Офис ЖЖ и поездка в Нижний Новгород

Dec 12, 2013 20:40

Не так давно в твиттере я ныл, что мне уныло без движухи и поездок, а потом через пару дней пригласили в Нижний Новгород. В судьбу я не верю, поэтому это просто удачное совпадение. Причем, за день до небольшого путешествия я ездил в Чебоксары снимать на тракторный завод, четвертый раз за этот год, рано утром вернулся в Москву, а днем уже стартовали в Нижний Новгород.
До этого в Нижнем я был полтора раза, можно сказать, а в эту поездку нас позвала Администрация города, Департамент по туризму и Ростелеком, а транспортом обеспечил салон КИА. По зимней трассе мы неслись на новеньких KIA Rio и активно тест-драйвили тачки в условиях русской зимы. Про организаторов чуть больше внутри поста.
Итак! Утром в пятницу мы с filonova_olga приехали в автосалон на Тульской за автомобилями, где нас уже ждали prosto_vova и daryadarya, а немного позже подъехали ammo1, stogova и ik. Компанией мы забрали три машины и поехали в офис Живого Журнала...

2. Думаю, вы в курсе, что офис ЖЖ является частью большой компании Афиша-Рамблер-SUP, и находится все это в одном здании.

3. Внезапно, первым пунктом программы была встреча с Русланом Гаттаровым, которую я пропустил по уважительным причинам. Когда я вернулся, то решил погулять по офису. Вот это кафе-столовая.

4. Не являюсь фанатом офисов и сидячей работы, но интерьеры мне очень понравились. Напомнили офисы компании Google из фильма "Кадры".

5. Порадовали различные уютные места для отдыха с разнообразными штуками.

6. Планировка довольно сложная, можно легко запутаться в переулках и залах.

7. По офису мы гуляли с daryadarya. Сотрудники должны быть в хорошей физической форме, чтобы ЖЖ работал стабильно.

8. Без комментариев.

9. Милые девушки там! :)

10. Но самым крутым оказался цветной переход между корпусами здания.

11. А вот и filonova_olga освободилась со встречи.

12. Отправились в Нижний Новгород мы только после трех часов дня и собрали, конечно же, все пятничные пробки. К тому же, на трассе довольно много участков с ремонтом. В итоге, приехали мы только к часу ночи, заселились в гостиницу и отрубились.

13. А на следующий день нас ожидала обширная культурная программа. Первым делом нас встретила Ксения из Департамента по туризму и повезла на канатную дорогу.
На этом фото ребята кричат мне, чтобы я быстрее запрыгивал в кабину, а то двери закроются.

14. С самого утра погода немного подкачала. Валил снег, а виды там должны быть отличными. Под нами дорога вдоль реки Волги.

15. С нижегородского берега до города Бор на канатной дороге ехать 15 минут. Виды особо не менялись, поэтому девушки переключились на обсуждение своих тем и просмотр фотографий. So sweet! ^_^

16. Длина дороги составляет 3661 метр, а самый длинный пролет между опорами - 882 метра.

17. Город Бор встретил нас надписью "Город Бор без наркотиков", которую я вам не покажу. Там мы попили кофе и отправились обратно в Нижний.

18. После канатной дороги нас повезли к Кремлю, откуда началась экскурсия.

19. В одной из башен организована выставка истории города. Это макет Нижнего Новгорода в 17 веке.

20. Кто скажет, в каком году основан город? :)

21. А рассказывал про историю нам Александр Сериков, бывший глава администрации Нижегородского района.

22. Забрались на крышу бизнес-центра "Муравей", и внезапно появилось солнце.

23. Зеленский съезд.

24. Вид на Северо-Запад, река Волга.

25. Рождественская улица.

26. Через некоторое время к нам на крышу поднялся сити-менеджер Олег Кондрашов.

27. Нижегородский кремль, храм Рождества Иоанна Предтечи, площадь Народного Единства.

28. Быстро фоткаемся компанией на фоне кремля.

29. Вид в сторону стрелки, где сливаются реки Волга и Ока.

30. Рождественская улица, вдалеке метромост.

31. Когда все начали замерзать, мы спустились вниз на Рождественскую улицу, которую власти города реконструировали и очень этим гордятся. Расширили пешеходную часть, установили лавочки, урны и освещение, по выделенной части дороги ходит трамвай. Есть даже неплохо работающий Wi-Fi.

32. Моя любовь ко дворам слишком сильна, поэтому временами я отделялся от компании и сворачивал в подворотни.

33. Снега за это время навалило прилично, рабочие трудятся.

34. Можно посмотреть фоточки и луки в Instagram по тегу #3kia. После прогулки по Рождественской улице нас повели в художественную галерею, но об этом в следующей части рассказа.
Спасибо за внимание. Не переключайтесь! :)

Волшебная ссылка, добавляющая меня в друзья.
С личными вопросами и предложениями прошу обращаться по почте: martin@city-color.ru

люди, 5d mark2, 16-35, мэр, музей, фотографии, поездка, жж, автомобили, нижний новгород, 100-400, трасса, города, путешествия, канатная дорога, крыши, 70-200, офис