Как выработать креативную концепцию великолепной тематической вечеринки. Часть 3.

Oct 01, 2010 00:25


Метод “бинокля”.

Иногда достаточно взглянуть незамыленным глазом на логотип клиента или его продукт, чтобы в голове родилась интересная ассоциация, скоростным лифтом доставляющая ивентора к успешной концепции мероприятия.

Например, при запуске на российский рынок продукта Nebido, в логотипе которого есть изображение шпаги, после презентации, для гостей вечера  была организована  тематическая развлекательная программа, во время которой обыгрывался этот предмет оружия XVI-XVIII веков.


 



 


Если же с первого взгляда никакой зацепки в лого или продукте разглядеть не удалось, воспользуйтесь функциями бинокля. Попробуйте “приблизить”   или “удалить” (уменьшить) объект Вашей “страсти”.  Так, леденец, увеличенный до размеров  человека, вполне возможно приведет Вас в Lollypop Land.




А чтобы понять масштаб по-настоящему больших вещей можно наоборот уменьшить их до минимального размера. И тогда лайнеры и поезда превращаются в модели для сборки, а  подъемные краны исполняют на сцене сложные балетные  па и крутят фуэте.

Метод “шаурмы”.

Вариант мозгового штурма. Для  реализации требуются листки с отверстием и подставка-"шампур", на которую они нанизываются, а также не менее пары толковых ивент-менеджеров. Как это работает:

Допустим, известно, что для некой фирмы N априори лучше предлагать вечеринки с участием г-на Верника в качестве ведущего. Тогда первый “штурмовик”  указывает обстоятельства появления этого артиста на сцене. Допускаются самые экстравагантные варианты, например:

- Верник подъезжает к сцене на верблюде;

- Верник, подобно Коперфильду, опускается на сцену из-под купола  зала;

- Верник, находящийся внутри зорба, попадает на сцену;

Etc.

Предложение фиксируется на листке с отверстием и нанизывается на "шампур".

Задача каждого следующего участника мозгового штурма,  ни в коем случае не критикуя первое предложение, развить предложенную версию, например, начав с выражения “да, и…”. Обмен мнениями продолжается до тех пор, пока идеи не иссякнут совсем.  Здесь можно еще написать про штраф за “переход подачи”, но это уже из области мотивации персонала.

О других методах поиска креативной  концепции тематической вечеринки в скором времени  Вы знаете где)  Stay Tuned!

ивент менеджмент, event technology, креативная концепция, креатив, mars-co, тематическая вечеринка

Previous post Next post
Up