Третий день посещаю различные музеи и выставочные залы г.Флоренция и чувствую мессианскую потребность принести вам свет, тепло и горячую воду. Мною были осмотрены памятники архитектуры, искусства и прилегающие виды в значительном количестве, о чём прилагаю отчёт, часть первая.
Как известно, старинные предметы интересны нам не только качеством исполнения, но и той информации о нравах, темпераментах и образе жизни разл. эпох, к которым они относятся. В этом смысле я была подавлена некоторыми фактами, которые сообщили мне скульптуры Академии и фрески Сан Марко.
В частности, меня немедленно и глубоко обеспокоил нравственный облик подрастающего поколения юных флорентийцев. Рассмотрим фото.
Мальчик оторвал голову лебедю и рад.
Девушка выжимает голубей.
Мальчик рвёт пасть собаке.
Мальчик незаметно выкручивает ступню младшему брату.
Не говоря о множественных фактах изнасилований, отражённых в мраморе и краске. Прямо на площади Синьории мы можем видеть откровенно мужеложескую скульптурную группу «Принуждение к минету», а также вопиющее свидетельство недопустимого обращения с женщинами «Она не выпрямляла волосы».
Не говоря об изнасилованиях.
Важным документом являются фрески Фра Анжелико, повествующие о нравах Флоренции. Талантливая девушка исправно отражала окружающий мир во всей его абсурдности и пороке. Что мы видим на этих фрагментах: разговоры, пьянство, драки, тяжёлое похмелье, в уголке молодые флорентийцы предаются бондажу и флагелляции.
Другое:
Мужчина в вязаных крыльях склоняет девушку показать сиськи.
Верблюду показывают покойников с хулиганскими целями.
Мужчина выпрашивает денег у девушки с ребёнком.
Мужчина отказывается смотреть на отрубленные части тел.
Мужчина выражает неодобрение другу, запускающему змея.
Лев осуждает флорентийца за эксгибиционизм.
Не говоря об изнасилованиях.
В целом же различное творчество представлено широко, экспозиция богатая. Но не обошлось, как говорится, без бревна в глазу. Среди работ старых мастеров затесался ряд подделок, которые опытный эксперта различит без труда. Сомнительное полотно в Сан Марко сразу привлекает внимание глумливой фигурой младенца со строгим ошейником в руках. Если же посмотреть налево, что мы увидим? Автомат, слегка закамуфлированный декором. Фигура другого младенца выражает собой насмешку, он как бы говорит «да вы офигели» и показывает пальцем, но тщетно, никто не заметил возмутительного несоответствия.
В Академии пошли на поводу у массовой культуры и среди старинных статуй нагло выставили портрет актёра Бенедикта Камбербетча. Глупейшая шутка!
Но самое ужасное я увидела там же, на втором этаже. Во время войны итальянские фашисты украли у нас Страстную икону Божьей Матери! Вглядитесь в это простое русское лицо, оторванное от родины!
Собиралась немедленно заявить протест, но старушка в зале не понимала по-русски, поэтому я ушла ни с чем. Думала сделать заявление в сети Интернет, но сейчас, по зрелом размышлении решила, пусть остаётся. Очевидно, что нынешняя Европа нуждается в исправлении духа, и миссия этой иконы - нести его туда.
А завтра я продолжу освещение нравов на основании материалов, почерпнутых в галереи Уффици. Не говоря об изнасилованиях.