*
- Когда приходит зима, я начинаю чаще думать о смерти и вообще острей чувствую возраст.
- Я лично о смерти думаю всегда, а возраст, да, согласна, начинает ощущаться физически, как постоянное давление среды, с которым надо справляться.
...
- И я, может быть, женюсь, и у нас будет трое детей, коллеги начнут смотреть меня с такой, знаешь, доброй снисходительностью - «теперь ты один из нас»...
- И улыбаться, не разжимая губ, как вампиры?
- Нет, по-хорошему, просто с бесконечно заёбанными погасшими лицами.
- Ох, нет, не говори так, это чудовищно, давай-ка лучше о смерти!
*
Я снова сделала это. Мы держали дистанцию два года, и вот за один вечер всё рухнуло.
А нефиг было некоторым уезжать на месяц с лишним в Москву и оставлять во дворе кучу хлама. Потому что однажды к нам заявились из мэрии и потребовали убрать всё быстро-срочно. Хлам, допустим, вывезли его друзья, но осталась гора листьев в центре двора и бомжацкая нычка в дальнем углу. Дима её, видите ли, не трогал из благих соображений, а теперь его милосердие стало моей проблемой.
И я, честно, собиралась вытаскивать это дерьмо сама, но тут явился бесценный друг и сделал предложение, от которого невозможно отказаться. И целый час мы, все в поту, качественно трахались в опавших листьях. Потом, снимая перчатки и обмывая руки антисептиком поняли, что всё как всегда, вплоть до резинки и мирамистина.
А вот не надо оставлять женщину наедине с вашими проблемами, она может порешать их так, что вам не понравится.
Оргазм, кстати, тоже был.
(см фото)
*
Говорили о том, что некоторые из тех, у кого со взрослыми не задалось, сами собирают себе семью по принципу «иногда наши братья и сёстры рождаются у других родителей». И это скорей всего будут те, о ком захочешь заботиться. Иногда не обходится без лёгкого инцеста, но быстро проходит, да и чаще это люди твоего пола, и ты делаешь для них то, что хотел бы получить в своё время от старших, но не случилось. Немножко «мы сами стали теми парнями, за которых хотели выйти замуж» - и теми сёстрами.
*
В ранней юности был парень, не то чтобы мой, просто иногда пересекались в постели, он расчёсывал мне волосы и чистил туфельки, приговаривая, что нельзя быть такой засранкой. Потому я, конечно, не думала, что он влюблён - ворчит ведь и обзывается.
Был друг, который учил меня танцевать так, как это делают толстые чёрные женщины, и злился, когда я стеснялась. Письма подписывал «я тебя люблю», но это просто так говорится - вон же, ругается колодой.
Один меня ждал всегда, с четырьмя сортами травяных чаёв, с маленькими тапками по размеру, с шампунем для тонких кудрявых волос, но о любви и речи не шло.
И ещё один, который днём и ночью был рядом, держа мои виртуальные пальчики, разговаривал со мной даже во сне, и что-то там звучало о любви, но это не считается, потому что на расстоянии любви не бывает.
Ну и я их, конечно, тоже не любила - дура я что ли безответно страдать.