Истoрия стo семьдесят пятая. Почтовая 2 или Тупой еще тупее

Dec 24, 2022 14:04

В какой-то мере является продолжением истории 156
Решил я как-то посылочку отправить, даже две.Надо сказать, что за последние годы даже почта Израиля куда-то там шагнула (они конечно пытаются убедить нас, что вперед, но верится с трудом), и теперь даже можно через личный кабинет оплатить и распечатать почтовую наклейку (документ, включающий в себя ФИО и адрес как отправителя, так и получателя, номер регистрируемого почтового отправления для последующего отслеживания и таможенную декларацию с указанием содержимого и его стоимости).Нет, идея конечно хорошая, но вот реализация в лучших традициях израильской почты, когда набирали на работу сильных, а спрашивали как с умных.
Перво-наперво в «светлые» головы разработчиков пришла идея о том, что список стран-получателей должен быть на иврите.В этом нет особой беды, но дело в том,что веб адрес вводится на английском.Значит сначала нужно выставить английскую раскладку, забить веб адрес почты, логин-пароль.Кликнуть по нужным иконкам, поменять раскладку на иврит и поискать нужную страну, что бы на следующем этапе вновь сменить раскладку для английский и начать набивать адреса.Гениально, правда?
Но вишенка на торте нарисовалась сегодня.После того как я забил все данные для двух посылок и ОПЛАТИЛ их, я получил на мыло квитанцию об оплате, в котором в разделе "описание товара" было скромно написано: произошла ошибка создания сертификата.Я-то наивно полагал, что заказанный мной товар- это услуги почты, оказалось я заказал ошибку.Потом пришло другое письмо, в котором было написано,что нужно распечатать приложенные почтовые наклейки и наклеить их на посылку.Все бы ничего, но только никаких аттачментов не было, ведь почта считает,что я заказал у них ошибку, а не обслуживание.
Позвонил на горячую линию, мне же нефиг делать кроме как с почтой общаться.Я и ошибку-то наверное подсознательно сам заказал, от избытка времени.
Почтовый автоответчик радостно сообщил, что к моему номеру никаких отправлений не привязано ,и посему нет необходимости ожидать на линии.Нет уж,я подожду
Автоответчик не унимался: «Если вы звоните со смартфона, то мы смской выслали вам ссылку на наше мобильное испражнение приложение.Поставьте его, и все будет в шоколаде, как минимум похожего цвета»
Бегу-спотыкаюсь.Вы не можете сайт довести до ума, я еще буду ваше убожество себе на телефон ставить?
Отвечает мне какая-то девушка.Описываю ситуацию, она cпрашивает у меня номер отправления.Для тех кто в танке объясняю снова, что из-за ошибки почты никакого сертификата я не получил.Со второго раза до "танкистки" все таки доходит и она диктует мне адрес электронной почты, который и так указан внизу письма 😊 и на всякий случай номер телефона и просит связаться с ними.Звоню на номер, полученный от нее, телефон -не телефон (отключен).И почему это меня не удивляет?
Снова звоню на горячую линию, снова жду.Отвечает мне другая девушка, снова описываю ситуацию.Она просит немного подождать и через пару минут
-Чем можно тебе помочь?
-Вот я и жду от тебя решения проблемы
-В смысле?
-В прямом.С кем я только что разговаривал?
-Со мной
-Ну так я тебе уже все изложил.Так как ты можешь решить мою проблему?
-А ты можешь повторить?
-Конечно, мне же нефиг делать. Снова описываю происшедшее
-А, вот тебе адрес электронной почты.И снова мне диктуют адрес почты, указанной внизу листа, но только перед @ почему-то появляется 1.
-Спасибо.А телефон у них есть?
-Телефона нет
- Мама, забери меня отсюда.Стесняюсь спросить из какого места тогда предыдущая девушка высосала этот номер?И если адрес электронки другой, то почему не он указан в письме?Понял, спасибо
Написал письмо еще и на новый адрес, мне не жалко.А времени вообще хоть отбавляй ☹
P.S Как вот их только на работу берут?Похоже так же как и в парламет-чем тупее тем лучше.
И они еще борются за почетное звание дома с образцовой культурой быта?

 , #oнo тупoе

Previous post Next post
Up