Leave a comment

prometei_lj November 17 2023, 04:35:33 UTC
С одной стороны, главной задачей системы образования является задача опрограммирования мозга биоробота на исполнение им всего комплекса тех задач, которые необходимы для его расширенного воспроизводства согласно формулы "плодитесь и размножайтесь", дабы к началу жатвы было бы что жать на ригенекс, а с другой стороны с помощью лжи в фундаментах наук и подавлением попыток получить доступ к истине преграждать формирование у биоробота понимания как природы вещей, так и своего места в природе в качестве элемента уробороса.

Что же до дифференцирования и интегрирования, то тут надо начинать с категорий "структура" и "характеристика структуры", а не с чисел, за которыми обе эти категории не стоят. Ведь именно структуры и их характеристики могут либо пребывать в движении либо изменяться внутри и лишь эти процессы могут описывать формулы, по которым эти процессы происходят или могут происходить в течение какой нибудь дельты, стремящейся по своему значению к значению ослепительного мига, ежели, скажем, неверно рассчитать конструкцию моста, не учтя в рассчетах, скажем, порывы ветра или марш по мосту военных подразделений молодых парней на бойню.

Reply

haritonenkoga November 17 2023, 10:23:54 UTC

Со школой все гораздо банальнее КМК. Необходимые знания дети получают в 1-4 классах, а все оставшееся время их просто доращивают до начала их работы на производстве. Потому, что до определенного возраста человек физически не может работать, проверено лучшими работными домами англии.

Отсюда и отношение ко всем этим "наукам" которые преподают в школе после четвертого класса.)))

Reply

prometei_lj November 17 2023, 11:38:46 UTC
НАСА искала гениев. Ну, а по ходу поисков изучала и саму суть гениальности. И хотя сути не нашла несмотря на ее банальность, тем не менее статистику наработала - 2 процента новорожденных уже не гении, а 2 процента двадцатилетних еще гении. Чтобы они до истины не добрались, их собирают со всего мира в престижные университеты на пятилетнюю стажировку. Этого срока вполне достаточно.

Что же до первых классов, то ведь вся система образования стоит на силах взаимного притяжения, которые обслуживаются и математикой. А ведь в природе этих сил нет, а то, что ими кажется, имеет совершенно иную природу.

А так то вы правы - большая ложь начинается с малой и с годами образования лишь растет и крепчает. Один Эйнштейн вон сколько всякой пурги наметал, а ведь он не один из числа тех, кому данайцы заплатили за метание пурги и навешивание научной лапши на уши тех, гениальность которых затравливают ядами их еды.

К слову, НАСА, а точнее, ее ученые, заключили, что именно школа губит гениальность. Святая простота, однако. Как пить дать, не читали мой блог - тогда его еще не было.

Reply

haritonenkoga November 17 2023, 12:25:36 UTC

Я прожил относительно немного, однако точно знаю одно: Гения гением никто не назовет. Трудно с этими гениями и некомфортно, так что лучше сразу взять за максиму что гениев просто нет в природе. Это сильно облегчает жизнь.

Reply

prometei_lj November 17 2023, 12:43:22 UTC
Да, это облегчает жизнь не гениев. Так им проще исполнять главную их программу - вэльт цу райсен.

Reply


Leave a comment

Up