Взаимодействие плазмы с магнитом

Apr 13, 2020 12:43

Поскольку плазма разряда по какой-то причине тянет за собой диэлектрики, мне захотелось узнать, из чего же она состоит. Википедия гласит

Read more... )

Электричество, #ЭкспериментыБезЛишнихСлов

Leave a comment

prometei_lj June 14 2020, 03:53:40 UTC
Без отделения мух от котлет аппетитных котлет не будет.
Ток - это одно, электрический ток - это другое.
Ток - это поток среды, электрический ток - это поведение вещества в потоке среды.
Все цвета, излучаемые веществом в потоке среды, зависят от характеристик вещества, которые определяются характеристиками потока среды.
Среда может двигаться не только туда, но и туда-сюда. И тут работает принцип - кто не успел, тот опоздал. Кто опоздал, тот из движущейся среды не успел ничего себе отхватить, а коль так, то и похвастаться нечем. Кто же полегче, пошустрее, тот успел средой свои припасы пополнить, но так как эти припасы туда отличаются от сюда, то приходится порой туда заменять на сюда, сбрасывая с себя то мешки с сюда, то мешки с туда. И так все время. Мешки то в общем то не безразмерны, то от их объема зависит и то, сколько туда или сюда в них можно впихнуть. Светиться фотонами могут лишь электроны. Но, ежели в пламени электроны при химическом окислении атомов могут иметь мешки разных размеров, то и диапазон скорости туда-сюда, то есть, частота, их свечения тоже может быть шире, в отличие от тех электронов, которые находятся в токе туда-сюда в высокочастотном разряде.

Воздушный шар имеет внутри шара высокую плотность среды, а потому он может тонуть в менее плотную, окружающую этот шар, среду. Чем дальше от поверхности Земли, тем плотность среды выше - не будь корзины и тряпки шара, шар бы утонул в глубины космоса, в конечном счете покинув бы Солнечную систему, а то и галлактику.

Есть еще один фактор, влияющий на шар. Этот фактор - поток среды. Чем дальше от поверхности Земли, тем меньше скорость потока среды. Уменьшение этой скорости потока среды вокруг шара будет сопровождаться изменением направления движения атомов и молекул внутри шара от направления снизу вверх против движения среды к центру Земли к направлению из среды с более высокой плотностью в среду с меньшей плотностью, что влечет за собой раздувание оболочки шара в стороны вплоть до ее разрыва.

Что касается среды, то она бывает разная в зависимости от понимания того, кто смотрит на эту среду. Само собой, среда тут ни при чем, она всегда одна и та же, несмотря на разные характеристики своего состояния, разные бывают интерпретации как самой среды, так и разных ее характеристик самими интерпретаторами. И тут им ничем не поможешь - знания можно передать, а понимание можно лишь в себе вырастить. Для того, чтобы это понимание не могло вырасти и создана система образования, в которой мировоззрение поставлено с ног на голову. Выходит, что все образованные люди, это люди, которые умеют ходить или бегать на руках быстрее малообразованных людей. Конечно же, таких высокообразованных людей даже ребенок, имеющий правильное образование, то есть образование, при котором ребенок стоит, ходит или бегает на ногах, легко обгонит. Только ему вряд ли это зачтется - белые вороны среди черных не в почете. Странные они какие то, эти вороны, вместо того, чтобы, как все, ходить и бегать на руках, ходят и бегают вверх тормашками, не как все. Особенно возмущаются такому положению вещей те, кто потратил огромное количество времени на то, чтобы довести до совершенства свои способности двигаться на руках. Как известно, ежели хвостом мух от котлет не отгонять, то хвост имеет свойство атрофироваться за счет апоптоза, как нечто ненужное - то же у высокообразованных людей происходит и с ногами - ими мух еще неудобнее гонять, нежели хвостом, а потому научить их ходить полуатрофированными ногами дело, можно сказать, почти безнадежное. Ведь даже упав с рук, эти люди после каждого падения будут стремиться вновь встать на крепкие руки - дрожь в слабых ногах для них хуже мух на котлетах.

Впрочем, вторая половина текста комментария лишь лирическое отступление для смеха. Да и над первой тоже можно посмеяться - если смотреть на мир из положения на ногах, этот мир смотрится несколько иначе, чем ежели смотреть на него из положения на руках. Кто смотрит на мир, как на мир перевернутый, те, кто на руках или те, кто на ногах, так тут и к гадалке не ходи - ответ у всех виден на лице.

Reply


Leave a comment

Up