Прелесть современных технологий

Mar 13, 2021 08:16



Прелесть современных технологий в том, что всё приносят к тебе домой, а ты отнести обратно то, что тебе принесли, не можешь.

Лежишь ты в постели с женщиной.
Как обычно, листаешь телефон.
Она рядом листает свой.
Это, кстати, ещё один плюс современных технологий.
Раньше надо было всю ночь соответствовать или, бормоча, уходить шаркающим шагом в глубь покоев, подниматься на башню и оттуда сбрасывать для успокоения своего и для красоты изловленных медиков, попов и колдунов в чередовании красный-черный-белый-огонёк-красный-черный-белый-огонёк.
В деревне у подножья любуются.

Теперь можно просто листать рядом телефоны.
И вот долистываешься ты до комментария какого-то человека.
Нормальный комментарий такой. Типа, чмо ты, соси хуй!
Этот комментарий под рассказом о том, как ты в детстве мечтал стать космонавтом и стал им.

Какие тут варианты у тебя?

Ты в постели с женщиной. Собой доволен. И тебя в твоей постели с твоей женщиной называют мудаком.
Просто в постель рядом шмякается комментарий. На дом разоблачение приходит.
Ближе некуда. Что тут делать? Вариантов несколько.

1. Ты и вида не подаешь. И с невозмутимым видом активно вступаешь с женщиной в ряд, ранее обсуждаемых только гипотетически, сочетаний. Используешь все навыки, инородные предметы, на антресолях, на полу, в её пальто и к соседям ещё за мясным фаршем сбегаешь. Женщина в восторге. Она побудительной причины не знает. Уходит от своего мужа. Её не настораживает твоё деловитое молчание и умение вязать-затягивать петлю одной рукой.

Далее твоё бегство от создавшейся ситуации.
Карпаты.
Балканы.
Неузнанным умираешь на развалинах в мятом белом костюме.

2. Пересказываешь женщине свалившуюся на тебя беду. Зачитываешь комментарий вслух. Сначала буднично, информативно. Потом читаешь так, как ты его понял. Потом зачитываешь так, как его прочитал бы автор комментария. Потом просишь прочитать комментарий женщину. Поправляешь в двух местах. Просишь повторить. Сменить интонацию. Ещё раз!
Женщина тебя успокаивает. Говорит всё положенное.
Восхищается тобой. Гладит по голове. Напевает ласковое.
Ты засыпаешь в приторной теплоте.
Не зная, что женщина думает всё это время: "не одна я! я не одна! не одна я считаю, что ты вот такое! не одна!"
Просыпаешься утром в одиночестве, читаешь записку на подушке.
"Прощай! Автор комментария был прав! Твоя первая учительница Евдокия Прокофьевна".
И сейф вскрытый.

3. Не говоришь ничего женщине. И не трахаешь её!
Вступаешь в полемику с комментатором!
Напор, отскок, туше, перекат, бросок, на болевой. Сбегаются ещё комментаторы. Волосы дыбом. Пьёшь из горлышка уже не для куража, а чтобы успокоить фантазию. Рукавом по губам растрескавшимся. Женщина пытается как-то обратить на себя внимание. Смотришь на женщину взглядом ротмистра под Перекопом. Накрываешь её подушкой.
Она радостно замирает.
Через семь минут выглядывает и смотрит на тебя потрясённо, на твою закушенную губу, дымящиеся пальцы, мокрый лоб.
Вскакиваешь с кровати и бродишь по квартире, сшибая стулья. И вновь в гущу с шашкой.

4. Беспечно машешь рукой, выключаешь телефон. Слабак и баба. Утром, как полагается слабаку и бабе, готовишь завтрак. Включаешь телефон. Звонит тебе друг. Слушай, я тут комментарий у тебя прочитал, послушай... Слушаешь.

Раньше вот были гонцы какие-то, вестники.
Вбегает такой в палаты, ватные штаны на нём дымятся, в спине топор, в заднице стрелы до пяти штук. Крикнет истово сообщение и на бок бряк. Его уже твои собаки рвут на части, волокут в разные концы.
Ты обводишь тяжёлым взглядом своих баронов. А те мрачно кивают. Вздымается тихо и страшно боевой штандарт за спинами фельдмаршалов. В каре из швейцарских наёмников с алебардами выходишь во двор цитадели.
Собираешь своего гонца, чумную крысу ему за пазуху, попону в оспяных струпьях ему на спину.
Давай, сынок!
Шире шаг, почтальон! Успей, родимый...
Отнеси ответ, голубь наш!
А с башни белый-красный-чёрный-огонёк.
В деревне у подножья строятся в колонну и любуются.
Были возможности нормально ответить.
*
https://www.facebook.com/john.shemyakin/posts/4375753379105817?comment_id=4375832625764559¬if_id=1615578448520761¬if_t=public_figure_l0_comment&ref=notif

Джон Шемякин, литдыбр

Previous post Next post
Up