Всё мне снятся чёрные озёра с темной водой; всё манят долги трипы часов на двадцать, жизнь без зеркал и закуски. Потому что смотреть на себя в это время огорчительно, а пища всегда портит дело, только начни - и всё вокруг превращается в еду, и люди, впечатления, и ты уже слишком чувственный и горячий, слишком живой. А хочется, чтобы тело, как перчатка без пальцев, не мешало, слегка защищало, и более ничего.
Солнце садится ко мне в окно, отложу сейчас ноутбук и пойду гулять. А нужно иначе, нужно бы к полуночи выезжать, лучше поездом, входить в чужую холодную дачу, садиться на голые доски с человеком без будущего, - спина к спине, чтобы каждый смотрел в свою сторону, из общего только огонь по позвоночнику вверх. Пить, передавая бутылку или чашку с желтым грибным настоем, напряженно выглядывать в темноте - когда уже за нами придёт настоящая ночь, которой не помешает ни фонарь в окне, ни мобильник.
Никто не придёт, вместо этого станет жарко и весело, и тогда выйти в поля, уже подсохшие и чуть подмороженные, идти, спотыкаясь, разглядывая тени в свете большой луны. Побегать, устать, испугаться долгого собачьего воя и возвратиться в дом. Раскопать друг друга под одеждой и удивиться, откуда такой жар от прохладной кожи, почему губы ледяные, когда сам весь горит.
Не уснуть, запить тошноту водой, замёрзнуть, подумать, что умираешь - и медленно-медленно пойти к поезду.
Нет, ничего такого, просто хочется обнулить это опасное лето, обрезать волосы, сжечь лягушачью кожу и больше не оглядываться и не ждать. Так, чтобы тело прекратило думать глупости - для этого больше подходит голова, а тело пусть останется лёгким пепельным контуром.
Когда бы я ни заснула, днём или ночью, снятся чёрные озёра с тёмной водой, и каждый раз я вижу их всё ближе, сегодня различила отражение, своё и веток, но пока не войду в холод, ничего нового не начнётся для меня.
Автор
mar_ant