Стоило немного отоспаться, и повалили сны. Про мертвецов и мистику, всё, как мы любим.
Вчера мне приснилось, что Хадин арендовал старинный замок, назвал в него кучу ремесленников и делает что-то типа Скансена или какого-то мероприятия "ливин-хистори". Как я туда попала - не помню, но мне понравилось - открытый двор с длинными дощатыми столами, зонами типа кузни, конюшни, стелодувной мастерской.
Меня попросили помочь с выпечкой хлеба, а то нет никого, кто хлеб бы пёк. Ну мне не жалко - встала, тесто замешиваю, а получается всё фигня какая-то - хлеб серый, не поднимается, не пропекается. Я уже вся испсиховалась, и тут кто-то мимо шел и сказал мне, мол, а у тебя же хлеб для мёртвых, а не для живых выходит - без соли замешиваешь, но с пеплом. И тут как пелена с глаз упала у меня после этих слов: а замок-то вовсе в каком-то междумирье стоит, не в нашей реальности. А за замком деревня, в которой люд несовременный и население замка как колдунов очень не любящий.
Потом меня с этим хлебом повлекли участвовать в некоем ритуале, который надо на закате проводить, ритуал хотели на улице за стенами замка делать, но там мрачно встали мрачные-мрачные местные жители, и пришлось уйти обратно в замок, да еще и ворота закрыть.
Но я вспомнила, что в замке есть зала большая с окнами на запад, можно в ней всё провести. И в этой зале на меня упала какая-то старая пыльная мантия, я ее обняла и от этого смогла увидеть призрак некоего магистра-колдуна, к этой мантии привязанного. Ничего такой магистр был, когда-то молодой и интересный, я чем больше с этой мантией таскалась, тем больше про него узнавала. У нас даже некоторая лавстори образовалась - я с мантией сидела на каком-то лугу и на небо и цветочки пырилась, а магистр призрачный очень извинялся, что не может меня поцеловать, потому что ну ты же сама знаешь, что будет, если призрак живого поцелует. Ага-ага, соглашалась я, знаю, понимаю, всё такое.
По пробуждении вспомнила, что это дело мне другой нечеловеческий товарищ в другом сне объяснял, но было дело, да.
А сегодня во сне меня взяли волонтёрить в некую крохотную школу, надо с детьми азбуку и счет учить и за поведением следить, только вы имейте ввиду, дети у нас непростые, у нас тут всякое...
А еще бы не всякое, если школа на кладбище стоит, и на уроки мне надо согнать детишек, разбежавшихся играть на могилках, а детишки тоже милы - кто просто странный, а кто и не живой вроде бы. И попробуй их еще между оградок собери, в черном платье длинном жарко и бегать неудобно. И школа такая странная - с кучей лестниц и низких переходов, которые даже я головой царапаю, с классами на четыре дореволюционных парты, с зарешеченными окнами.
Кажется, я там не прижилась, и меня попросили удалиться. Наверное, это тоже было к лучшему :)