Определение маркетинга: Маркетинг - система управления разработкой и продвижением товаров и услуг, обладающих ценностью для потребителя, производителя и общества в целом на основе комплексного анализа рынка.
Говорят Члены Гильдии:
Игорь Березин (об исследованиях)
http://www.finam.fm/archive-view/4107/Николас Коро (о нейромаркетинге)
http://www.finam.fm/archive-view/3991/ Игорь Липсиц (о ценообразовании)
http://www.finam.fm/archive-view/3873/http://www.finam.fm/archive-view/3921/ Леонид Иванов (о промышленном маркетинге)
http://www.finam.fm/archive-view/3841/ Андрей Пуртов (о брендинге территорий)
http://www.marketingpeople.ru/video.php?user=2&video_id=7225 Александр Панкрухин (о маркетинге территорий)
http://www.marketingpeople.ru/video.php?user=495&video_id=7116