Кристаллические свойства души

Jul 16, 2023 09:21



Белый свет, входя в алмаз, расщепляется на цветной спектр; в результате возникают вспышки чистых цветов на более мелких гранях коронки. Эти цветные искры в алмазе в сочетании с исключительной оптической прозрачностью камня представляют собой один из главных атрибутов его красоты. Бриллианты "чистой воды" сияют и блестят. Однако игра света и блеск алмаза ухудшаются при наличии в нём дефектов.

Бриллианты - хороший пример перераспределения поступающей энергии кристаллом: при внутренней цельности кристалла свет/энергия в нём равномерно разлагается в спектр. Если же есть дефекты, часть света теряется. Куда теряется? А преобразуется в другие виды энергии, которые не изучали на драгоценных камнях, зато хорошо изучили в технологии материалов.

Пьезоэлектрики способны преобразовывать механическую энергию в электрическую и наоборот


Деформированные кристаллы твердые и стойкие, иными словами - они не склонны расти и меняться. Почему так происходит?

Деформированная структура - это структура со сгущениями и пустотами. В пустоты охотно втягиваются инородные атомы. Инородный атом, проникнув в пустую полость, фиксирует её в неправильном деформированном положении, ей сложно перестроиться, пока в ней находится инородный атом. Переходы атома из одной пустоты в другую возможны, атомы способны заменять друг друга, но все одновременно инородные атомы не могут покинуть деформированную структуру - это может случиться только в условиях сильного перегрева (расплава и перехода в жидкое состояние). Так что дефектная структура склонная оставаться дефектной.



Структура с дефектами преобразует поступающую энергию в иные виды и транслирует вовне. Так, вершины трещин теплее окружающего металла (преобразуют поступающую энергию в тепло), и часто возле трещин возникает магнитное поле. Краевые поверхности катализаторов активнее катализируют химические реакции. Механические деформации пьезоэлектриков (пьезоэлектрики имеют перекошенные кристаллические решетки) приводят к выплескам электрического поля.

Цельный же бездефектный кристалл перераспределяет энергию, транспортирует её, выделяя со своей поверхности, но не меняясь в своей глубине. Чем крупнее кристалл, тем больше энергии он может перераспределить без собственного изменения. И только если энергии поступило слишком много, начинается увеличение площади возможного обмена, образование новых границ: дефектов, полостей, трещин, пустот.

Ну а если энергии к кристаллу поступает немного? Ну, ровно столько, сколько нужно, чтобы атомы приобрели чуть большую подвижность? Тогда атомы, способные к передвижению, начнут двигаться, объединяясь с себе подобными. Возникнут группки или слои атомов. При достаточно долгом пребывании в таком «чуть теплом» состоянии все атомы разбегутся по группкам и получится ровно столько групп атомов, сколько видов атомов было первоначально.

Металлурги задают и регулируют такое разбегание атомов по группам себе подобных скоростью нагревания/охлаждения металла и его механической обработкой. Так, быстрое охлаждение стального проката (в воде или в масле) приводит к образованию в составе металла мелких группок одинаковых атомов, медленное охлаждение (на воздухе) - к формированию крупных кристаллов. Мелкокристаллическая структура придает металлу относительную мягкость/податливость и вязкость. Крупнокристаллическая структура придаёт металлу твердость и относительную хрупкость. Небольшой, но длительный подогрев металлопроката приводит к укрупнению и округлению кристаллов, залечиванию трещин и дефектов. Поковка или прокат (механическая деформация) холодного металла, наоборот, увеличивают число дефектов и твердость готового изделия, а заодно формируют в нем магнитные свойства. Легирование стали - добавление в неё инородных атомов - отвечает за всякие интересные новые свойства типа устойчивости к ржавлению (Cr), износостойкости (Mn, Cd), жаропрочности (Al, W) и т.д.

Человек так же в чем-то имеет сходство с кристаллом.

В условиях относительного благополучия/малого поступления энергии человек не меняется, и лишь пропускает энергию сквозь себя, делясь ею с окружающими.
Эмоции - это поток, но можно ли в нем плавать?
Человек склонен объединяться с подобными себе, потому что с ними проще делиться, а также склонен изолироваться от непохожих на него людей (косо посматривать на чужаков), потому что при попытке поделиться энергией с чужаком приходиться меняться и искрить эмоциями.

От травмы/воздействия человек-кристалл получает дефекты - пустоты, в которые может внедриться чужеродный агент (паразитическая мысль, убеждение), после чего человек становится устойчиво деформированным в каком-то аспекте: начинает стойко испытывать и продуцировать эмоции одного типа в похожих ситуациях. А также становится слепым ко многим вещам.

Пример 1: произошедшее воздействие - унижение, паразитическая мысль - «Никому больше не позволю с собой так обходиться!», устойчиво искаженное поведение с эмоцией - безрассудный гнев в ситуациях, когда чудится унижение, слепота - не видит неадекватность своей реакции.

Пример 2: произошедшее воздействие - спортсмену не удалось достичь желанной медали, паразитическая мысль - «Я все равно своего добьюсь, но другим способом!», потом становится такой спортсмен тренером и начинает искаженно вести себя - слишком остро реагировать на неудачи учеников, гневаться, ругаться, выгонять их и т.д.. Слепнет/не видит глубинные причины поведения учеников, не в состоянии думать в сторону причин, сосредоточен только на своих плохо контролируемых эмоциях.

Таким образом, в результате травмирующего воздействия человек-кристалл заполучает в некоторых местах дефекты и начинает постоянно транслировать вокруг себя энергию эмоций, как магнит постоянно имеет вокруг себя магнитное поле (постоянными магнитами могут быть только деформированные/напряженные структуры).

Как любая дефектная кристаллическая решетка не склонна меняться, так и человек упорно держится за свои убеждения и поведение. И, как любая дефектная структура, он меняется сильно и кардинально в условиях сильного эмоционального перегрева, проходя через стадию расплавления («Ничего не знаю»).

Интересно, что психотравма-дефект имеет свойства диполя. Человека бросает из крайности в крайность (одна крайность «Ничего не случилось, всё нормально» - другая крайность «О, какой ужас!»), он как маятник мотается от одного конца эмоции к другому, на полной скорости пролетая точку равновесия. Он не может задержаться в этой центральной точке, его проносит мимо неё. А ведь только в равновесии мы имеем возможность изучить эмоцию, посмотреть на неё сверху, овладеть ею. Можно сказать, что человек, бросаясь из крайности в крайность, выделяет энергию с определенной длиной волны - эмоцию.

Однако, если тебя в каком-то аспекте твоей жизни всё время бросает из крайности в крайность, тебе сложно уловить волны более мелкого размера, или идущие в другом направлении. Вот как радио не ловит длины волн, на которые не настроена его антенна. Поэтому человек в состоянии диполя (поляризованном состоянии) слеп и глух или очень плохо воспринимает другие чувства и возможные точки зрения. Прежде всего - очень плохо слышит себя.

Также человек с психотравмой/дефектом становится хрупким: терпит-терпит (не слышит себя), потом взрывается/ломается с неадекватным выплеском энергии.

Как упоминала уже, человек как кристалл может сохраняться без изменений внутренней структуры, если пропускает энергию через себя (ссылка). Если ему есть кому и куда передать свою энергию. Чаще всего желание «поделиться» носит навязчивый характер, и даже вампирский - человек не успокоится, пока не доведёт соседа до такого же состояния, в каком сам только что был. Образуются даже целые цепочки и поля людей, «делящихся» эмоцией.


Если же человеку некуда и некому передать энергию (как инородному атому сложно передать энергию в кристаллической решетке), ему приходиться становиться конечным приемником и плавиться/преобразовывать энергию либо разрушаться/превращать энергию в механическую.

Пример: рассказали вам новость о том, что ваш коллега попал в ДТП и сильно разбился, и - если у вас нет в этом месте травмы/триггера, - вас прямо распирает от желания поделиться новостью с окружающими. Если поделитесь, станет легче (перестанет распирать). Если не с кем поделиться, возможно, придется столкнуться со страхом своей собственной смерти и измениться как-то под влиянием этого чувства. А если у вас в этом месте травма, если кто-то важный для вас когда-то умер, и это было трагедией для вас, тогда вы понесетесь в туалет, не разбирая дороги от слёз, либо руки затрясутся, и вы застынете, глядя в монитор невидящим взглядом. То есть, у вас возникнет на душевном дефекте преобразование поступившей энергии в деструктивную форму. А если в этот раз пострадал относительно близкий человек, возможно, ваш старый душевный дефект даже усилится (трещина расширится).

Психотравма и извлечение урока из эмоции - это не одно и то же, хотя в обоих случаях происходит преобразование энергии.

Условием психотравмы является невозможность передать/преобразовать поступившую энергию: когда нет никого рядом, с кем можно было бы поделиться, и нет возможности реализовать эмоцию в действиях, а также нет возможности или моральных сил для осознания/принятия того, что происходит. Психотравма - это боль без осознания, в кристаллических терминах - это расход энергии на деформацию структуры.

А извлечение урока происходит с обязательным участием сознания и воли. С помощью воли человек может прямо смотреть на свой страх/эмоцию, встречать их, а также может побыть в этом состоянии. И при условии «побыть в состоянии» может подключиться медленное сознание, улавливающее только различия, которое проделывает необходимую работу по извлечению смысла и нахождению середины диполя/равновесия/просветления и изменению себя. Увы, у человека

Во-первых, не всегда есть воля.

Во-вторых, не всегда есть сознание.

В-третьих, у детей в первые годы жизни нет ни сознания, ни воли, поэтому они, в сущности, обречены на получение трещин/дефектов кристаллической структуры.

В четвертых, доза изменений может быть слишком велика даже для взрослого и осознанного человека. Поэтому при каких-то крупных трагедиях ему просто необходимо будет с кем-то «делиться», оставляя на свою долю осознания лишь ту часть энергии, которую он способен «переварить».

Поэтому в трагедии человек мечется, пытаясь преобразовать в механические движения, слезы, слова избыток разрушающей его эмоциональной энергии. А если в ситуации произошедшей трагедии человек застыл, психологи или окружающие должны вызывать его на действия, эмоции, слова и слезы. Поэтому так хочется что-то сделать для покойника, и необходимо давать горюющему всё это сделать. В противном случае - при застывании - человек получает психотравму, большую трещину в своей кристаллической психической структуре.

При психотравме последующие столкновения с триггером приносят всё больше боли/дискомфорта, область слепоты всё увеличивается (трещина расширяется). При извлечении урока - боль уменьшается, а способность видеть и предвидеть улучшается.

Экстрачувства, Психология, Магнетизм, Кристаллы, Люди

Previous post Next post
Up