Читаю я уже второй трактат о геометрии, смотрю, как там маниакально превращают одни фигуры в другие, но такой же площади, и стала у меня закрадываться мысль, что, может, площадь - это отражение какого-то фундаментального свойства? Типа массы тела?
А вообще получается что масса тела при прочих равных условиях от общей площади не зависит. Если мы болванку раскатаем в фольгу, то площадь увеличится многократно а вот масса останется неизменной.
Вообще, это надо еще проверить. Козырев, что ли, утверждал, что если одна и та же вещь в неповрежденном и в покореженном состоянии весит по-разному. В покореженном - чуть меньше. Я проверила разок на пластиковой кружке (пластик, чтоб осколки не разлетались) - да, на 0,1-0,2 г масса изменялась. Конечно, нужны еще проверки, не претендую ни на что. Но, если это так, то масса будет мерой "цепляния" эфира за связи между атомами. А что за связи, почему атомы на каком-то расстоянии начинают друг к другу тянуться? - это не особо кто-то знает. То есть ионы, диполи - это понятно, что могут быть электростатические взаимодействия. А вот просто атомы? В алмазе, например? Насчет площади ничего пока не утверждаю - но явная тяга к таким преобразованиям фигур в тех веках - зачем она?
Так я и написал "при прочих равных условиях" ) Если изготовить два предмета с одинаковым количеством материала но разной формы. Хотя есть смутные подозрения что именно форма влияет на проходящий через неё поток эфира и ориентация предмета относительно этого потока может давать интересные эффекты. Примерно как в оптике. И вот наши любимые колонны очень интересно в этом аспекте рассматривать особенно в проекции сверху.
об этом индусы до сих пор помнят. до сих пор аппаратиком типа лозы с пространства линии лей считывают, на чертеж их переносят, и выполняют проект здания, повторяя в архитектуре эти пространственные энергетические линии. архитектура - застывшая музыка.
как вы себя чувствуете, находясь в особнячке арт-деко с арками и витражами, куполообразными потолками и эркерами, и в современной коробке-лофте, пусть даже и такого же размера, как особнячок арт-деко?
вот вот. ФОРМА. пространство преломляется в форме и воздействует на наше восприятие, влияя на наше самочувствие и работоспособность.
Да, есть такое. Сетки хартмана и карри называются. Есть направление лозоходства где подземные пустоты или полезные ископаемые ищут.
В особнячке никогда не был вообще... И подозреваю что с такой протокольной физиономией и не пустят )) Хотя на промышленных объектах разница с жилым помещением чувствуется. Форма конечно влияет вместе с материалом, как и местоположение. Где то читал про приборы которыми это можно измерить. Самый оригинальный в виде прозрачной ёмкости с какой то бактериальной культурой. И при помещении в определённые области пространства они выстраиваются в рисунок повторяющий силовые линии.
""В особнячке никогда не был вообще..."" как жаль... что, даже в музее в каком-нибудь не были в таком здании?
"" И подозреваю что с такой протокольной физиономией и не пустят ))"" а что у вас с физиономией?
искала название этого прибора (на ебее его видела за 140 долларов, но забыла название), а нашла вот книжку какую, звучит интересно: "Живые поля архитектуры", потом почитаю:
ах, бель эпок, бель эпок, как страстно я в нее влюблена....
посути, что есть наследие человеческой современной цивилизации? всего несоклько слоев. 1 - слой допотопных дорических-ионических-коринфских и тп ордеров. второй - ренессанс с барокко-марокко. треттий - бель епок, она же викторианская эпоха, что минула совсем недавно, и четвертый - нынешний бетонный небоскребный примитив... вот тебе и все человечество...... нда. а что раньше было? откуда мы вообще, такие юные??
у нас даже психика юная... и у всех одинаковая - три кнопки, и те чаще всего сломанные. эмоциональное развитие не поспевает за рациональным и вытесняется в пучины подсознания, выдавая странные, пугаюющие нас самих кульбиты в моменты истины...
Были на подхвате, но оказались не в меру шустрые. Прежних хозяев оприходовали и теперь учимся жить самостоятельно ) Но вы же сами трактат напишите про это? ))
""одна и та же вещь в неповрежденном и в покореженном состоянии весит по-разному. В покореженном - чуть меньше. Я проверила разок на пластиковой кружке (пластик, чтоб осколки не разлетались) - да, на 0,1-0,2 г масса изменялась.""
вот это даааа!!!!! удивительно. так же как и то, что от перестановки мест слагаемых сумма иногда меняется, а иногда нет...
может, дело в синергии? замечено, что, например, в одном коллективе у меня работоспособность - х, а в другом - в три раза больше. в одиночку когда работаю - вообще "у"... как и креативность и фонтанирование идеями... синергия, щитаю... у целых объектов тоже может синергия. причем она каким-то образом еще и зависит от эстетики. от формы, например. может, эта самая синергия объектов и есть их душа?
Да-да, как говорит dmitrijan: ставим волнолом в поток эфира и получаем за ним тихую заводь с другой гравитацией, весом и пр. Но это теория, а практически как сделать? Вот в чем вопрос. Коллектив, группа - такой же поток, возможно? С кем-то уютно, а об углы другой души все время бьешься и ранишься
кстати, может, в звездных крепостях лучи звезды, и выполняли эту функцию волнолома пространства. вблизи они очень похожи на нос корабля. мож, негативные пространства гармонизировали...
Не только в форме. Любимая игрушка может быть слегка поломана но бережно хранится годами а новая выкинута сразу. Ну и содержание в смысле вклада мастера. Именно то, чем копия отличается от оригинала.
Reply
Но, если это так, то масса будет мерой "цепляния" эфира за связи между атомами. А что за связи, почему атомы на каком-то расстоянии начинают друг к другу тянуться? - это не особо кто-то знает. То есть ионы, диполи - это понятно, что могут быть электростатические взаимодействия. А вот просто атомы? В алмазе, например?
Насчет площади ничего пока не утверждаю - но явная тяга к таким преобразованиям фигур в тех веках - зачем она?
Reply
Reply
как вы себя чувствуете, находясь в особнячке арт-деко с арками и витражами, куполообразными потолками и эркерами, и в современной коробке-лофте, пусть даже и такого же размера, как особнячок арт-деко?
вот вот. ФОРМА. пространство преломляется в форме и воздействует на наше восприятие, влияя на наше самочувствие и работоспособность.
Reply
В особнячке никогда не был вообще... И подозреваю что с такой протокольной физиономией и не пустят ))
Хотя на промышленных объектах разница с жилым помещением чувствуется.
Форма конечно влияет вместе с материалом, как и местоположение.
Где то читал про приборы которыми это можно измерить. Самый оригинальный в виде прозрачной ёмкости с какой то бактериальной культурой. И при помещении в определённые области пространства они выстраиваются в рисунок повторяющий силовые линии.
Reply
как жаль... что, даже в музее в каком-нибудь не были в таком здании?
"" И подозреваю что с такой протокольной физиономией и не пустят ))""
а что у вас с физиономией?
искала название этого прибора (на ебее его видела за 140 долларов, но забыла название), а нашла вот книжку какую, звучит интересно: "Живые поля архитектуры", потом почитаю:
http://predmet.ru/polia.pdf
Reply
Без налёта аристократии ))
Книжка хороша, спасибо!
Reply
посути, что есть наследие человеческой современной цивилизации? всего несоклько слоев. 1 - слой допотопных дорических-ионических-коринфских и тп ордеров. второй - ренессанс с барокко-марокко. треттий - бель епок, она же викторианская эпоха, что минула совсем недавно, и четвертый - нынешний бетонный небоскребный примитив... вот тебе и все человечество...... нда. а что раньше было? откуда мы вообще, такие юные??
у нас даже психика юная... и у всех одинаковая - три кнопки, и те чаще всего сломанные. эмоциональное развитие не поспевает за рациональным и вытесняется в пучины подсознания, выдавая странные, пугаюющие нас самих кульбиты в моменты истины...
эх блин впору самой трактат писать...
Reply
Но вы же сами трактат напишите про это? ))
Reply
трактат вроде написала уже сегодня. мож, тоже трактатец сбацаете?
Reply
Может быть, но позже...
Reply
вот это даааа!!!!! удивительно. так же как и то, что от перестановки мест слагаемых сумма иногда меняется, а иногда нет...
может, дело в синергии? замечено, что, например, в одном коллективе у меня работоспособность - х, а в другом - в три раза больше. в одиночку когда работаю - вообще "у"... как и креативность и фонтанирование идеями... синергия, щитаю... у целых объектов тоже может синергия. причем она каким-то образом еще и зависит от эстетики. от формы, например. может, эта самая синергия объектов и есть их душа?
вот, к примеру, викторианские лампы.
( ... )
Reply
Коллектив, группа - такой же поток, возможно? С кем-то уютно, а об углы другой души все время бьешься и ранишься
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment