Jul 13, 2014 13:17
A Dangerous Method (Опасный метод, 2011) - какая муть. Кира Найтли очень неубедительно играет психически больную. Достаточно мизогинное кино без особого смысла. Жалею, что посмотрела. Я только уважаю Киру за то, что она при абсолютном отсутствии груди до сих пор не поставила силикон и даже демонстрирует свой "минус первый" в обнажённых сценах.
Penelope (Пенелопа, 2006) - oh so sweet. Джеймс Макэвой и Кристина Риччи. Отчасти напомнило "Малефисенту" - в хорошем смысле. Это сказка о заколдованной девочке и прекрасном принце в современном антураже, необычайно милая и со множеством ценных мыслей. В частности о принятии своего тела. И всегда бальзамом на рану комичное изображение долбанутых родителей.
Centurion (Центурион, 2010) - примитив, можно было не смотреть. Каждые пять минут кого-то протыкают мечом. Имоджен Путс не люблю. Но мне понравилось, что женщины у пиктов воевали, а мужчины не испытывали колебаний, прежде чем атаковать и убить женщину-воина. Любопытно, у какого именно римского автора в последние годы как под копирку берут сюжеты про завоевание Британии. Я б почитала.
Reaching for the Moon (Редкие цветы, 2013) - странное впечатление. Странно, во-первых, было видеть зрелую уже Тропиканку в серьёзной роли. :) Во-вторых, персонажи неправдоподобные, одновременно холодные и чрезмерно эмоциональные. То есть тётка, например, ходит-ходит с каменным лицом, а потом совершает какой-нибудь резкий поступок. Не поняла этот фильм. (Из личного: я терпеть не могу стихи, а их там много. "The art of losing isn't hard to master" - сильная строка, однако в центральном стихотворении фильма это "master" рифмуется с "disaster" раз пять.) Тем не менее очередное кино, в центре которого однополая пара (даже треугольник/полиаморная семья), да еще женская, стоит одобрить.
Notes on a Scandal (Скандальный дневник, 2006) - Кейт Бланшетт и дама Джуди Денч. "The pressure is intense when two women share their lives, but what a marvelous intensity it is." - цитата не отражает сюжет, но мне нравится формулировка. Сложный фильм. Может быть, это про чокнутую старую каргу; может быть - про границы между людьми. И про старость.
лгбт,
кино,
женщины