Поскольку обзорных фоторепортажей было везде уже много, то я решил выложить отчет состоящий из деталей. Общих фотографий вагонов и составов, за редким исключением, тут нет.
Справка:
9 сентября состоялось открытие II Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520».
Под звуки барабанной дроби почетные гости перерезали красную ленточку и, тем самым, дали ЭКСПО 1520 зеленый свет. Как отметил Владимир Иванович Якунин нынешний Салон предоставит всем посетителям возможность самостоятельно оценить, как шло развитие транспортного машиностроения в последние два года - ровно столько прошло с прошлой выставки ЭКСПО 1520.
В свою очередь, Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин выделил три основные принципа развития «Российских железных дорог»: «Принцип номер один - клиентоориентированность, принцип номер два - инновационность, номер три - энергосберегающие технологии и защита окружающей среды». Якунин также отметил, что для успешного решения поставленных задач необходимо как формирование современной нормативно-правовой базы инновационной деятельности, так и государственная поддержка предприятий транспортного машиностроения.
В завершении дня участникам выставки и конференции была предоставлена возможность совершить прогулку на
сверхскоростном поезде «Сапсан».
Expo 1520:
1. Логотип выставки.
2. Вагоны с фирменной окраской.
3. Подвагонье.
Как я снимаю этот кадр.
4. Решеточки.
5. Сеточка.
6. Два парня слева какбэ в шоке, а мужики справа этому довольны.
7.
8. Автопортрет на кухне. Еще в кадр попал
alex_i1 :)
9.
10. Гвоздь программы! Двухэтажный вагон!
11.
12. В кадре крыша вагона. Также присутствуют
alex_i1 и
p_e_r_f_o :)
13.
14. Бутафорская станция на испытательном кольце с кодовым названием "Буфет".
15.
16. Двойной автопортрет на фоне мужика.
17. Вид сперху на испытательное кольцо :)
18. А вот и Сапсан.
19. Но паровоз всетаки быстрее...
20.
21. Детей было много!
22. Автопортрет в туалете!
23.
24.
25. Закончим красивым кадром :)
Фотографии с этой выставки ещё можно посмотреть у
alex_i1 тут:
http://alex-i1.livejournal.com/24140.html
_____________________________
© Martin_Sqare, 2009