(no subject)

Sep 17, 2005 12:28

1988 год.
В одном среднеазиатском городе две студентки-медики снимали квартиру у преподавателя обществоведения в техническом вузе.
Они были из семей хозяйственных немцев: папа одной из них работал главным инженером элеватора, мамы были заняты в общепите и строительной "организации".
Сам преподаватель был из семьи партийно-хозяйственных шишек, поэтому жил в особняке в центре города, в нем и сдавал две комнаты. Семья состояла из жены-музыкантши, преподававшей в муз-училище и 17-ти летнего сына. Денег и еды у них никогда не было: собаку кормили лапшой, которая варилась тазиками на всю неделю, полы подметали метлой. Вечерами музицировали на домбре, гитаре и пианино.

Студентки уехали в строй-отряд не заплатив за летние месяцы - финансы рухнули, папаша взял с собой сына и поехал за 15 км. к родителям одной из студенток за кварплатой.

Суббота, обеденное время, особняк с садом, вылизанный и уютный немецкий дом, появляются гости. Папашка и мамашка рады уважаемым гостям и угощают их, чем бог послал: малина, виноград из собственного сада, домашнее вино, окорок, холодец, колбаски, помидорчики-огурчики.
Потом перебираются из сада в дом и продолжают борщом, пловом, пирожками и тортиком. Водочку тоже не забыли. Затем возвращаются под яблоню и попивают чай с шоколадными конфетами и пощипывают ягоды всякие. Потом был ужин - утка, пироги - с капустой и яблочный.
Гости сидели и интересно общались до 10-ти часов вечера (последний автобус).
Выпили и поели немало.

Перед уходом сын заплакал и спросил у папы-обществоведа: "Папа, почему мы так не живём?"

Вот почему я не люблю бардов.
Previous post Next post
Up