Рассмотрим фотографию Меркель, Путина и Олланда:
Поза госпожи Меркель свидетельствует о её высоком внутреннем напряжении: руки накрывают друг дружку, спина прямая, напряженная, корпус максимально приближен к столу. Всё это незавершенная «поза эмбриона», которую человек стремится бессознательно принять в минуты высочайшего напряжения, страха, крайней неуверенности. Поворот головы в сторону фотографа с одновременным наклоном корпуса от него - свидетельствует о внутреннем нежелании фотографироваться.
Сквозь маску безразличия (которую политики умело, набрасывают на лица) сквозит то же напряжение, нижняя губа поджата, но «мышцы воли» вокруг рта и носа частично расслаблены - мадам на грани внутренних сил и едва сдерживает простые женские проявления. Взгляд, направленный на камеру - взгляд просящего человека.
Месье Олланд положивший руки на стол таким характерным жестом: «я здесь, я существую» выдал ту же внутреннюю нестабильность и напряженность. Так же голова, повёрнутая в сторону камеры с наклоном корпуса от неё, говорит о его внутреннем нежелании встречаться с объективом.
Попытка накинуть маску уверенного человека с пронзительным взглядом особого успеха французу не принесла: то же напряжение мышц вокруг рта, плотно сжатые губы - свидетельство внутренней борьбы и напряжение. Взгляд содержит скорее вопрос, чем вызов, который Олланд пытается продемонстрировать лёгкой ухмылкой на сторону.
Пусть вас не обманет, то, что месье Олланд держится внешне более уверенно чем фрау Меркель - мера понимания Олланда гораздо ниже чем у Меркель (если канцлерина на побегушках у Вашингтона поневоле, то Олланд раб добровольный), и потому он не так чётко и критично способен оценивать ситуацию и её развитие. Его очки - розовые.
Ноги у обоих гостей плотно сдвинуты, колени прижаты - поза «внимательного» слушателя. При этом ступни заведены под сиденья в скрытом желании быстрее встать и уйти (у Меркель выраженно более явно).
Поза Путина говорит о не ком внутреннем напряжении, хотя и выглядит достаточно расслабленной (для усиления этого эффекта он даже немного «привалился» на один бок), ноги достаточно широко расставлены - спокойствие и уверенность. Одна нога немного заведена под кресло - посыл о неких шагах, которые он готов предпринять. Одна рука лежит на столе, другая спрятана - некое скрываемое действие или поступки/аргументы припасённые «на потом».
Мышцы вокруг рта достаточно напряжены, что говорит некоторой внутренней борьбе (в отличие от физиогномики гостей мышцы вокруг носа у Путина находятся в покое - он так не переживает происходящее). При этом голова у Путина самую чуточку наклонена вперёд - этакое «бормочу себе под нос». Поэтому можно прийти к выводу, что напряжение его губ связано с некой не завершенностью, не досказанностью.
Взгляд отвлечённый, даже рассеянный, это может свидетельствовать, что происходящее не является для Путина ключевым моментом, и он уже думает о чём то другом.
На основании мною изложенного можно построить выводы о том, с чем приехали господа европарламентёры, и с чем уехали...
П.С. Один тот факт, что людей такого уровня прогнали из Киева в Москву с вашингтонскими бумагами, как обычных курьеров, говорит о многом.
martensit_rq