Злобная почта и бедная девушка

Jul 11, 2016 18:00



Много ненависти и гнева к Почте России в народе, хотя до некоторого времени лично особо не сталкивался с проблемами на почте. Даже наоборот, в районной почте работают замечательные женщины, успевающие обслужить сразу несколько клиентов, выполняя действия быстрее компьютера, которые в отделении постоянно виснут и тормозят. И я начал уже думать, что действительно изменилось в работе почты многое, а не только дизайн и логотипы. Пока не столкнулся с хамством сам.

Заглянул по делам в отделение почты около метро Сокол. Почта там совсем маленькая, всего три окна работают, общая очередь, столов и стульев нет, чтобы заполнить конверты и прочее. Мне надо было отправить две небольшие посылки по России, это обычно занимает совсем мало времени. Купить пакеты специальные, заполнить адреса и отдать работнику. Передо мной стояла девушкой с толстой пачкой больших конвертов.

В типах отправлений не собо разбираюсь, но выяснил, что это какие-то особые заказные письма, каждое из которых приходится оформлять отдельно. И платить отдельно за каждое письмо приходится, выдавая чеки и прочие бумаги. Все это занимает довольно много времени, сильно тормозя всю очередь, вызывая гнев посетителей. Так вот, пришло время этой самой девушки с кучей писем.


Девушка подошла к окошку, работница почты окинула взором стопку писем и недовольно посмотрела на девушку, которая уже собралась разложить свои письма, чтобы начать процесс отправки.

- Значит так, девушка. По три письма будем делать, а потом троих людей пропускать.
- Как же так?
- Вы посмотрите сколько у вас писем, и сколько людей за вами стоит.
- Но подождите, какая разница сколько писем и людей.
- Представляете, сколько времени эти ваши письма оформлять буду. Сколько их?
- Двадцать пять...
- Ну я говорю, по три письма и пропускаем людей.

Время было около трех часов дня, почта эта работает до восьми вечера, значит впереди еще целых пять часов. Сотрудница почты так яростно наезжала на девушку, что уже думал вступиться за девушку, но разговор их набирал новые обороты.

- Давайте по шесть писем и пропустим...
- Нет, по три письма. Иначе до вечера их оформлять буду.
- Но это же ваша работа! Какая разница, сколько у меня писем.

Дальше возникла некоторая пауза. Работница почты явно была озадачена таким поворотом разговора и немного зависла. При этом, люди в очереди вообще никак не реагировали на скандал, никаких возражений ситуации или требований не выдвигали.

- Знаете, девушка, не будете уважать других людей, не будут уважать и вас.
- Что? Это же ваша работа...
- Если так много писем, то езжайте в центральное отделение.

Дальше я не слышал ответа девушки, но она отошла немного в сторону и начала заполнять какие-то бумаги. Видимо, яростная сотрудница почты все-таки дожала несчастную девушку с кучей писем, которой ехать в центр, видимо, совсем не хотелось.
А сотрудница с победным видом начала обслуживать следующих клиентов.

Вот кто в этой ситуации прав? Девушка или сотрудница? Мне кажется, что девушка, потому что, действительно, какая разница сколько писем? Пусть сотрудники почты делают свою работу до времени закрытия отделения. И не важно, это один клиент или десять пройдут через окошко. Работа есть работа.

Такие дела.

ыжслое, почта россии, рассуждения

Previous post Next post
Up