История станции метро Мякинино

Aug 16, 2016 19:14



Станция московского метро Мякинино закроется для пассажиров 22 августа. Причиной названы несоответствия необходимому уровню транспортной безопасности, из-за неурегулированных имущественно-земельных отношений между собственником станции Crocus Group и Московским метрополитеном. В метро отметили, что данный вопрос должен был решиться еще с момента открытия станции в 2009 году, и она не принадлежит столичному метрополитену. Поезда будут проходить Мякинино без остановок, а персонал ее обслуживать не будет.

Для пассажиров это печальная новость, потому что снова возникнут транспортные проблемы для жителей Павшинской поймы и посетителей выставочного центра Крокус Экспо. Ситуацию усугубляет то, что с сентября начинается самый активный выставочный сезон. Метрополитен сообщает, что о дате открытия станции Мякинино станет известно тогда, когда собственник устранит все замечания.

Мякинино является первой станцией московского метро, построенной в Подмосковье, и первой в России станцией, построенной с привлечением частных инвестиций.


В первоначальном проекте линии станция Мякинино отсутствовала. Она появилась уже после того, как приступили к строительству участка Строгино - Митино, и было принято решение о присоединении этого участка к Арбатско-Покровской линии.



Вначале станцию планировали построить рядом с новым комплексом зданий правительства Московской области, за счет бюджета Московской области. После того, как в финансировании строительства решила участвовать компания Crocus Group, станцию передвинули на территорию Крокус Сити.



Из-за близкого расположения станции к метромосту, который был частично построен, стало невозможно развести пути на расстояние, чтобы построить платформу между ними, поэтому проект был переделан на вариант с двумя боковыми платформами.



За неделю до открытия, в конце 2009 года, появилась информация о том, что станции может быть присвоено название Казахстанская, но через четыре дня начальник метрополитена Гаев опроверг эту информацию. Кроме того, инвестор Агаларов хотел назвать ее Крокус Сити, в чем ему отказали.



Мякинино сдана в эксплуатацию 26 декабря 2009 года, при этом за два часа до пуска станции было неясно, откроется она или нет. В итоге, станция была открыта для пассажиров в 11:25, несмотря на многочисленные недоделки.



«В Москве появилась станция-урод!» - так отозвались архитекторы о Мякинино. В ходе строительства для удешевления работ отказались от предполагавшейся основной архитектурной темы перронного зала. Облицовку стен стеклом и мрамором заменили на гранит и штукатурку, а изящные светильники в виде облачков-отражателей - на простые линии ламп.



Несмотря на то, что между путями расположен ряд колонн, станция Мякинино является однопролетной, а колонны служат опорами, поддерживающими перекрытия расположенной над станцией девятиэтажной парковки.



По своему сугубо функциональному архитектурному решению, станция сильно выделяется на фоне других станций Московского метрополитена. При этом, благодаря использованию деревянных шпал на щебеночном балласте и большому объему, Мякинино стала одной из самых тихих станций.



Из-за несоответствия нормам безопасности станция закрывается на неопределенный период с 22 августа 2016 года.



Спасибо за внимание.




Добавить в друзья

Подписывайтесь на меня в соцсетях:













Почта для связи: martin@city-color.ru

Все материалы в этом блоге моего авторства, если не указано обратное. Фотографии можно купить или договориться о безвозмездном использовании. Открыт для сотрудничества с различными СМИ, компаниями и проектами. Принимаю заказы на съемку фото и видео. С радостью отправлюсь в поездку, блог-тур, на производство и различные мероприятия. Размещаю рекламу.

Каталог интересных записей

тоннели, истории, мост, техника, 17-85, поезда, метро, места, фотографии, canon 450d, стройка, станция, метрострой

Previous post Next post
Up