Тут, такое дело, в провинции дрались все. Надо было быть очень маменькиным сыном, чтобы не участвовать в массовых драках. Тем более часто они носили вынужденный характер, защита девчонок на выезде, защита территории...
ну я пишу что сам видел а я не видел поголовного участия в массовых драках . вот моя школа - областной городв Сибири, рабочая окраина . в классе примерно 35 человек из них пацанов человек 15 . из них могли участвовать в массовых драках от 2 до 4 человек (4 это если брать с запасом, реальнее имхо все же 2) остальные пацаны бы даже не поняли постановку вопроса - нафига им это надо .
да как же вы задрали, жители гетто. я в подростковом возрасте и далее только рассказы слышал "друг моего приятеля жил в ***, там жуть, драки район на район" "Надо было быть очень маменькиным сыном" - надо быть больным долбоебом, которого ненавидят родтели
там еще такой момент . гопники которые могут драться по жесткому цепями, арматурой - в свои компании принимают со строгим отбором очень не всех -только тех кто с ними на одной волне ЕВПОЧЯ . да даже на зоне среди сидящих уголовников - блатные составляют некбольшую долю а основнвая часть зэков - это "мужики" - обычные работяги ,севшие случайно и по глупости, воры их е блатным делам не допускают . ну конкретно у нас в школе - были блатные пацаны , 2-4 человека из 15 пацанов класса у них была своя заккрытая жизнь - пьянки, гулянки с девками, драки, что-то они воровали видимо, но это было закрыто от остальных кто не входит в этот круг - про это ничего не знали
Это у тебя крайности описаны - гопники, блатные.. Этих, конечно, немного было, и их обычно вся школа знала - второгодники и те, кого из пионеров отчислили. А были ещё "мутные": учились нормально, в пионерах состояли - металлолом там всякий собирали, с макулатурой итд.. днём.
А вечерами, в местном ДК, вполне себе в махачах участвовали, чисто по территориальному принципу - за тех, кто "с нашего двора". Хотя сами с ними рамсовать могли, и юшку "за школой, после уроков" пускали друг дружке. Чаще всего такие "на спорте" были.
Короче, к чушпанам их не причислишь, т.к. не совсем чужие (социально близкие, хе хе), но и в командах дворовых не состояли.. Из таких потом, в 90-е, много вышло как реальных бандосов, так и руоповцев. Я, конечно, сужу по пацанам своего района, "охват" три средних школы, ПТУ и три техникума.
Москва видимо тоже провинция. Мы уже так не дрались, а пацаны до 1975 года рождения ходили с ломиками, зашитыми в рукаве и постоянно дрались район на район. Те наших ловили, наши их. Я сам один раз с другом нарвался на неприятельский отряд, еле смылись. Да и вообще можно было просто так грести. Например, мой друг пошёл с учительницей и классом на ВДНХ на экскурсию, подошли пацанчики и какому-то мажору из школьников в крутых кроссовках сказали снимай, взамен отдали свои поношенные башмаки.
Ну я из глухой провинции. Даже близко ничего не было такого. Я вообще припоминаю только несколько эпизодов самоорганизации граждан, которые лично наблюдала. И это не подростковые банды. Здание райкома КПСС не позволили отдать районному суду, а передали школе искусств и библиотеке. Где-то на окраине города прогнали цыган, которые просто уже достали. 10 лет боролись против строительства помойки ТБО на водоносном слое. Не позволили строить эстакаду над ключом - источником воды. Другими словами, граждане, в том числе и молодые, боролись за спокойную культурную жизнь в экологически чистом месте. А все эти деятели нашей культурки уже с 60-х годов прошлого века просто задолбали своей идеализацией криминала. Сейчас еще додумаются до того, что банды подростков разрушили Союз. Я где-то читала,что за всю "историю" казанских группировок погибло 2(два) человека и то там надо разбираться, что и как.
Reply
а я не видел поголовного участия в массовых драках
.
вот моя школа - областной городв Сибири, рабочая окраина
.
в классе примерно 35 человек
из них пацанов человек 15
.
из них могли участвовать в массовых драках от 2 до 4 человек (4 это если брать с запасом, реальнее имхо все же 2)
остальные пацаны бы даже не поняли постановку вопроса - нафига им это надо
.
Reply
Reply
Ну и в фмш вообще никто нигде не дрался.
Reply
нет
Reply
"Надо было быть очень маменькиным сыном" - надо быть больным долбоебом, которого ненавидят родтели
Reply
Reply
.
гопники которые могут драться по жесткому цепями, арматурой - в свои компании принимают со строгим отбором
очень не всех -только тех кто с ними на одной волне ЕВПОЧЯ
.
да даже на зоне среди сидящих уголовников - блатные составляют некбольшую долю
а основнвая часть зэков - это "мужики" - обычные работяги ,севшие случайно и по глупости,
воры их е блатным делам не допускают
.
ну конкретно у нас в школе - были блатные пацаны , 2-4 человека из 15 пацанов класса
у них была своя заккрытая жизнь - пьянки, гулянки с девками, драки, что-то они воровали видимо,
но это было закрыто от остальных
кто не входит в этот круг - про это ничего не знали
Reply
А вечерами, в местном ДК, вполне себе в махачах участвовали, чисто по территориальному принципу - за тех, кто "с нашего двора". Хотя сами с ними рамсовать могли, и юшку "за школой, после уроков" пускали друг дружке. Чаще всего такие "на спорте" были.
Короче, к чушпанам их не причислишь, т.к. не совсем чужие (социально близкие, хе хе), но и в командах дворовых не состояли.. Из таких потом, в 90-е, много вышло как реальных бандосов, так и руоповцев. Я, конечно, сужу по пацанам своего района, "охват" три средних школы, ПТУ и три техникума.
Reply
Reply
Даже близко ничего не было такого.
Я вообще припоминаю только несколько эпизодов самоорганизации граждан, которые лично наблюдала. И это не подростковые банды.
Здание райкома КПСС не позволили отдать районному суду, а передали школе искусств и библиотеке.
Где-то на окраине города прогнали цыган, которые просто уже достали.
10 лет боролись против строительства помойки ТБО на водоносном слое.
Не позволили строить эстакаду над ключом - источником воды.
Другими словами, граждане, в том числе и молодые, боролись за спокойную культурную жизнь в экологически чистом месте.
А все эти деятели нашей культурки уже с 60-х годов прошлого века просто задолбали своей идеализацией криминала. Сейчас еще додумаются до того, что банды подростков разрушили Союз. Я где-то читала,что за всю "историю" казанских группировок погибло 2(два) человека и то там надо разбираться, что и как.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment