Как каждый день видеть новые города и не ощущать тягот дороги

Jul 04, 2017 19:00

Во времена, когда впечатления стали одним из жизненных богатств, нас, как ни крути, тянет открывать новое. При этом прелести путешествия зачастую соседствуют с неудобствами. Поделюсь с вами рецептом, позволяющим приумножить первые и избежать вторых. Подробно. Наглядно. С советами и аргументами.


Поднимаясь в небо, мы постоянно ощущаем, что находимся в самолёте. Сидячее положение, кресла, ремни, турбулентность - вот это всё. Поездка по железной дороге ощущается именно как поездка в ограниченном пространстве поезда. С автомобилем та же история - разве что тут вы сами определяете, когда остановиться перекусить и размять ноги. Про многодневные автобусные туры с ночными переездами вообще не говорю. Другое дело - речной круиз на теплоходе. Этот транспорт - по сути, плавучий пансионат - позволяет каждый день оказываться в новых городах, ловить изумительную магию реки и не ощущать тягот дороги. Судите сами.


Конечно, каждому - своё, и вы можете оставаться приверженцем автотрипов. Но в круизы легко влюбиться. Со мной это случилось в 2016-м. И вот - июнь этого года, а я путешествую на теплоходе «Княжна Анастасия» компании «Мостурфлот». Ярославль - Плёс - Кострома - Коприно - Мышкин - Дубна - Москва. Пять вдохновенных дней. На примере нашей «Насти», как мы довольно быстро стали называть теплоход, покажу, чем хорошо речное путешествие.


В каком ещё транспорте у пассажиров получится позаниматься на тренажёрах? А потом, заняв шезлонг, принять солнечную ванну в солярии на свежем воздухе.


Или, например, заглянуть в бар, дабы подправить водно-солевой баланс? Если без шуток, то на «Княжне Анастасии» можно угоститься бесплатными кислородными коктейлями и фиточаем.


Или выбрать для себя и близких сувениры на любой вкус.


Раздолье для детей - игровая комната. Даже в настольный футбол мальчишки гоняли.


Многие ребята, да и взрослые вместе с ними, устраивались в читальном салоне, чтобы поиграть в «Мафию» и другие настолки. Я не мафия, нет.


На теплоходе вообще немало интересных зон. Топаем в место, которое волнует всех, - сиречь местный ресторан.


Вот, к примеру, меню завтрака и обеда на один из дней. Ужин тоже был, не подумайте))


Покажу обед дня предыдущего. Салатик.


На первое - рассольник.


Второе блюдо. Шашлычок - вполне себе. Питанию на борту, думаю, отдельный пост будет посвящён.


Важное уточнение. «Княжна Анастасия» - это первый теплоход-лоукостер. Можно взять круизы по цене, которую больше нигде не найдёшь. Люди и берут - в нашем круизе были заняты абсолютно все каюты. Но дальше - свои моменты. Нужен беспроводной интернет - придётся доплатить. Если требуется холодильник или (вы это серьёзно?!) телевизор в каюту - тоже придётся доплачивать. Самые умеренные цены на путёвки без пакета с питанием. Приходите в ресторан - и по факту заказываете то, что хотите. Хоть на завтрак, хоть на обед, хоть на ужин.


Заметил, что отдыхающие питались и так, и эдак. Голодным в любом случае не останешься. На заключительном праздничном ужине пассажиры обменивались впечатлениями с командой и администрацией корабля.


Плюс - благодарили тех, кто работал все эти дни. Мой отдельный личный респект - сотрудникам ресторана.


О каютах. Они вполне стандартные. Помыться, отдохнуть и бросить кости на ночь удобно. Душ, санузел, кондиционер, розетки, радиоточка прилагаются.


Я с собой помимо книги любимый журнал захватил, но было не до него - на теплоходе насыщенная программа.


Концерты, детские квесты, кинопоказы, гимнастика на палубах, познавательные семинары. Сходить на крутой мастер-класс по фотографии к Елене и Игорю lenorlux - могу, умею практикую.


Лоукостер - лоукостером, но на безопасности не экономят никогда. Так вышло, что в поездке я нарвался на абсолютный эксклюзив. На несколько минут вашего покорного слугу пустили в машинное отделение четырёхпалубника. Увидел двигатели. Пульт аварийно-предупредительной сигнализации дизельных генераторов, пульт для заполнения судовых цистерн - дизельных, масляных - и много-много другого оборудования. Здесь постоянно дежурят 4 человека: помощник механика, два моториста и помощник электромеханика. В целях безопасности все системы - от насосов до рулевой машины - дублированы. Одной связи - три варианта. На всякий случай есть даже телефон с собственным генератором - по такому в былые времена в Смольный звонили. Правда, фотографировать в машинном отделении мне категорически запретили, так что я вот эту картинку тут оставлю.


Ну и, собственно, зачем это всё. Да чтобы ловить волшебство конкретных мгновений на удивительной Волге!


Чтобы физически ощущать игру света и цвета. Улавливать самые разные сиюминутные настроения реки. Лично для меня они никогда не станут общим местом.


Сегодня ты гуляешь по современному, активно развивающемуся Ярославлю...


Бац - и на следующее утро тебя приветствует уютный Плёс. Вот и знаменитая Левитановская гора.


Среди интересных мест - необычный музей кошек, где сосуществуют искусственные и живые экспонаты.


Та-дамс - и ты уже делаешь десятки кадров в центре Костромы.


А на следующий день бродишь по Мышкину.


На полную катушку могут развернуться ценители и сувениров, и копчёной, вяленой рыбы.


И так далее, и тому подобное. По итогам путешествия я напишу немало постов, а пока вернусь к тому, с чего начал. Речной круиз - очень комфортная штука, позволяющая взглянуть на нашу страну под другим углом. Сказать по правде, меня такой способ познания окружающей действительности покорил. Расписание круизов от «Мостурфлота» уже в закладках - навигация-то продолжается!


Огромное спасибо одной из старейших компаний речного транспорта «Мостурфлот» и бодрому сообществу путешественников travel_russia за возможность поучаствовать в круизе.
#travelrussiaclub #trкруиз #мостурфлот #мтфкруиз #блогеры

Плёс, работаю глазами, Ярославль, #блогеры, #travelrussiaclub, путешествия, Кострома, поездки, отдых, #мтфкруиз, #мостурфлот, #trкруиз, Мышкин, Дубна

Previous post Next post
Up