Jan 24, 2010 02:15
Он мне звонит от метро, спрашивает, чё купить. Ах, говорю, жизня моя горькая, купи в ларьке с сухофруктами засахаренных лимонных корочек. Только немного, грамм сто, а то обожруся.
Принёс, не вру: ананасы в кольцах, дыню, персики, мандарины, груши, кизил, черешню, финики, курагу, физалис, миндаль в кунжуте. Лимонных корочек забыл, зато всего по сто, как и просила.
Так любит, чё.
Трое суток не ночевал дома, и я жестоко завидовала, ведь он работал. А я? А я зависла на четвёртой главе, который день туплю в монитор по двенадцать часов, и всё без толку. Полы уже не просто вымыла, а подмыла, как девочку. В шкафу разобралась, кошек перегладила, пасьянсы все разложила, как следует. Горе мне, горе, не выходит каменный цветок.
И тут он приезжает, довольный весь, супу хочет. А у меня парная грудка в холодильнике на верхней полке лежит, три дня назад купленная. Собственно, её бы в морозильнике хранить, но я каждый день думала, щас вернётся - сварю, а он только сегодня до дому добрался.
И вот я, значит, варю её, варю полчаса, уже овощи пора забрасывать, тут он приходит и светским тоном от нефиг делать спрашивает:
- А что это ты варишь? - и в кастрюлю заглядывает
- Кууурицу, - со всем возможным ядом отвечаю, - нетрудно догадаться.
- Да, конечно, - отвечает, - действительно, нетрудно.
И уходит.
А овощи-то пора. Открываю крышку и понимаю, что всё это время курицу я варила рядом с кастрюлей, на столе.
Пока работал, ему прислали приглашение провести семинар по истории барабана. Времени на подготовку - два дня, а просят лекцию, археологическую справку, все дела.
- Проведёшь?
- Ага.
- А где ты им справку за два дня нароешь?
- Да тю, - отвечает благородный дон.
Покружил немного по дому, вернулся с пискливой резиновой курицей из зоомагазина, которая для собак.
- Барабан,- говорит вдохновенно, - получился так: пошёл древний человек на охоту, добыл зверя. Освежевал, мясо сожрал, а что не сожрал, то в горшок положил, и шкурой прикрыл, чтобы не стухло. И жилами перевязал, от зверей. Утром встаёт, а шкура засохла и натянулась. Он по ней так, бам, бам, ну и всё. Потом уже без мяса делали.
- Хорошо, - говорю, - очень хорошо. А вот эта резиновая женщина тебе зачем?
- Будет изображать дичь, - сказал он и запихнул её в горшок, - Они же хотели археологическую справку.
Всё время забываю, что человек он рисковый - другой бы на мне не женился.
Суп тем временем сварился.
- Только, - говорю, - курица того. Пока ты работал.
- Ну ничего, ирландцы вон баранину специально стухляли.
Так любит, чё.
ЗЫ Семинар сегодня провёл. Отчитался коротко: «при виде дичи возникло оживление».
простая жизнь