Метод “бинокля”.
Иногда достаточно взглянуть незамыленным глазом на логотип клиента или его продукт, чтобы в голове родилась интересная ассоциация, скоростным лифтом доставляющая ивентора к успешной концепции мероприятия.
Например, при запуске на российский рынок продукта Nebido, в логотипе которого есть изображение шпаги, после презентации, для гостей вечера была организована тематическая развлекательная программа, во время которой обыгрывался этот предмет оружия XVI-XVIII веков.
Если же с первого взгляда никакой зацепки в лого или продукте разглядеть не удалось, воспользуйтесь функциями бинокля. Попробуйте “приблизить” или “удалить” (уменьшить) объект Вашей “страсти”. Так, леденец, увеличенный до размеров человека, вполне возможно приведет Вас в Lollypop Land.
А чтобы понять масштаб по-настоящему больших вещей можно наоборот уменьшить их до минимального размера. И тогда лайнеры и поезда превращаются в модели для сборки, а подъемные краны исполняют на сцене сложные балетные па и крутят фуэте.
Метод “шаурмы”.
Вариант мозгового штурма. Для реализации требуются листки с отверстием и подставка-"шампур", на которую они нанизываются, а также не менее пары толковых ивент-менеджеров. Как это работает:
Допустим, известно, что для некой фирмы N априори лучше предлагать вечеринки с участием г-на Верника в качестве ведущего. Тогда первый “штурмовик” указывает обстоятельства появления этого артиста на сцене. Допускаются самые экстравагантные варианты, например:
- Верник подъезжает к сцене на верблюде;
- Верник, подобно Коперфильду, опускается на сцену из-под купола зала;
- Верник, находящийся внутри зорба, попадает на сцену;
Etc.
Предложение фиксируется на листке с отверстием и нанизывается на "шампур".
Задача каждого следующего участника мозгового штурма, ни в коем случае не критикуя первое предложение, развить предложенную версию, например, начав с выражения “да, и…”. Обмен мнениями продолжается до тех пор, пока идеи не иссякнут совсем. Здесь можно еще написать про штраф за “переход подачи”, но это уже из области мотивации персонала.
О других методах поиска креативной концепции тематической вечеринки в скором времени Вы знаете где) Stay Tuned!