Надо понимать, что те, кто пытается нас воспитывать и учить нравственности - в значительной своей части люди очень безнравственные.
.
Это не в осуждение им, это просто факт.
.
У того, кто громко топит за крепкую семью, традиционные ценности и против всякого там деструктивного,
с большой вероятностью, отношения с алкоголем-веществами-доступными женщинами (а то и не женщинами) намного более тесные, чем в среднем по больнице.
.
И хорошо ещё, если речь только о сексе и веществах, а не о чем-нибудь похуже.
.
Это не компрометирует нравственность или семью как таковые.
Но это значит, что человек очень плохо понимает, о чем говорит.
.
Он проповедует то, чего нет в его опыте. Учит других жить так, как сам никогда не жил, даже пробовать не хочет
и, видимо, в глубине души считает, что это и невозможно.
.
Картина "правильной жизни" у него в голове - нереалистическая, плоская и внутренне отталкивающая: это отрава, которую надо скармливать другим, но ни в коем случае не брать в рот самому.
И пытаться ориентироваться в жизни на рекомендации лицемера - как пытаться войти в нарисованную дверь: только лоб об стену разобьешь.
Даже если он хорошо владеет словом, и с виду дверь похожа на настоящую.
.
из комментов
.
Один из вариантов - люди, которые считают, что вот лично я бросил жену (например), но зато если я не дам другим бросить их жену, то это будет так же хорошо, как бы я сам ее не бросил (то есть как бы искупить мой косяк).
Особенно ярко про заведение детей.
Самые яркие борцы с чайлдфри - бездетные люди, вышедшие из фертильного возраста.
..
Там еще много презрения к тем кого поучают.
То есть считают себя высшими существами, вне законов .
Отсюда и все эти аморальные разрешения себе лично.
.
Ах да, напоминаю: «православный Иран» - это, конечно, не когда все православные.
Это когда специально назначенные православные решают, кого и как наказывать за недостаточную православность.
.(с) Наталья Холмогорова
.