Зимний тест-драйв Datsun mi-DO

May 28, 2015 19:01



Оказалось, очень интересно тестировать различные модели одной марки, которые логически продолжают линейку автомобилей. В прошлом году катался на седане Datsun on-DO под Казанью, а прошедшей зимой меня и товарищей блогеров возили в Пермь, чтобы оценить на суровых дорогах новую модель Datsun mi-DO, которая является хэтчбеком. При этом, хочу напомнить, что я до сих пор не умею водить машину! :)
Довольно сложно развернуто рассуждать об автомобилях подобного ценового диапазона и класса. Ну потому, что это довольно незамысловатый недорогой автомобиль, который должен просто хорошо и надежно ехать. Так сказать, Datsun это машина, которая должна быть машиной. Но ничего плохого в этом нет! Разные требования и возможности людей, разные классы автомобилей. Например, когда я научусь водить, то куплю примерно такую машину, ибо зачем мне больше? Все должно быть оптимально.
Итак! Давайте посмотрим, чем отличается хэтчбек Datsun mi-DO от седана.


2. Итак! Пермь, раннее утро, на улице -25 градусов. Блогеров и журналистов привезли к дилерскому центру Datsun недалеко от Перми. Здесь нас уже ждали 10 автомобилей Datsun mi-DO различной комплектации и модификации: 5 на автомате и 5 на ручке, 5 топовых и 5 средних модификаций.


3. Заполнили документы, загрузили вещи в машину, залезли сами в теплый салон... Поехали! Первым делом, мы немного застряли в суровой пермской пробке. Дорога была, к сожалению, так себе по качеству.


4. Мы с muph выбрали себе на первую половину тестового дня модификацию mi-DO с ручной коробкой передач. Дальше решили поменяться с товарищами aquatek_filips и zizis на автомат.


5. Хетчбек mi-DO получил немного видоизмененную морду и фары, по сравнению с седаном on-DO, на котором мне тоже удалось показаться в прошлом году. Автомобиль стал выглядеть серьезнее!


6. В топовой версии хетчбека устанавливается современная мультимедийная система с навигацией. Есть SD-слот и возможность подключиться по Bluetooth, а вот USB-разъема нет.


7. По дороге специально остановились сфотографировать автомобили на рассвете.


8. Красота! :)


9. Серега aquatek_filips снимает автомобиль в рассветных лучах.


10. Хотя обе модели Datsun собираются на конвейере Лады Калины в Тольятти, это далеко не копия Калины. Инженеры Nissan постарались и конкретно переделали и улучшили автомобиль специально для суровых российских условий.


11. В базовой комплектации стоимостью 415 тысяч рублей: бортовой компьютер, электрорегулировка и подогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, две подушки безопасности, регулировка руля по высоте.


12. Едем дальше по маршруту тест-драйва, за окном рассвет и красота!


13. Дорожный просвет в 174 мм позволяет mi-DO ездить не только по асфальту, но и умеренно выезжать на дороги хуже.


14. Двигатель ВАЗовский: восьмиклапанный, 1.6 литра и 87 лошадиных сил. Выдает крутящий момент в 140 Нм. Японцы изучили двигатель и сочли его очень неплохим!


15. На тестовых машинах стояла шипованная резина Michelin.


16. По паспорту разгогн mi-DO до сотни осуществляет за 14,3 секунды на автомате и за 12 секунд на механике. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, а на трассе нам удалось разогнать до 165 км/ч! Больше уже просто не тянул.


17. В модификации с автоматической коробкой установлен четырех-диапазонный гидротрансформатор Jatco, который производится в Японии.


18. По сравнению с Лада Калина, инженеры Datsun усовершенствовали шумоизоляцию моторного щита и капота, пола салона, багажника и колесных арок изнутри.


19. Салон.


20. Красиво смотрится среди деревенского пейзажа!


21. Расход топлива 7 литров на 100 км на механике и 7,7 литров на сотню у автомата.


22. В базовой комплектации Datsun mi-DO уже оснащается системой ABS, усилителем экстренного торможения и системой электронного распределения тормозных усилий.


23. Проезжали через множество прекрасных зимних деревень и поселков. Вот этот, например, называется Калинино, если не ошибаюсь.


24. На парковке перед Свято-Николаевским монастырем.


25. Остановка на обед и обмен автомобилями - с механики на автомат.


26. В трапезной.


27. Мое впечатление, как пассажира: простой, но явно надежный автомобиль. Надо ехать? Datsun mi-DO поедет в гору, поедет по грязи, по асфальту. Надо много вещей перевезти? Можно забить багажник и салон полностью. Оптимальный автомобиль за небольшие деньги! Без каких-то особых фишек и излишеств. Я бы сказал, mi-DO придуман для новичков и практичных людей, которые от автомобиля нужно, чтобы он был автомобилем.


28. Всей большой командой заглянули в знаменитую Кунгурскую ледяную пещеру.


29. Конечно, после абсолютно темных и сильно замусоренных каменоломен Съяны, в которые я стараюсь каждый год слазить, такие туристические пещеры уже не очень эффектно воспринимаются. Но красиво, да!


30. А вот озеро в пещере я никогда не видел! Да, да! Это озеро. Совершенно гладкое!


31. Самая простая комплектация mi-DO с механической коробкой стоит 415000 рублей, а версия с автоматом - 455000 рублей. Версия Dream начинается от 465000 рублей за механику и 505000 с автоматом. Datsun mi-DO в максимальной комплектации обойдется в 499000 рублей с механикой или 539000 на автомате.


32. Багажник оказался сильно меньше, чем у седана on-DO. Хотя несколько рюкзаков и сумок прекрасно влезли.


33. Спасибо за внимание!



Добавить в друзья

Подписывайтесь на меня в соцсетях:













Почта для связи: martin@city-color.ru

Все материалы в этом блоге моего авторства, если не указано обратное. Фотографии можно купить или договориться о безвозмездном использовании. Открыт для сотрудничества с различными СМИ, компаниями и проектами. Принимаю заказы на съемку фото и видео. С радостью отправлюсь в поездку, блог-тур, на производство и различные мероприятия. Размещаю рекламу.

Каталог интересных записей

пермь, путешествия, 70-200, 5d mark2, 50 1.4, природа, 16-35, фотографии, автомобили, трасса, тест-драйв, города

Previous post Next post
Up