Dec 30, 2010 14:50
Хотела написать кучу хорошего: про хоумскулинг на каникулах, и о другом, но все силы ушли на общение с продуктом ООО "Кирилла и Мефодия" - их сайтом и доступом к онлайн урокам.
У меня были с собой диски, но накрылся ноут с дисководом. Я ни капли не огорчилась, т.к. у меня еще есть с собой нетбук и карта на 3 месяца к онлайн урокам, полученная вместе с лицензионным диском.
На этом лафа закончилась, так как когда имеешь дело с российским продуктом, то это всегда что-то вроде "жигулей". Т.е. внешне похоже на автомобиль, но либо совсем не едет, либо тарахтит, и внутри чего-то не хватает. И в стране, которая ЭТО производит несколько десятилетий, нет сервисного обслуживания, нет специалистов, нет никого, кто бы вообще понимал как всё устроено внутри.
С мультимедийной продукцией российского производства всё абсолютно также, абсолютно!
После многократных попыток авторизации и активации карты я позвонила в техподдержку. Мне дали мыло, куда надо было отдельно написать письмо и изложить проблему. Я такое письмо написала и пометила его "с уведомлением", чтобы понимать с какого момента можно считать, что моей проблемой занимаются. Потому что и так известно, что никаких писем вежливости вроде "спасибо за внимание к нашему продукту. Ваше письмо прочитано и проблема решается" от наших производителей не дождешься. Они даже на автоответчик не могут записать такое - не приходит в голову.
В общем, жду-пожду, уведомления нет. Звоню снова и получаю уверения, что письмо прочитано и проблемой занимаются. Спрашиваю, почему тогда мне не пришло уведомление, на что мне отвевают, что просто НЕ СТАЛИ жать кнопку и ставить меня в известность. Не хотелось им.
Еще через час приходит ответ, что служба поддержки под моим логином заходила на сайт, вот скриншот (5 мегабайт) в прикреплении, всё работает.
Посмотрела скриншот - доступ вроде есть. Захожу: нет, у меня всё по прежнему, доступа нет. отправляю каждые несколько часов по письму в техподдержку, чтобы проверили нет ли запрета на заход с моим айпи. Но ни ответа, ни привета совсем.
Тогда прошу по скайпу людей в Москве оплатить мне доступ - путем отправки смс. Почему прошу, а не оплачиваю сама? Потому что Индия не значится в списке стран в выпадающем окне. В списке вроде бы есть Занзибар и Танзания, но нет Индии. Итак, друзья мне оплачивают доступ, но не могут активировать его несмотря на полученный пароль.
Спустя еще пару часов я, наконец, получаю вход с оплаченным доступом.
И вот я думаю со вчрашнего еще дня, что если бы я не покупала лицензионных дисков, а скачала с торрента того же "Кирилла и Мефодия", то мне не понадобился бы ни дисковод, ни проблемы с доступом, ни общение с техНЕподдержкой.
ДО,
мультимедийные пособия