«КИЖ - 6» или «Гусь свинье не товарищ» (сцена первая)

Aug 21, 2016 18:13

- Интересно, кто из них свалится первым? - меланхолично проговорил Ледяной Дракон, наблюдая, как Владыка всея Лихолесья (то есть, простите, всего лишь, северной его части) вот уже который час безжалостно гоняет своего сына по всему внутреннему двору. Уделяя особенное внимание разнообразным мелким препятствиям, вроде кикиморьей клумбы с гортензией, свежесложенной поленницы или бесхозного железного ведра, которое, после череды весьма плачевных столкновений с эльфийскими клинками стало больше походить на первое кулинарное творение Спящей Красавицы, когда та спросонья решила удивить всех обитателей Корпорации и сотворила бисквит. Надо отдать должное принцессе, первое ей вполне удалось. Второе - нет. Бисвит вышел настолько каменным, словно был испечен по фирменному рецепту Рубеуса Хагрида. Но так как хранителя ключей на тот момент в замке не оказалось, оценить ее потуги тоже было некому. Естественно, Красавица обиделась. А Емеля с Иваном не могли не использовать удобный повод, чтобы, давясь смехом, не намекнуть горе-хозяюшке: мол, все дело в яйцах. Что им на это ответила Красавица - история умалчивает. Однако, с тех пор принцесса поклялась, что ноги ее на кухне не будет. И с удовольствием свою клятву сдерживала.
- Свалиться - никто не свалится, чай не на смерть бьются - возразила Дракону Баба Яга. - Но, что-то мне подсказывает, принц уже выдыхается.
Леголас и в самом деле выглядел неважно. Конечно, далеко не всякому были бы заметны столь незначительные изменения, но глаз старухи за триста лет возни с добрыми молодцами был уже наметан порядочно, а драконье зрение отродясь было очень острым. Поэтому они оба видели как тяжело дышит королевский наследник, и как замедляются его движения. Сидевшая по соседству Матушка Готэль рассеяно кивнула. Она неотрывно следила за происходящим внизу, не забывая, между тем, нашептывать заклинание. Рапунцель поначалу решила, что ведьма жульничает, втайне помогая одному из противников, но та спокойно объяснила своей названной дочери, что использует Замедляющие Чары исключительно для того, чтобы не пропустить ни единого движения тренирующихся. Сидевшая рядышком Кикимора тоже не страдала, но она предпочитала использовать более надежные методы. На данный момент таковым служил крошечный бинокль.
- И долго они еще будут там скакать? Такая скука... аж спать захотелось, - зевнула Спящая Красавица и плотнее закуталась в свою теплую шаль.
- Что ты такое говоришь?! - удивилась Золушка. - Разве, такое зрелище может навевать скуку?
- И особенно сон, - поддакнула с другой стороны Белоснежка. - Тут, скорее, последних его крупиц лишишься.
- А чего интересного? - не сдавалась Красавица. - Наблюдать, как... - в этот момент Золушка громко ахнула и прижала ко рту платочек. Белоснежка покрылась пятнами. Такая реакция навевала невольные мысли о зверском смертоубийстве с полным расчленением пострадавшего. Или еще хуже - кровавой ничье, когда единственная возможность по достоинству оценить мастерство доблестных воинов - это устроить им пышные похороны.
Решив, что, возможно, пропускает Историческое Событие грядущего столетия, принцесса подошла к самому краю балкона и перегнулась через перила. Увиденное заставило ее отпрянуть и с тихим стоном опуститься на пол.
... принц неподвижно лежал на земле. Выпавший из его руки меч валялся неподалеку. Трандуил склонился над сыном. Кажется, он пытался нащупать пульс. Неужели...?
Спящая Красавица почувствовала, как ее сердце начинает биться все сильнее, словно, хочет выпрыгнуть из груди. Чтобы справиться с собой, девушка попыталась глотнуть побольше воздуха, открыла рот, но мир перед ее глазами покачнулся, и принцесса лишилась чувств.

Корпорация Исполнения Желаний

Previous post Next post
Up