Будь на нашем рынке награды и премии за вранье - признанным чемпионом был бы Цептер.
То, что позволяют себе говорить о своем товаре представители этой компании - феноменально.
Хорошая работа всегда восхищает.
Но здесь не про товар. Цептер - это вообще не про качество.
Цептер - это про искусство дорого и богато себя продать, искусство и технология «грамотного развода».
У Цептера выдающаяся маркетинговая стратегия, которая позволяет достаточно обычный для рынка товар (пардон) впендюривать на порядок дороже, чем получается у конкурентов. Так много и откровенно врет, наверно, только «Единая Россия» перед выборами. Цептер сочиняет - так красиво, что в какой-то момент в это «чудо» стоимостью в несколько тысяч долларов - просто хочется верить.
«««Для создания утвари используется хромоникелевая сталь 18/10, состоящая из высококачественного никеля, платины, серебра, молибдена и хрома. В результате получается химически стойкий сплав. Он не изменяет аромат и вкусовые характеристики продуктов. Кроме того, такой металл предупреждает возможность отравления организма некоторыми элементами сплава во время приготовления, а также хранения деликатесов...»»»
Во-первых, спектральный анализ не находит в материалах Цептера никакого серебра.
.
Хотя именно о нем говорят продавцы компании, рекламируя антимикробные свойства. Во-вторых, платины там (беда!) тоже нет. К слову, зачем нужна в составе платина?
Только для шума. Смысла же - никакого. Могли бы еще озон и висмут в составе упомянуть. Тоже приятно звучит для русского слуха - и тоже никакого смысла. Сталь для своего производства эта компания покупает, сама процесс не контролирует. Марка 18/10 (означает хрома 18%, никеля 10% - это обычная марка нержавеющей стали). К слову хорошая российская нержавеющая посуда имеет состав 18/10 или 18/8.
Цептеры пишут, что этот же сплав применяется для хирургических инструментов. Что он не вступает в реакции с окружающей средой, не образует вредных химических соединений в процессе приготовления пищи. Имеется и соответствующий сертификат, подтверждающий это.
Но любая нержавеющая сталь не вступает в реакцию с пищей. Это многократно доказано, естественно и очевидно
Заявляется то, что посуда Цептер обладает бактерицидными свойствами и сохраняет на 100% витаминов больше, чем другая аналогичная кухонная утварь. Согласитесь, оригинальная чепуха, поскольку сталь, ничем подобным никогда не обладала. А бактерии гибнут под воздействием высокой температуры.
«««В посуде Zepter используется термоаккумулирующее дно, которое скапливает тепловую энергию. Благодаря такой особенности, готовить еду можно при температуре в 60-80 градусов, что содействует сохранению полезных качеств всех ингредиентов.»»»
Термоаккумулирующее дно - это обычное «импакт дно». Медная или алюминиевая пластина, обжатая нержавейкой с двух сторон. Относительно приготовления пищи при температурах 60-80 градусов - феерично. Тепло эта кастрюля сама не производит. Вода при такой температуре не закипит... Здесь же - просто красивое сотрясение воздуха, профессиональная «езда по ушам».
Вместо медного листа, заявленного изготовителем, в их кастрюлях алюминий. Это допускается нашим ГОСТом, но не соответствует рекламе.
«««На ряде приборов устанавливаются термоизолированные ручки, которые во время приготовления пищи на плите не нагреваются и остаются холодным. К преимуществам посуды можно отнести и то, что она отличается бесконечным сроком эксплуатации. А потому нет необходимости заменять один предмет другим через некоторое время.»»»
Такие ручки есть на любой посуде начиная со среднего класса. Турецкие производители посудной фурнитуры поставляют около 200 вариантов - только ручек... Дело вкуса, но некоторые из них выглядят получше цептеровских.
«««Также хозяйки могут хранить свои блюда в холодильнике прямо в приборах известного бренда.»»»
Не надо хранить продукты в нержавейке. Особенно кислые продукты - такие, как супы, соуса, салаты. Об этом можно прочесть в любом независимом обзоре. Наши испытания посуды из стали 18/10 в кислой среде 1% уксусной кислоты за 24 часа - показали превышение санитарных норм по хрому и марганцу. Эта посуда хороша для приготовления, а не для хранения.
Не менее интересна и уловка представителей, утверждающих, будто цептеровская посуда держит температуру на 50% дольше, чем обычные кастрюли. Подобные заявления очень красиво звучат. Но так же будет держать температуру любая посуда, крышка которой плотно закрыта.
«««Лейбл исповедует здоровый способ жизни, а потому специализируется на создании неокисляющейся и нержавеющей утвари из никелированной и хромированной стали. Она отличается безукоризненной теплопроводностью.»»»
Обычной теплопроводностью. Это стандартный пример манипуляторов, когда в обычную информацию - складывают усиливающие эффекты. Наверно, именно про таких в народе точно и емко говорят «пи@ит - как дышит».
«««Достоинство такого кухонного инвентаря состоит в том, что готовить еду можно без использования воды, жира и масла. А потому потеря полезных веществ и витаминов, содержащихся в продуктах, сводится к минимуму.»»»
эти достоинства есть у любой аналогичной посуды других производителей.
«««Немецкая посуда из нержавеющей стали Zepter - это яркий пример замкнутого цикла. Крышки и стенки этой утвари сконструированы таким образом, чтобы в ее середине стимулировать циркуляцию пара. Толщина стенок каждого изделия равна одному миллиметру. Дно обычно имеет намного меньшие показатели, что позволяет влажному горячему воздуху подниматься вверх к более низкой температуре. Разница тепловых режимов способствует конденсации пара по середине крышки. Конденсированный, он скапывает на приготавливаемую еду, которая находится ниже, и сбрызгивает её собственным соком. Поэтому в продуктах сохраняются их питательные вещества.»»»
Красиво, сочно, смачно, слюнки текут... Но это опять не про товар, это про искусство продавать - на ровном месте. Когда рядом такие люди - нужно быть трижды осторожным - разведут на ровном месте.
«««Мыть подобную утварь довольно легко. Производить процедуру можно даже при помощи посудомоечной машины, не переживая при этом за целостность предметов.»»»
Но разве посудомоечные машины портят кастрюли других марок? Здесь на факте простой передачи стандартной информации - опять «ездят по ушам». Хорошо известный манипулятивный прием.
«««Как отличить подделку от оригинала? Всё, что пользуется успехом у потребителей, недобросовестные производители так и норовят подделать. И посуда фирмы Zepter не стала исключением. Но определить, где настоящий продукт, а где его копия, совсем нетрудно. Можете быть полностью уверенными в том, что перед вами фальшивка, если на коробке либо на дне того или иного изделия вместо логотипа Zepter нанесено еще что-то... Если продавец отказывается предоставить гигиенические сертификаты качества, то не сомневайтесь - он продаёт поддельные продукты. Упакованная в чемодан посуда также является подтверждением фальшивого изделия. Обратите внимание и на стоимость продукции. Если она в несколько раз ниже цены, указанной на официальном сайте или ресурсах распространителей, то перед вами - явная подделка.»»»
Здесь не про достоинства, здесь про принадлежность к «клубу». Ощущению собственной значимости от покупки твоего «элитного» товара. Тебя «развели» - но ты должен этим гордиться. Посуда Цептер ничем не отличается от самой обычной кастрюли с толстым дном, которая также прекрасно умеет готовить. А покупатель платит на порядок больше - за «легенду» и «ощущение собственной значимости».
Повторю, Цептор - это обычная хорошая посуда. Не нормален пафос и пиар вокруг нее, почти фанатичная истерия по ее поводу. «Цептеро-филия». Для готовки отлично подходят как Цептер - так и качественная российская посуда из нержавейки (Амет или Гурман). Главное - не надо долго хранить пищу в такой посуде. Для этого - лучше стекло или эмаль.
К слову, все хорошее, что было сказано про нержавеющую посуду - не относится к товару, который делают в Китае, и (иногда под русскими брендами) ввозят в страну. Например, посуда серий Катюша, Катунь, Супра, Стальхаус, Зейдан, ХоумКлаб - говоря кратко и емко, это барахло, которое скорее всего, даже ввозят по поддельным сертификатам. Это те, кто стоят следом за Цептером в рейтинге мошенников нашего рынка. Они обманывают на гораздо меньшую сумму. В их посуде мошенничество начинается с состава - хром/ никель - 15/1,5% с марганцем 8%- короче, там совсем не «нержавейка». Сделать под видом нержавеющей посуды - откровенное барахло - не сложно. Не надо глупых иллюзий - никакой рынок сам себя никогда не контролирует. Того, кто платит - всегда хотят «развести».
Здесь - лабораторные анализы нержавеющей посуды:
http://potrebitel.posudka.ru/node/367http://potrebitel.posudka.ru/node/602http://posudka.ru/node/10567 Много из того, что говорится в СМИ по поводу вреда и безопасности посуды - это манипуляции и передергивание фактов. Мне тоже верить нельзя, так как я производитель. Не потому что я буду врать - а потому что нельзя верить заинтересованным лицам - в принципе. Заказать похвалу в нашей стране - плевое дело. Это - рынок, который сам себя никогда не будет контролировать.
Возможно, конечно, что проблема посуды - преувеличена, по сравнению с тем, что мы едим, пьем, чем дышим... Но все-таки, со своим здоровьем лучше сотрудничать, а не бороться с ним. А пример Цептера показывает, что и с мозгом тоже надо дружить. И не попадаться на действия манипуляторов.
Когда профессионально обученные люди хорошо поставленной речью склоняют потенциальных клиентов к приобретению их продукции - это называется «разводилово». В принципе, маркетинг - это и есть наукообразное изучение принципов «разводилова», с учетом рамок законов, норм приличия, традиций и представлений о допустимом. Актерское мастерство. Которое можно видеть у таких продавцов - это оружие. За его применение на обычных людях в целях мошенничество - иногда стоило бы наказывать, как за угрозу или приемы карате.
Когда встречаешь, беседуешь или имеешь дело с разводчиками и манипуляторами - лучше знать, с кем имеешь дело... На рынке посуды - у нас - таких много. Многократно убеждался, что человек с подвешенным языком, харизмой - может убедить любого человека в чем угодно. Пробовал сам - и обжигался тоже сам. Наверно, потому понимаю «эту тему» изнутри.
В России Цептер скоро 30 лет. Он всегда позиционировал себя как «швейцарская марка». «европейское качество»... Основатель компании (в Австрии в 1986 году) Милан Янкович был обычным сербом. Для его бизнеса - этого было мало. Он поменял имя на «Филипп Цептер». Сегодня его называют одним из самых богатых сербов, утверждают, что его годовой доход превышает 5 млн. долларов. Но если человек для продаж поменял даже имя и национальность... можно предположить, что все в его «клубе» - такое же «разводилово»… этот «цыганенок», наверно, не может не врать. «Синдром мавроди».
https://radmirkilmatov.livejournal.com/197056.html?fbclid=IwAR3XoUVrXhoyyKuxdus2menqi_TzgDbZTEa28FBpaLL9eIbHNhK5tNtwJq0