Отписал сегодня текст и понял, что бороться с отношением коммунальщиков к людям как к быдлу сложно. Финансово затратно, да и времени с нервами потеряешь не меньше. Без бумажки ты букашка - пиши заявления, будем разбираться.
Многие жители Владимира не увидели в полученных квитанциях перерасчета, обещанного из-за отключений горячей воды.
Летняя обезвоживающая эпопея продолжается. Ремонтники копают, сроки включения тепленькой переносятся. Люди бегают с тазиками, ведрами и баками от плиты к раковине. Теперь без горячей воды многие дома в Добром. А вот жители, например, улиц Горького, Студенческой обнаружили-таки в кранах горячую воду. Но не обнаружили перерасчета за время, пока воды этой не было. Что делать и куда обращаться?
Алексей Смирнов, руководитель региональной общественной организации «Общество защиты прав потребителей - Народный контроль»:
- В принципе, обращаться в управляющую компанию - смысла нет. Она ведь уже в квитанции представила вам свое видение ситуации. Нужно сразу же писать два заявление - в прокуратуру и в управление Роспотребнадзора. При этом к заявлению необходимо приложить копию квитанции. А в самой бумаге указать, что с такого-то по такое-то число услуга горячего водоснабжения не предоставлялась. Компенсацию за моральный вред вам, конечно, добровольно никто не предоставит, только через суд. Но на перерасчет рассчитывать можно.
эксперимент №2Это мой журналЛипецкие новостидары природынароды