учебник для вузов "Вспомогательные исторические дисциплины" 2015

Feb 03, 2020 12:19

Насколько можно понять,  ни власти, ни РПЦ не поняли проблему перекорма населения религиозной пропагандой.
Религиозную пропаганду пихают везде  ,и через уши, и  через нос,  ,не задумываясь ,что  это вызовет обратную реакцию.
****
"После 1918 г. в Григорианский календарь были внесены некоторые изменения. Главные из них имели место между 1929 и 1940 гг. Они были вызваны отнюдь не «производственными», как это утверждалось в советской историографии, а идеологическими нуждами.

Суть календарной ломки сводилась к тому, чтобы нарушить традиционную семидневную неделю с воскресным - седьмым днем, оторвать народ от церкви и веры в Бога, беспрепятственно разрушать храмы, преследовать верующих.
С этой целью в 1929 г. под предлогом «производственной необходимости» было принято постановление о переходе на непрерывное производство в предприятиях и учреждениях СССР - «непрерывку».

С 1930 г. в календарном году предусматривалось 360 дней.
Пять дней считались общенерабочими: 22 января - день траура в связи со смертью Ленина; 1, 2 мая; 7, 8 ноября.
Все работники разбивались на пять групп.
В каждой устанавливался день отдыха в пятидневку на весь год, т.е. работали четыре дня, на пятый день - отдыхали.
Какая же здесь «производственная необходимость»?
Но пятидневка запутывала людей, так как основная масса народа традиционно привыкла посещать храмы в воскресные дни.
В 1931 г. ввели «прерывную» шестидневную производственную неделю.
Были установлены постоянные выходные дни: 6, 12, 18, 24, 30 и т.д., которые опять же не совпадали с традиционными воскресными днями.

В 1940 г., за год до начала Великой Отечественной войны, когда идеология общества в целом была изменена, храмы
разрушены, инакомыслящие уничтожены или отбывали наказания в тюрьмах и лагерях, нужда в «производственной необходимости» отпала.
Была введена шестидневная рабочая неделя с выходным днем в воскресенье."©



духовные скрЭпы

Previous post Next post
Up