбирать цены от 70 руб. до 1500 руб. сложно в таком ассортименте сразу выбрать
! Я хоть и схватил самую дорогую, но она оказалась не удобной и похабно сделанной. Мы реально торопились, ведь надо ещё схватить коробу с кастрюльками, они как раз по дороге на кассу.
Тут к нам подошла женщина с рацией и назидательным тоном сообщила, что она "вот прям щас пойдет и снимет кассу" и купить мы ни чего не сможем.
Мы обескураженные таким сообщением поплелись к кассе, а там очередь и мы в ней 4-е!!!! А до закрытия ещё добрых 7 минут!
Стоя в очереди хотелось бросить эту унитазную насадку и просто уйти, но решил не расстраивать ребёныша, который хочет ходить на унитаз как мама и папа.
За кастрюлями мы не пошли, хотя были они с кассой совсем рядом. Покупатель перед нами набрал товара на 18 с лишним тысяч и вполне вероятно набрал бы ещё если бы его, так же как и нас, не гнали на кассу.
Примечательно, что у кассира на бейдже зачем-то написали в ярком многоугольнике "-30% на всё", видимо она тоже продаётся! ;)
Кассу мы прошли в 21:01.
Рядом были администратор или кто-то старший с охранником.
Адм.: "Ты иди гони их! Там ещё где-то человек 5 тусуется!"
Охр.: "Задолбали все уже! Я им чё нянька? Русского языка не понимают?"

Спасибо работникам магазина, что они переработали из-за нас целую 1 минуту! Это так щедро с их стороны.
Мы обязательно исправимся!
Мы больше ни когда не будем вас задерживать!
Мы просто больше к вам не придём!


Тем, кто осилил этот текст - Огромное Благодарю и "Рафаэлло" при встрече! Отмеmьтесь только в комментариях! ;)

* - А это пример клиентоориентированности

Бизнес, Барнаул, просто обо всем, мои мысли - мои скакуны, россия, мой день, экономика, просто так, Тут вам не там!, барнаульцы

Previous post Next post
Up