Тут apximhd (al_pas) оценил микрометеоритную угрозу для купола диаметром в километр в один микрометерит, размером с пулю, в год.
Этой оценке я верю, все-таки профессиональный астроном.
Но дальше у меня возникает вопрос "А ну и что".
Представим себе купол, сделанный из двух слоем триплекса, из которого делают автомобильные ветровые стекла. Пространство между слоями разгорожено на герметичные отсеки размером метр на метр и заполнено, ну например чистым азотом при давлении 50Кпа. Если метеорит пробивает внешнее стекло, но не пробивает внутреннее (например в силу своего угла падения на стекло и растрачивания энергии, то из пробитого отсека двойного остекления выходит азот. Установленный там датчик давления срабатывает, диспетчер высылает бригаду монтажников, которая меняет стекло.
Если метеорит проделывает аккуратную дырочку в обоих стеклах, то датчик давления может и не сработать - выходить наружу азот при давлении 50Кпа будет с той же скоростью, с какой его заменять воздух из купола с давлением 100КПа. Но сработает датчик содержания кислорода, которого в норме между слоями остекления быть не должно.
Дальше опять же - на пульте у диспетчера загорается красный огонек, выезжает бригада, сначала внутри купола запускают воздушный шарик, который затыкает пробоину и удерживается там перепадом давления, потом меняют сначала наружное стекло, а потом внутреннее.
Пока бригада едет, воздух, конечно, из купола утекает. Ну и что. Он всё равно оттуда тем или иным способом утекает, через неплотности герметищации всяких трубопроводов, при работе шлюзовой камеры etс. Все равно купольный город должен иметь какую-то промышленность, восполняющую потери воздуха. Одна дырочка диамаетром сантиметр в год, затыкаемая в течение часа-двух существенного влияния на баланс не окажет.
Более того, даже если раз в сто лет прилетит ба-а-альшой метеорит и выбъет целое стекло размером метр на метр, скорее всего поставить временную затычку на эту пробоину можно успеть быстрее, чем давление упадет до несовместимой с жизнью величины. Купол-то у нас в километр диаметром, и соответственно, воздуха под ним чуть больше четверти кубического километра. Пока такое количество воздуха через дырку в квадратный метр выйдет, можно много чего успеть.
Можно провести аналогию с морскими кораблями.
Течь в корпусе морского корабля примерно столь же опасна для него, сколь утечка воздуха для купольного города. Если корабль заполнится водой, он утонет. Тем не менее корабли, что деревянные, что железные почти всегда имеют какую-то течь. С ней борются, отачивают воду, но извести течь до конца практически невозможно. Более того, если в корпусе корабля вдруг образуется пробоина, экипаж начинает борьбу за живучесть. И в значительном числе случаев побеждает в этой борьбе.