Как инженер-электрик я наверное лучше других понимаю, что именно сделал Тесла. Между двигателем постоянного тока, (который делал Эдисон и куча других) и двигателями переменного тока Теслы - лежит пропасть. Сделать первый - очевидный шаг для любого, кто что-то смыслит в физике и механике, это как сделать водяную мельницу. Это обычный путь от простого ко все более сложному, переход количества в качество. Но придумать асинхронный и синхронный двигатели можно только вместе со всей системой переменного тока, это огромный объем принципиально новой информации который появился сразу из ничего. И только потом был доведен до ума экспериментами. Это - работа гения, что-то вытянутое прямо оттуда, свыше. Что-то, что нельзя было получить усердием, старанием и настойчивостью.
а в пылесосе, электродрели, электробритве, кофемолке, да и многих других электроустройствах стоят не асинхронные моторы, а коллекторные сериесного возбуждения. Асинхронный мотор хорош, но у него обороты ограничены, и мощность с килограмма тоже. И переменный ток появился сильно раньше асинхронных моторов - он потребовался для "свечи Яблочкова", и первый генератор переменного тока был построен в 1877 Яблочковым. А не Теслой, который занялся этим на 10 лет позже.
Reply
Reply
Reply
И переменный ток появился сильно раньше асинхронных моторов - он потребовался для "свечи Яблочкова", и первый генератор переменного тока был построен в 1877 Яблочковым. А не Теслой, который занялся этим на 10 лет позже.
Reply
И как инженер-электрик - полностью поддерживаю !!
Reply
Leave a comment