Иногда я думаю, мне нужен такой гнусавый Володарский в голове: "на самом деле он говорит:...". Нормальные девочки(ТМ) всегда с ним живут: "он никогда не признавался в любви, но я не сомневалась, что…".
Мужчина прямо сообщает, что ему с ней замечательно, но в планы на будущее она не включена. А девушка ласково обнимает его и понимает: «боииится».
Мужчина молчит, а она считывает сурдоперевод с кончиков пальцев. Зачем ей слова, если в машине он поставил Quizas - значит, всё возможно.
Мужчина исчезает - наверное, рыдает где-то от ужасов нелюбви.
Я точно знаю, потому что у меня тоже был свой володарский. Но однажды он устал, лёг, вытянувшись под низким сводом моей маленькой головы, и умер от переутомления. Невыносимо стало всё время превращать «нет» в «да» и «nunca por nunca» в «quizas».
Впрочем, без внутреннего голоса я не осталась, но закадровый текст теперь чаще всего звучит в переводе Гоблина. Он грубо сообщает, что «get lost!» означает «отвали», а не «я заблудился, прости, у меня трудный период». Более того, он помнит, что «возможно» подразумевает «никогда», не читает между строк, не толкует вздохов, отказывается принимать невербальные послания и даже не конвертирует чувствительные ролики в нежные признания. «Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот», цитирует он неприятным голосом, и я киваю - в самом деле. А если у тебя нет для меня даже слова, то у тебя нет ничего.
Иногда я чувствую, что это обедняет жизнь, лишает её игры, флирта и нюансов, делает простой, как мясо, и скучной, как вода. И я думаю, неплохо бы всё вернуть, выкопать стюардессу володарского но как представлю, что придётся ловить сигналы, а не слушать, угадывать, а не узнавать, предполагать и не спрашивать, и только лишь надеяться - такая тоска, девочки, что ну его. I'm too old for this shit.
В тексте использованы
Click to view
Click to view
Click to view