Только не российский.. Вся разница... типовые решения, уйма недостатков - но ! подкрепленных хорошим маркетингом - не худе Эппловского :) Даже название - "тесла" - и то выбрано тчательно и удачно - хотя совершенно ничего тесловского - в этом электромобиле - нет.
"А машин с удачным дизайном кузова - полно...", но эта, вдобавок, может проехать 550 километров без подзарядки батареи. Ах, да, таких тоже полно! Но они на бензине.
я без подзарядки батареи - езжу всю зиму... :) был бы бензин. :) А он есть.. Машина на бензине - в разы дешевле "Теслы". Вывод - "тесла" - дорогоая игрушка для небедных мальчиков. Другого смысла в ней - нет. Пусть играются - жалко штоле ? Но не надо из этой игрушки делать нечто прорывное и прогрессивное... там всего лиш - хорошая батарейка.
Вообщето я рассуждаю как инженер - интересующийся вопросом электромобилей - этак с года 1982-го... :) лет 10 из этого времени - в стенах одного из автопромовских научно-технических центров... "тесла" - не решение... в ее конструкции - нет целого ряда элементов - которые действительно - сделают электромобиль лидером наших дорог... Это - всего лишь - маркетинг.
Это не важно... Серийно - у нас много чего можно выпускать - что не выпускается... Рынок и маркетинг - не мене важный фактор - чем техническая возможность...
Ну да. А зачем ? Нафига было царской россии - тонкости трехфазного тока промышленной частоты... Если крестьяне - не все с хлебом весну встречали... И едва выползающему из разрухи гражданской войны СССР - нафига телевидение ? Не до жиру....
Зачем модная дорогая игрушка - электромобиль - в РФ - где на торговле нефтью - завязано хрен знает сколько людей ? Только не надо мне про экологию говорить - электромобиль ни разу не экологичен.
Человек спутал это с ёМобилем.
Reply
Только не российский..
Вся разница...
типовые решения, уйма недостатков - но ! подкрепленных хорошим маркетингом - не худе Эппловского :)
Даже название - "тесла" - и то выбрано тчательно и удачно - хотя совершенно ничего тесловского - в этом электромобиле - нет.
А машин с удачным дизайном кузова - полно....
Reply
но эта, вдобавок, может проехать 550 километров без подзарядки батареи.
Ах, да, таких тоже полно! Но они на бензине.
Reply
:)
был бы бензин.
:)
А он есть..
Машина на бензине - в разы дешевле "Теслы".
Вывод - "тесла" - дорогоая игрушка для небедных мальчиков.
Другого смысла в ней - нет.
Пусть играются - жалко штоле ?
Но не надо из этой игрушки делать нечто прорывное и прогрессивное...
там всего лиш - хорошая батарейка.
Reply
Reply
:)
лет 10 из этого времени - в стенах одного из автопромовских научно-технических центров...
"тесла" - не решение...
в ее конструкции - нет целого ряда элементов - которые действительно - сделают электромобиль лидером наших дорог...
Это - всего лишь - маркетинг.
Reply
Вам, как инженеру, будут понятны графики:
Reply
Этож - финансы... :)
Reply
(The comment has been removed)
Серийно - у нас много чего можно выпускать - что не выпускается...
Рынок и маркетинг - не мене важный фактор - чем техническая возможность...
Reply
(The comment has been removed)
А зачем ?
Нафига было царской россии - тонкости трехфазного тока промышленной частоты...
Если крестьяне - не все с хлебом весну встречали...
И едва выползающему из разрухи гражданской войны СССР - нафига телевидение ?
Не до жиру....
Зачем модная дорогая игрушка - электромобиль - в РФ - где на торговле нефтью - завязано хрен знает сколько людей ?
Только не надо мне про экологию говорить - электромобиль ни разу не экологичен.
Reply
(The comment has been removed)
У нас там - далеко не все в порядке... :)
Reply
Leave a comment